18 Апрель 2013

За кулисами цирка

Автор: admin. Рубрика: Видео; Заметки на полях; Это должен знать каждый .

circusДля кого-то цирк - это радость и веселье. Мне-же никогда не нравился цирк. В детстве клоуны мне казались не смешными, меня всегда удивляло почему над этими клоунами угорали и взрослые и дети.

Дрессированные животные на арене мне также никогда не нравилась. Мне было непонятно: зачем какой-то дядя ходит с кнутом и лупит льва, заставляя того нарезать круги по арене.

Не нравится мне цирк и сегодня и вряд-ли уже понравится.

Мне попалось вот это видео за кулисами цирка. О том, как дрессируют животных. Признаюсь, я посмотрел только первую половину видео с бедной обезьяной. Потом  отрывками, с трудом,  досматривал это ужасное зрелище.

Я не являюсь каким-то ярым защитником животных или борцом за права обезьян. Нет. Я не разбираюсь в дрессуре животных и не хочу в этом разбираться. Я просто вижу это видео и чувствую, что это неправильно. И мне плевать на низменные страсти тех, кому хочется, видите ли, смотреть на дрессированных животных.

И срать я хотел на дрессуру, которая направлена на то, чтобы какое-то чувырло сидело в цирке, получая эстетическое удовольствие (или что оно там получает), наслаждаясь видом униженных, и растоптанных морально, братьев наших меньших.

В конце клипа, там где кошки томятся в каких-то жутких клетках и одна из них бьется лапами о дверь своей тюрьмы, мне почему-то захотелось попросить у этих животных прощения за то, что делают с ними эти люди. Нет. людишки.



22 отзывов пока...

Наталья С пишет:

19 Апр 2013 в 23:21.

Мне самой не понравилось видео, но надо держать себя в руках (admin) – это что за текст : (И срать я хотел на дрессуру)?

[Ответить]

admin Ответил:

@Наталья С, мне не просто не понравилось видео, я возмущён. Вас оскорбляет текст? В комитет по запрету мата пожаловаться не желаете? А вы не задумывались, что возможно кого-то может оскорблять ваше изображение в граватаре? Нормальный текст, по-моему. И ещё раз ответственно произнесу эти слова: срать я хотел на дрессуру, на дрессуру вообще и на дрессуру в частности. Кому надо пусть сам себя дрессирует, а не издевается над животными. Вот так вот – никакой политкорректности вы от меня не услышите. Надо называть вещи своими именами и негодяев называть негодяями. Ханжами не надо быть. Толерантность и политкорректность ни к чему хорошему не приведут ни в стране, ни в отношениях в обществе. Не лицемерить нужно, указывая на форму, а видеть корень, обращаясь к содержанию.

[Ответить]

Денис Ответил:

@Наталья С, Вы бы лучше не к словам придирались (заслуженным в адрес уродов), а выступили в защиту животных или заострили внимание на издевательствах над зверьми.

[Ответить]

Денис пишет:

20 Апр 2013 в 0:13.

Братан, всё правильно ты написал про этих уебков.

[Ответить]

admin Ответил:

@Денис, всё в порядке. Все люди разные, у все своё мнение. Я уже своё высказал: срать я хотел на дрессуру. Лично я не вижу в этом желании ничего зазорного.

[Ответить]

Денис пишет:

20 Апр 2013 в 0:14.

Я бы их сам, сук, выдрессировал.

[Ответить]

admin Ответил:

@Денис, имеешь в виду негодяев в видео ? Это вполне резонно, чувак.

[Ответить]

Искандер пишет:

20 Апр 2013 в 16:07.

Давно не был в цирке, хотя в детстве его очень любил. Посмотрел начало ролика и выключил. Откровенный садизм какой то. Полагаю, что в цирке, как и везде люди разные. В детстве много читал про животных. Помню в книге один и представителей династии Дуровых акцентировал внимание именно на любви к животным, без которой по его мнению, хорошая дрессура невозможна. Не знаю, может это была советская пропаганда. Но то, что сейчас люди стали к друг другу жестче и циничнее, это – факт. А что же говорить об отношении к братьям нашим меньшим.

[Ответить]

admin Ответил:

Искандер, почему-то вспомнился Куклачёв со своими кошками. Вот, наверное, он и семейство Дуровых, занимались дрессурой с точки зрения любви. Возможно имели даже какой-то научный подход. Куклачёв, кажется, и сейчас занят в этом деле. Но таких, I think, процента 2. Остальное – это всё жестокость, явленная в видео.

[Ответить]

Искандер Ответил:

Владимир, я еще помню, что Дуров подчеркивал существование 2-х подходов в дрессуре. Путь любви, который по мнению Дурова, был свойственен советским дрессировщикам, более долгий и трудный путь. И путь зарубежной школы – через жесткое наказание, но более быстрый и менее энергозатратный. В общем полная аналогия с фаст фудом. То что, показано в этом фильме – ни что иное, как звериный оскал капитализма, спроецированный на дрессировку животных.

[Ответить]

admin Ответил:

Искандер, да. Советской школы, наверное, уже нигде и нет в мире. Теперь вот этот капитализм с нечеловеческим лицом показывает свои зубы во всех сферах жизни человеческого общества.

[Ответить]

Юрий пишет:

22 Апр 2013 в 23:01.

Целиком и полностью солидарен с автором статьи – поменять бы ролями на время героев ролика!

[Ответить]

Владимир пишет:

23 Апр 2013 в 9:33.

Я читал, что в Европе есть дрессура без насилия

[Ответить]

admin Ответил:

Владимир, да, возможно. Интересно, что эта за методы. Но опять же, хочется спросить, а нужна ли эта дрессура самим животным, которых дрессируют ?

[Ответить]

Ксения пишет:

23 Апр 2013 в 11:13.

жалко зверят

[Ответить]

Людмила пишет:

23 Апр 2013 в 22:56.

Человек, возомнивший себя царем природы, является жалким ее отражением. Все в мире развивается по своим законам, а человек, имеющий разум, становится врагом братьев наших меньших. Я возмущена! Жаль животных!

[Ответить]

admin Ответил:

Людмила, почему-то свой разум люди используют именно в разрушительных целях, и редко, когда в созидательных.

[Ответить]

Андрей пишет:

28 Апр 2013 в 0:11.

Жаль что уничтожили советскую школу дрессуры…

[Ответить]

Юля пишет:

30 Апр 2013 в 0:36.

Я не любила цирк с детства. И клоуны мне никогда не нравились, мне казались они глупые…
Видео даже смотреть не стала… Согласна с Людмилой… Человек идет на ужасные поступки ради своих желаний в получении удовольствия .
Интересно, какими мотивами руководствуются люди, выбирающие данную профессия? Любовь к животным?…..

[Ответить]

admin Ответил:

@Юля, возможно для кого-то на начальном этапе и любовь. А потом, я думаю, просто деньги. Те, кто исповедует любовь к людям, или животным, я почти в этом уверен, очень редко достигают успеха в денежном вопросе.

[Ответить]

Елена пишет:

04 Июнь 2013 в 20:37.

Не смогла смотреть видео. Выключила сразу. Мне кажется нормальный человек не может это воспринимать спокойно, а тем более так поступать с беззащитными существами. Полностью согласна с Людмилой: мы возомнили себя царями природы, но ведем себя как примитивные варвары. Проявляя жестокость к братьям нашими меньшим и к себе подобным, человек рубит сук, на котором сидит.

[Ответить]

admin Ответил:

@Елена, интересно, а кто вообще придумал эту формулировку “царь природы”. Если не ошибаюсь в школе начинают об этом говорить. Человек создает свое пространство сам, он создает культуру, животные живут в природной среде. Человек может жить вне природы, в созданном им пространстве.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !