Деловые круги Америки пришли в шок от того, что сумела сделать никому не известная маленькая фирма из Калифорнии, в штате которой состоит всего 5 человек.
Dollar Shave Club и ее владелец 33-х летний предприниматель Майкл Дабин выпустили 1,5 минутный рекламный видеоролик, который на YouTube уже посмотрели 4,5 миллиона человек.
Это стало возможным, благодаря Интернету. Это техническая сторона дела. Бесплатные каналы (YouTube), а также социальные сети являются мощнейщим инструментом продвижения и продажи в Интернете идеи или товара.
Но об этом знают все, но не все умеют извлечь из этого деньги.
Dollar Shave Club сыграли на сильнейшем мотивационном потрясении потребителя. Это позволило уже в первые двое суток привлечь 12 000 клиентов, оплативших заказ рекламируемых товаров.
Такое уважаемое издание, как Wall Street Journal опубликовало восторженную статью о бизнесе Майкла Дабина.
Ролик Dollar Shave Club до смешного примитивен, вложено в него явно малое количество денег. Но смысл не в этом. А в том, что этот ролик позволил малоизвестной компании ворваться в рынок, который считается закрытым и который контролируют огромные транснациональные корпорации с многомиллиардными бюджетами.
Что же предлагает кампания Dollar Shave Club. Несколько подписных планов на бритвенное обслуживание. За 3 доллара в месяц клиент получает регулярно по почте один двухлезвенный станок и два картриджа. За 6 баксов - 4-х лезвенный станок и 4 картриджа и за 9 долларов, соответсвенно: 6 и 3.
Станки - ноунеймы из Китая, но зато стоимость услуг в среднем в 5-7 раз ниже расходов на поддержание в готовом состоянии "Шика" или "Жилетта".
В Америке транснациональные корпорации превратили обычный бритвенный станок в технотронного монстра. Те, кто пользовались знают, что купить Жилетт или Шик вроде не особо и дорого - копейки. Но зато потом деньги летят только успевай считать. Тупятся картриджи за неделю, что наводит на определенные мысли, что их специально так спроектировали.
Приведу немного статистики. Лидеры по продаже бритвенных станков.
Gillette (принадлежит Procter & Gamble) - контролирует 66% мирового рынка бритвенных приспособлений, который составляет 12.8 миллиардов долларов!
Schick-Wilkinson Swordhas (торговая марка Energizer Holdings) - держит 12.5% рынка.
Bic SA - 5.2%
И вот в эту "веселую компашку" пытается влезть Майкл Дабин со своими продажными планами и станками - ноунеймами из Китая. И говорит в рекламе примерно следующее: "Ребята, вам не жалко платить этим монстрам безумные бабки за туфту, которую они вам впаривают под видом космических ракет с системой лазерного наведения?! Зачем вам бритвы с батарейками, лампочками, вибрациями" и т.д.
И добавляет: "OUR BLADES ARE FUCKING GREAT!" И именно эта фраза вызывает восторг у народных масс.
А что же Gillette и иже с ним. "Многие компании уже пытались так действовать, но потерпели неудачу", - спокойно отреагировал Деймон Джоунс, пресс-секретарь "Жилетт".
Конечно с устоями Нового Мирового Порядка бороться сложно. Если "Жилетт" захочет он будет просто бесплатно раздавать всем желающим свои станки столько месяцев, сколько потребуется для разорения выскочки.
Но мораль в другом. В интернете полно шикарных и бесплатных информационных авеню. Отдача и эффективность от рекламы любого вида, в том числе скрытой рекламы и маркетинга на этих площадках бьют традиционные каналы, особенно если ограничен бюджет.
Посмотрите на сегодняшних инфобизнесменов. Именно, благодаря этим каналам и идее, они заработали деньги. Разве получилось бы это у них, используй они телевизор и радио ? Сколько денег нужно, чтобы сделать полноценную рекламу и прогнать по тв ?
Бесплатные каналы и эксплуатация эмоциональных потрясений потребителей может очень хорошо послужить для продвижения и продаж в Интернете своих идей и товаров. Например Президент США продает через Твиттер майки, можете прочесть здесь.
Эмоциональное потрясение ) На это и рассчитано. Дабин держит нос по ветру, современные тренды использует вовсю. Все устали от нудной и “правильной” рекламы.
Забавная история! интересно а станки-то хоть бреют? или ему достаточно разового заказа от огромной толпы? Названные фирмы заслужили репутацию годами. И у них тоже есть одноразовые станки. Я думаю это история фирмы-однодневки.
Да кто его знает, бреют наверное. А Жилетт чем лучше ? дорого, а толку нет, тупятся через неделю. Тут ведь как можно рассудить. Чувак заработает свои миллионы, ну и слегка понервирует представителей Нового Мирового Порядка. Да и чем хороши Жилет и Шик: им просто бабло стричь надо, манипулируя сознанием людей. Ну и основная мысль: нужно использовать бесплатные информационные каналы, чтобы достичь своих целей.
Молодцы ребята! Сарафанное радио делает свое дело. Надо быть уникальным со своим предложением, либо предлагать товары и услуги по очень выгодным ценам, а когда о вас заговорят в интернете, бизнес пойдет.;) дело за малым найти свою нишу или свой товар ;(
Пришло время “подвинуть” многих монополистов с рынка. Есть замечательная идея с интернет магазином, где будут аккамулированы товары по привлекательным ценам, за счёт сотрудничества непосредственно с производителями, миную посредников. И до воплощения в жизнь остается чуть-чуть времени, каких нибудь 7-10 дней.