6 Апрель 2013

Википедия запрещена в России. Докатились

Автор: admin. Рубрика: Заметки на полях; Новости .

Википедия запрещена в РоссииЧестно говоря, я уже очень давно воздерживаюсь от того, чтобы выразить своё мнение по поводу безграничного маразма, который происходит в России относительно всяких запретов по любому поводу.

Сразу оговорюсь, я не являюсь ни журналистом, ни каким-либо журнальным корреспондентом, которые владеют словом и слогом на высоком уровне. Поэтому мысли мои, возможно будут, несколько сумбурными, тем более, что пишу я это  прямо вот так сходу и сразу.

Суть в следующем. Сегодня выяснилось, что уникальный ресурс (кстати, всем известный) "Википедия" попала под запрет в России. Эту информацию распространило агенство "Интерфакс" со ссылкой на роскомнадзор. Известно, что пока Википедию закрывать не собираются, но внесли в список запрещенных сайтов.

Вся эта вакханалия (а по-другому и не назовешь) из-за нескольких статей о наркотиках. Под запрет попали 15 статей. Вот так вот: долгое время никому в рф и дела не было до какой-то Википедии. Да и  в мире никто не запрещает Вики, если только Китай, да может быть Иран. А тут вдруг в рф великие эксперты выискались. И  теперь под угрозой закрытия в России весь ресурс Википедия. Дебилизм полный. При чем здесь наркотики ? В Википедии много чего есть. И что ? Если какое либо слово с негативным оттенком нужно сразу в бан целый ресурс отправлять ?

Диву даешься, вот это перевертыш. Ну почему всегда в россии всё через жопу сделано. Вместо того, чтобы сказать спасибо Википедии за образовательный материал, который предотвращает употребление всякого дерьма, вместо того, чтобы сказать спасибо парням из Википедии, которые даже денег не берут рекламой за свой труд, её берут и запрещают.

Вики позиционирует себя, как энциклопедия. В ней действительно собраны очень многие факты. Каждый, наверное, обращался к Вики по какому-либо запросу. Пусть некоторые называют её Абсурдопедией. Это на их совести. Кто так говорит, пусть подумает, что он сделал полезного, кроме  своего мнения-высера насчет Википедии. Объективно, Википедия - грандиозный проект, потребовавший огромных усилий, мастерства и времени.

Так вот, Вики - это энциклопедия. Почему тогда у умных дядей не возникает желания запретить энциклопедию, например, Советскую или Британика ? Или взять да и запретить, например, словарь русских слов Макса Фасмера ? Ведь там тоже есть словечки со смыслом.

А почему тогда не отправить в бан и не сделать запрещенными медицинские учебники где также описывается действие наркотиков, приведены формулы этих веществ и т.п. Почему ? Что мешает ?

Может быть не нравится яйцеголовым господам то, что узкопрофилированная информация о наркотиках в свободном доступе для любого ? А как вы хотели ? Вы же сами провозгласили, что у нас свобода слова и свобода выбора любой информации и свободный доступ к любой информации.

Но нет. Так всегда. В эйфории чего только не наобещаешь. А потом начинается жлобство. Жалко давать информацию. Хочется только самим ею владеть, а простолюдины ... зачем им что-то знать. Ничего не меняется. Как и в древние века, жрецы, религия, т.н. государство владеют знаниями и управляет через них плебсом.

Ситуация в глобальном смысле со свободой схожа с той, когда какой-то человек решил другому какую-то его проблему. Другой на радостях обещает щедро вознаградить человека, решившего его проблему. Но вот проходит какое-то время и тому другому кажется, что он и сам-бы справился, и денег жалко и уже нет желания вознаграждать своего товарища, решившего проблему. Так же и у нас.

Наобещав с три короба под действием эйфории во время победы демократии про свободу, сейчас кругом закручивают гайки во всех сферах. Что ? Кто-то сказал про Конституцию ? Идите и попробуйте чего-нибудь добиться, решить вопрос, полагаясь только на Конституцию.

Вообще хочется сказать следующее. Весь этот маразм с запретами уже всем надоел. Сначала стали ставить отметки на кино- и теле- передачи. Полный идиотизм и маразм. В чью башку эта идея пришла, неизвестно. Но то, что эта идея не самая лучшая, с этим мало кто будет спорить.

Теперь на каждой телепередаче стоят кругляши +10, +12 и т.д. Ну зачем это всё нужно ? Ну неужели тот, кто выдумал этот маразм, думает, что он убережет дитя от мира ?

Дальше... Стали составлять глупые списки с запрещенными сайтами. Если не ошибаюсь, в какой-то момент туда угодил даже Youtube, но вовремя оттуда вышел. Ну а ютуб то чем не угодил ?

Википедия запрещена в России

Цензура

В своём глупом стремлении всё контролировать можно зайти очень далеко.

Смотрите. Википедия, статьи о наркотиках. Я вот наркоманом не являюсь, но когда-то именно в Википедии исследовал этот вопрос с наркотиками. Мне было интересно, что это за вещества, их химические формулы, что такое крэк, "план", травка, амфетамин и другая гадость, чем отличается героин от кокаина, из чего их делают, каковы последствия. И знаете, прочитав это, я только больше убедился в их вреде.

Почему запрещальщики думают, что статьи о наркотиках принесут вред, ведь эти статьи запросто принесут только пользу, когда человек прочитав их, поймет что это за дрянь.

Прочитает, а не попробует на себе.

Кроме того, я абсолютно убежден, что если у человека твердое убеждение не принимать наркотики, то он никогда их принимать не будет, даже если они валяться у него будут под ногами. Следовательно, не запрещать надо, а воспитывать и образовывать надо. Ну конечно, образовывать труднее, чем просто ввести запрет.

А воспитывать еще сложнее, учитывая ту шизофрению, то лицемерие, что сложились в российском обществе. С одной стороны запреты и разговорчики о врагах и вреде, а с другой стороны легализованная продажа всякой херни типа пива, реклама по телевидению всякой ерунды.

Вики запретили, хватило ума. По тв не рекламируют наркотики, которые разрушают тело, но зато рекламируют образ жизни, идеологию, которая разрушает душу. Почему не запрещают рекламу банков, рекламу ссудного процента. Ведь этот ссудный процент лежит в основе сегодняшней экономики. И эта порочная система полностью не согласуется с учением христианской морали. А христианами в россии себя считают номинально очень многие.

И что-же получается: богатый использует совокупный труд большинства людей, платя им копейки, сам становясь богатым. Всё как и во все времена: богатые богатеют, бедные беднеют. Банки богатеют, используя систему ссудного процента - самую порочную систему, которую когда-либо придумало человечество. Но рекламу банков никто не запрещает. Почему ? Потому-что тв живет за счет рекламы.

Пропаганда по тв, наглая и циничная, через фильмы, сериалы, рекламу о том, как надо жить: быть успешным и т.д. Под успешным подразумевается: быть богатым, трахать больше тёлок, быть альфа-самцом и лидером в определенной сфере деятельности. Или я что-то не так понял ? Неправильно уяснил посыл, идущий с тв экрана.

А если ты хирург, спас много жизней, но ни хера на заработал, то ты не успешный. Нормальная логика, ничего не скажешь. Надо понимать, что все эти наркоманы, алкаши и прочие - это следствие той системы, которая действует. Они - не причина, они - следствие. И поэтому все эти хреновы запреты - это только плевок в сторону людей и гнусное лицемерие. Ничего больше.

Странно, что у яйцеголовых не возникает желания запретить водку или пиво, или сигареты. А ведь вся эта дрянь тоже является наркотиками. Или есть несогласные? Пивной алкоголизм опасен не только в прямом смысле, а еще в том, что в пиво добавляются женские гормоны. Кто в основном пьет пиво ? Правильно, мужички. И у этих мужичков растет пивное брюхо и возникает ожирение по женскому типу. И видим мы женоподобных молодых людей с неразвитыми мышцами, но зато с бутылкой в руке.

А водка?

А табак ? Ведь подсевшие на никотин, фактически, отсасывают у производителей этой заразы. Даже такую социальную рекламу против сигарет в Европе делали. Стоит взрослый дядька, олицетворяющий производителя сигарет, а к нему уткнувшись лицом в пах стоит ребенок с сигаретой. Подчеркиваю - это социальная реклама, которая говорит, что если ты куришь, то просто отсасываешь у производителя сигарет. И никто такую рекламу не запретил, общество её одобрило.

Чем дальше в лес, тем больше дров. Уже готов (опять втихую) законопроект (осталось подписать только президенту) о полном запрете мата на тв, в блогах и вообще везде. Вы что нибудь слышали об этом законопроекте ? Правильно, вряд-ли. Потому что всякая абракадабра во весь свой мерзкий голос льется с голубых экранов, а по-настоящему важные для людей законы пишутся втихую и люди узнают уже, когда этот закон подписали. Вот до мата добрались. Как будто мат во всём виноват, а не блядская система коррупции и взяточничества.

Также тихой сапой уже подготовили проект по раздаче уэк - универсальных электронных карт. А людей кто-то спросил об этом ? Нужны им эти карты или нет ? Что ? Паспорта не хватает ? Получите УЭК - без пяти минут число зверя в руку. Но давайте о запрете мата. Бля, а как же великий и могучий ? Без мата ведь в нем никуда. Почему эти вопросы решаются за закрытыми дверями и решают эти вопросы какие-то дядя и тети в серых пиджаках. Где народ ? Почему не устроили общественный референдум ? И по общему голосованию среди простых людей, решили-бы этот вопрос. Но нет. Все как всегда. Сначала решили в темных своих кабинетах, а потом ставят людей перед фактом по гребаному телевидению.

Как же надоел этот цинизм и наплевательское отношение. Неуважение и унижение. Как они надоели. Люди, как скот, куда направят туда и идут. Что скажут, то и делают.

Хочется добавить. На всей этой волне запретов, почему бы не запретить Библию, например ?

Вот, смотрите. Наркотики в чьих-то головах ассоциируются со злом. Ну вот Библия. В ней очень много приводится в пример злых поступков, и слов негативных, да и вообще зла в ней через край. Почему бы не запретить сразу весь этот труд ? Чувствуете ? "А как же запретить Библию ?"- спросит обыватель. "Ведь это невозможно", - скажет он. В том-то и дело, что запрет Википедии это тоже глупость, но в меньшем масштабе.

Неужели можно запретами заставить отменить сами явления, которые составляют жизнь человека ? Ведь добро и зло - это сама суть человеческих отношений, сама жизнь, загадка, над которой бьются все великие духовные учителя прошлого и современности. Это-ж какие мысли владеют запрещальщиками в попытке выхолостить, сделать рафинированной и постной саму жизнь.

В каком террариуме, в каком зверинце они собрались растить детей ? Какую жизнь уготовили для взрослых ? Это что за логика ? Всё запрещать. Наркотики. Ох, надо-же, там про наркотики написано. Запретить. А там член в кадре мелькнул. Клеймо +18. А там кто-то ругнулся матом. По этой логике нужно все американские фильмы запрещать, да и большинство российских. Клейма проставлены ? Да меня не волнует, потому что взрослым тоже не всем хочется слушать ругань даже под клеймом.

Ума у людей не прибавляется только лишь оттого, что они живут в 21-м веке. Все так-же, как и в средневековье идет охота на ведьм. Ведьмы находятся каждый раз новые. Странно, что у запрещальщиков не дошли руки, к примеру, запретить ночь, руководствуясь всё теми-же канонами средневековья. А что ? Ночь - темное время суток. Ассоциируется со злом, в противовес дню - добру. Ночью воры крадут, ночь - это страшно, ночью лешие бродят и ведьмы в лесах собираются на шабаш. В общем один негатив. Запретить нах.

Или даже можно так рассуждать. А что если взять да и запретить фаллосы и вагины. Да-да, вы не ослышались, вот взять и запретить. Из-за них ведь везде одни проблемы: постоянные разборки, выяснения отношений, борьба за первенство владения, изнасилования. Потом, фаллосы и вагины - это порно. А порно  - это зло.  Потому что, пощупав свой член, вдруг его захочется воткнуть куда-нибудь, например вон той красивой девушке, что идет по улице. Можно так рассуждать, запрещая что либо. А можно и так: детородные органы даны человеку и это факт, такова природа, они даны чтобы размножаться и в разумной мере получать удовольствие, таковы законы, которые даны роду человеческому и в этом нет ничего постыдного.

Википедия запрещена в России. Докатились. Почти уже запрещена. Идет попытка контроля что читать людям, что слушать и смотреть. Я думаю, что все эти реестры запрещенных сайтов сделаны не для того, чтобы принести добро, а как всегда, для мерзких целей. В данном случае, я думаю - это попытка постепенно сделать интернет полностью под властью цензуры. Выпилить оттуда или запретить то, что по их мнению мешает эффективному управлению людьми. Ведь сейчас, сами подумайте, как гвоздь в заднице для них ситуация, когда доступ есть в общем-то к любой информации.

И попробуй сейчас сразу запретить всё, что не входит в сферу их интересов. Тут-же, пусть слабый, но поднимется глас народа. А так как они делают, постепенно, приучая людей к тому, что там запретили, тут запретили, они достигают своей низменной цели. Они, как лакмусовую бумажку используют: запретили, тут-же посмотрели какова реакция в обществе. Всё тихо ? Никто не шевелится ? Значит можно дальше продолжать. А потом уже никто и не удивится, что пол-интернета уже запрещено. Это же азбука, прописные истины - усыплять бдительность, постепенность. Подробнее читайте здесь.

С такими темпами очень скоро мы можем увидеть на многих интернет - ресурсах вот такую заплатку, такое вот безобразие, такой вот Великий Русский Файервол по аналогии с файерволом китайским. В данном случае, от Ростелекома - моего провайдера интернета на данный момент.

Википедия запрещена в России

Вот так вот


P.S. Почему-то припомнились две фразы, как раз в тему.
>>> Россия производит сильное впечатление, но больше ничего не производит.
>>> В России уровень бреда превысил уровень жизни.

______________________________________________________________________________________



25 отзывов пока...

Елена пишет:

06 Апр 2013 в 23:16.

Шокировали этой новостью, Владимир. Нашим блюстителям морали, следовало бы запретить все учебники истории, которая сплошь – ЛОЖЬ. До переписи оной. Википедия – более правдива. Где еще можно получить более менее адекватную информацию, как не на этом ресурсе?
Согласна с Вами – маразм полнейший.

[Ответить]

admin Ответил:

@Елена, о, да. С этими учебниками вообще творится что-то невменяемое. Википедия, действительно, хороша. При быстром поиске, сразу можно выйти на вики и узнать информацию об интересующих предметах.

[Ответить]

Надежда пишет:

07 Апр 2013 в 0:58.

Википедию запретить. Сразу видно работают люди! Зачем нам знания, за нас все пережуют и вложат в голову правильные выводы. Вообщем я совсем не удивилась(((

[Ответить]

admin Ответил:

@Надежда, да. Удивляться тут особо нечему, тем более, когда ясна их цель.

[Ответить]

Катерина пишет:

07 Апр 2013 в 15:16.

По-моему, совсем палку перегнули! Сначала мультфильмы советские запрещают, теперь добрались до Википедии. Такой замечательный и полезный сайт. Современные дети не очень любят книги читать, хоть на сайте полезную и нужную информацию могли почерпнуть. Какая глупость..

[Ответить]

admin Ответил:

Катерина, точно. Про мультфильмы я писал в какой-то другой статье. Негодяи преследуют свои цели и на первый взгляд глупые их поступки на самом деле хорошо продуманы. Спасибо за отзыв.

[Ответить]

Искандер пишет:

07 Апр 2013 в 19:41.

Маразм крепчает с каждым днем! Теоретически то запретить можно все. Вот только сумеют ли они перекрыть доступ ко всем прокси серверам, используемым для подмены IP? Скорее всего пупы надорвут. Так, что Wiki мы еще почитаем при любом раскладе :)

[Ответить]

admin Ответил:

Искандер, оптимистичная нота. Конечно, и дальше будем читать Wiki.

[Ответить]

Юрий пишет:

07 Апр 2013 в 21:01.

Сначала мультфильм, теперь Википедия, а дальше что??? Тихий ужас!! автор правильно пишет, а почему не запретят водку, сигареты???

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, а это надо у яйцеголовых спросить.

[Ответить]

Юрий пишет:

08 Апр 2013 в 21:44.

Эффект Стрейзанд — феномен, выражающийся в том, что попытка удалить определённую информацию приводит лишь к её более широкому распространению, часто посредством сети Интернет. К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию и распространению. (Данные из Википедии, кстати).
Может быть, Википедию хотят популяризировать?

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, не исключено. Такой вариант возможен.

[Ответить]

Юля пишет:

11 Апр 2013 в 19:00.

Капец…
Я что-то совсем от жизни отстала со своим уходом за детьми))
Про мульты не знала. Про Вики из вашей статьи первый раз слышу информацию.
И пишите вы, Владимир , как всегда потрясно, хорошо, что “сходу и сразу”, такие статьи получаются живые и очень цепляют.
По поводу маразма в России- нет слов. Я согласна и Искандером, пупы надорвут… Запрещать.
Только мы вступили во времена свободной передачи информации, как тут же большая лапа и сюда пришла…
Интернет – это такая махина, но большинство пользователей знает летней лишь как обычные юзеры.. Я вот вожу машину, знаю, что делать надо, чтобы она поехала, но меня особо не заботит, что там у нее внутри происходит…
С интернетом так же .. Мы не знаем всех нюансов, что там внутри на самом деле и кто все это дело контролирует и возможно ли это. Скажете, что невозможно? Но ведь и эту информацию нам кто-то поместил в головы ;)

[Ответить]

admin Ответил:

@Юля, да. Большинству все равно. Есть даже динозавры, которые не знают, что существует вообще такая штука, как интернет. Конечно, более продвинутым юзерам эти запреты по барабану. Обойдут любую защиту и цензуру.

[Ответить]

Владимир пишет:

16 Апр 2013 в 11:41.

Наркоманы не читают Википедию, и наркотики были известны до интернета. Это еще раз доказывает бредовость идеи запрета вики, слава богу пока работает.

[Ответить]

admin Ответил:

Владимир, скорей всего и дальше будет работать. Но это неспроста, что пробуют запрещать.

[Ответить]

Юрий Ответил:

Во власти и в народе сидит глубокое убеждение, что эффективно (как ЕдРо любит говорить) управлять можно только тупым населением. Это жестокая ошибка. Потому что тупое население, во-первых, неблагодарно, у него вообще с высшими психическими функциями большие проблемы. Я всегда думал, что совесть – это всё-таки функция от интеллекта. Во-вторых, у шариковых нет воображения, поэтому они не могут посочувствовать. Нет памяти – поэтому они неблагодарны. И в случае чего быдловатая часть населения переметнётся вмиг хоть к Гитлеру, хоть к генералу Франко, хоть к Даллесу и Обаме лишь бы пиво, сосиски и “Роллтон”подешевели на 1р. 25 коп.
Конечно, ум и доброта – это вещи взаимосвязанные. Как замечательно сказала когда-то поэтесса Новелла Матвеева, «Нет полезных дураков. Есть максимум безвредные». Вот это совершенно верно. Дурак не бывает добрый. Дурак бывает беззлой – то есть не творящий зла в данную минуту.

[Ответить]

Юрий пишет:

19 Апр 2013 в 0:14.

“Что-то будет! – восклицает Володя. – Почему запрещают?” На мой взгляд, всё предельно ясно. У сегодняшней власти серьёзные проблемы с целеполаганием. А власть, которая не может себя внятно сформулировать, обречена. Советская власть, например, строила коммунизм на территории СССР. Цель была сформулирована. А что делает нынешняя? Никакой повестки на протяжении 13 лет не предложено. Самые заметные поступки власти – это борьба с оппозицией, стрельба по воробьям из пушек. То есть истинная цель власти – просто удерживаться у кормила и там, у кормила, жировать. Внятно и официально сформулировать подобное нельзя: слишком цинично, да и народ уже не настолько покорен, как в десятилетия оны. Вот и приходится системе, которая не знает, что ей делать, хвататься за любые глупости, лишь бы изобразить деятельность. “Запретим кино Нупогоди! Вид голой женской груди развращает младенца! Педофилия! Долой Википедию! А давайте мат запретим! (хотел бы я посмотреть на документ с печатями Госдумы и подписью президента, где бы полностью были перечислены на бумаге все запрещённые слова и выражения! забавное было бы зрелище.) Давайте запретим курение! Давайте ещё чего-нибудь запретим!” Как долго продержится власть, которая сама не знает, что ей делать? Думаю, недолго. И упомянутый поток глупостей как раз говорит о кризисе власти.
Да, советский режим был лжив и кровав. Но лучше выглядит власть железным жезлом гонящая свой народ в светлое будущее, чем власть, отшвыривающая страну в доисторическое или внеисторическое прошлое.

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, дык оно и понятно, что эти все запреты делают они для себя, на всякий случай. А что? пусть будут эти запреты, авось пригодятся, если надо, гайки подкрутить. Срать они хотели на людей. Для них люди – это просто цифирь и налогоплательщики. Кстати, за несколько дней ещё что-то уже умудрились запретить. Ясен перец, что основная их задача длить своё сидение у кормила. Это понятно. Понятно также и то, что быдловатая часть продастся за рупь 20. Но ведь есть несколько процентов, которых на рупь 20 не возьмешь. Может ради них стараются ? Может даже ради одного такого, кого на понт не возьмешь, и надо отстоять свободу интернета, не вдаваясь в их глобальные замыслы, по аналогии, как Господь не уничтожил город из-за одного праведника, живущего среди содомитов. Ведь, если будет вот такой результат, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=Am3RILBj6DA, то это вообще будет жопа. В этих запретах смысл они видят локальный, не забывая, конечно о своей главной цели – длении сидения.

[Ответить]

astersolar пишет:

20 Апр 2013 в 8:36.

Охренеть можно (касается не только Википедии) – простите за мой французский. Я вообще в шоке о “Роисии”(написано правильно).
Создаётся впечатление, что страной правят, те, кто хочет её захватить, а оставшихся долба”бов заставить просто копать.

[Ответить]

admin Ответил:

@astersolar, да нормальный французский. Вот имеет, что имеем и дальше стремительно идём к обрыву. Что должно произойти, что такое экстраординарное должно случиться, чтобы прекратить эту деградацию умственную, духовную да и физическую кстати, никто сказать не может.

[Ответить]

кgn пишет:

19 Окт 2013 в 13:50.

Альтернатива псевдонаучной, подвергающейся западной цензуре википедии уже давно есть: http://traditio-ru.org. Любой мыслящий гражданин понимает задачу американской русскоязычной вики, пропаганда русофобии. Для примера возьмите и сделайте редакцию любой русофобской статьи в американской вики, начиная об истории и кончая географией, лингвистикой и пр. Вам это сделать не удастся, из-за жесточайшей цензуры, на якобы свободной википедии. Так что дорогие комментаторы, российское правительства подвергло цензуре саму цензуру, только поступающую к нам с берегов туманного альбиона и СГП.

[Ответить]

Виктор пишет:

06 Дек 2015 в 17:24.

Согласен, цензура! Притом кучки зазнавшихся паханов-админисираторов.
Которые из, якобы, “свободной” энциклопедии сделали свою информационную вотчмну.
Не удивительно, админисираторы русской википедии получают деньги от американского правительства – когда узнал, то всё стало на свои места.

[Ответить]

ишак пишет:

15 Март 2016 в 1:00.

ну и правильно сделали что закрыли а то кому не лень пишет и пишет всякий хрен молодцы поддерживаю спасибо … готовы даже заплатит за это деньги ни сколько не жалко

[Ответить]

admin Ответил:

@ишак, так закрывают-то (до сих пор не закрыли) не из-за того, что “кому не лень пишет и пишет”, а совсем по другим причинам.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !