2 Июнь 2015

Жизнь, смытая в унитаз

Автор: admin. Рубрика: Заметки на полях; Личностный рост .

Захотелось, почему-то, перемахнуть лет сто и оказаться в 2100-м году. Посмотреть на Россию. Что там с ней будет ? Увидеть, какой стала Россия.

Скинет-ли она со своего хребта всех этих дармоедов, подонков и негодяев, которые, прикрываясь властными полномочиями и своими чиновничьими должностями, разоряют и грабят страну.

Сумеет-ли она преодолеть барьер бедности, в которой сейчас живут миллионы, тратя свои копейки только на еду плохого качества и на услуги жкх.

Будут-ли там, в России 2100-го года,  хорошие дороги, исчезнут-ли позорные бараки, в которых до сих пор живут люди. Будет-ли у людей не нищенская зарплата, как сейчас, а полноценная, нормальная зарплата; как говорят в наши времена "достойная". Будут-ли счастливы люди, будут-ли они свободны и красивы.

Будут-ли цениться, наконец, рабочие руки вместо пустопорожних должностей, когда электрик, токарь, сантехник будут за свой труд получать больше, чем какая-нибудь тупоголовая, обнаглевшая и никчёмная, ничем не занимающаяся, мразь из мэрии, которая только дрочит у себя в кабинете, натягивает секретарш и "ебет вола", получая фантастическую зарплату.

Но, думаю, никому из нас не суждено этого знать. Даже, из тех, кто сейчас только родился, мало кто доживет до тех годов.

Я помню, как нам в школе говорили, что мы будем жить при коммунизме. Нам говорили, что наши родители живут тяжело, но мы то-уж увидим жизнь радостную и благодатную. Но, этого не случилось. Коммунизм не построили, а построили государственный капитализм. В этом гребаном, недоделанном капитализме, людей заставили добывать себе копейку нечеловеческим трудом. Обманули их, не дав возможности нормально заниматься бизнесом.

Нет ни возможностей, ни реальных рычагов улучшить свою жизнь. Думать некогда; время только на работу и на выживание. Если в советские времена государство огромные деньги тратило на детскую социальную политику (бесплатные кружки, секции и многое другое), то сейчас денег у него на это нет. Я думаю, что тех, кому сейчас 10-20 лет ждёт жизнь, смытая в унитаз. Это всё будет понятно лет через 30; что их жизни просто смыли в сортир.

Смыли те, кому насрать на Россию, которые только любят этим словом козырять везде и врать, нагло врать. Те смыли, которые сейчас обманывают население, объегоривают его везде и во всём. Смыли те, кто на многие годы вперед заложили деструктивную составляющую в экономику и образ жизни людей.

P.S. Как-то я шёл по улице и увидел ребёнка в детской коляске вместе с мамашей. Ему, наверное, было около года. Я подумал, что этот ребёнок имеет абсолютно чистый ум. Он не знает ни о всяких там едимых россиях, ни о том бардаке в стране, который творится. Не знает он о положении дел в экономике. О бардаке в жкх не знает. Не знает о безобразии в других отраслях.

Он не знает всех этих национальных лидеров, всех этих фамилий, которые знает каждый взрослый. Не знает о хитроумных схемах в жкх, строительстве, в других областях, призванных облапошивать граждан. Ну а в более глобальном смысле, он не знает ничего о мире, в котором родился.

И, боже мой, ему всё это предстоит узнать. Познакомиться с историей мира - историей насилия и войн, на своей шкуре почувствовать прелести российской житухи. Зачем ему, этому ребёнку, всё это надо ? Из него, невинной души, сделают очередного ментального и физического раба.

Одновременно с этими размышлениями, я вдруг захотел стать чистым сознанием, выкинуть из себя, исторгнуть, все те знания, которыми обладаю. Просто стать сознанием - свободным и лёгким.



35 отзывов пока...

Татьяна Белая пишет:

04 Июнь 2015 в 11:14.

Чем-то статья напомнила мне Ностальгию по настоящему Вознесенского. Не знаю чем, но напомнила.
Самое интересное то, что все то, что нарисовал здесь Автор происходит в том мире, в котором он живет. Но еще более замечательно то, что этот мир можно изменить. И изменить его может тоже только сам Автор. Ни сосед, ни кто-то в мэрии с секретаршами, а он сам.
Автор, возьмитесь за дело и нарисуйте нам картину той страны, в которой Вы хотите жить! А что, это идея. Слог у Вас замечательный, эмоциональный, нарисуйте!
С нетерпением жду этой статьи! Спасибо.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, так я не против ) Когда душа откликнется, запоёт, тогда можно будет. А пока – так. Зеланд перечитан. Видать, плохо домашние задания выполняю.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Напишите, она-душа и запоет. Улыбнись в зеркало и зеркало улыбнется тебе. Но не наоборот :) Ведь так?

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, пожалуй, да. Но я хочу сказать о другом. Я уже как-то, где-то на сайте писал об этом. Не стоит думать, что содержание моих статей – это на 100 % мой мир. Конечно-же, это не так. Я работаю над многими вещами (имеются в виду пути личностной реализации и различные уровни психической саморегуляции). Просто не всегда есть желание об этом говорить. В данном случае, в статье, мне захотелось заострить внимание именно на этом. Ну, потому что не люди, живущие в нищете, избрали и создали эту вот действительность. Её создали те, кто, по идее, должен заботиться о народе – наши отцы-правители. И Зеландом, кaк я думаю, дело тут не поправить. Хотя, Зеланд и многие другие, очень хорошие мотиваторы и их рекомендации реально способны улучшить и изменить жизнь многих людей. Мы меняем свое отношение к чему-либо и это замечательно. Другое дело, что ресурсов на планете Земля ограниченное количество, в любой стране – этих ресурсов ограниченное количество. И всегда за них будет идти борьба. И всегда будут бедные и богатые. И никогда на всех не хватит изобилия. И от этого не очень весело. Мне иногда просто хочется заострить внимание на положении дел в стране, потому что, многие убаюканы сладким телевизионным маревом. А положение дел таково (и это объективно), что большинство в самой богатой стране мира имеют уровень жизни, находящийся где-то на уровне плинтуса.
Кроме того, выработан некий стиль у сайта. Уверен, есть сайты личностной мотивации и т.д. Есть сайты визуализаторов, всякие магические, эзотерические штуки. У каждого есть выбор. Я ведь никого не держу на сайте (имеются в виду те, кто быть может думает, что тут много нытья о социальной напряженности и т.д.). Если, например, кому-то кажется, что информация из статьи негативно на него влияет, такому человеку просто достаточно закрыть страницу и все дела.
Надеюсь, вы понимаете данную мою позицию )

[Ответить]

Татьяна Белая пишет:

07 Июнь 2015 в 11:23.

“ресурсов на планете Земля ограниченное количество” и Вы правы!
ресурсов на планете Земля достаточно для всех – и я тоже права
как скажете, так и будет :)
На счет отцов-правителей :) Они не отцы и заботиться они НЕ должны. Никто, ничего, никому не должен. Как только человек решил, что о нем кто-то должен заботиться, он превращается в беззащитного ребенка, который ждет подачки. Он ничего не будет делать, чтобы исправить свое состояние.
Но как только он поймет, что ОН в ответе за свою жизнь и никакие правители не отцы и ничего ему не должны, он начнет действовать. Я глубоко уверена, что именно это и есть большущая проблема в России.
Сначала был царь-батюшка, потом мать-партия, а теперь отец-президент. Кто следующий? :)
На счет вашей позиции – она мне интересна. Интересно читать ваши статьи, интересно знать как бы сдеала я, а как бы не сделала. Контрасты всегда очень полезны для понимания мира.
Зеландом не помочь также как и не помочь знаниями. Они дают только толчок, маленький пинок под мягкое место. Все остальное – это выбор самого человека как использовать все ЭТО. И использовать ли вообще. Вот например, нам говорили, что Знание – это сила. Но практика показала, что это не так. Применение знакий – вот это сила. А сами по себе знания не сила. Это как же как электричество, которое существовало всегда, а использование его стало силой.

[Ответить]

Юрий Ответил:

@Татьяна, браво! Жалко, что Володя не стремится это понять. Всегда у него народ-ребёнок обманут злыми дядями. Сколько я ему говорил то же, что и Вы! Но он упорно не согласен, что пора взрослеть.
__________________
Володя, и тебе пару строк. А чья жизнь не смыта в унитаз? Может, жизнь китобоев из “Моби Дика” была более дружественной, комфортной и мягкой? Может, жизнь крепостного в России XVIII? Может, жизнь чиновника “маленького человека” гоголевского Башмачкина не смыта в унитаз? Да все они почитали бы за великое счастье жить в современной российской глубинке! Их жизнь была хуже! Тяжелее. И бесправнее. Послушай, Володя, хоть Татьяну, если мне не веришь: пора народу самому умнеть, взрослеть и брать на себя ответственность за свою жизнь.

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, чуть с опозданием пишу, ибо готовил новую статью, которая будет служить моей защитой что-ли.
Нет сомнения, что китобои из Моби Дика жили тяжелой жизнью, полной риска, унижений и тягот. Это ведь только в книге есть ореол романтики вокруг этого. То, что сегодня в России живется лучше, чем какому-нибудь персонажу из 18-го века, верно, но это скорее заслуга общего мирового научно-технического прогресса. В Союзе было много сделано для этого. А сейчас что делается ? Роснано какой-нибудь создается и всё.

Почему не понимаю. Понимаю. Просто я делаю упор на этом. Не отрицая вины народа, я думаю, что те, кто правят народом больше виноваты. Дело в том, что в Америке люди так же, кaк и у нас, глупы, ленивы и нелюбопытны. Однако, правительство США считает своим долгом заботиться о своих гражданах, создавая специально для них различные социальные программы. http://fotoblur.ru/brendyi/american-legion-vs-magnit
Прежде, чем говорить “браво” расскажи об этом 23 млн. бедных в России (официальная статистика росстата). Это примерно каждый шестой. А если учесть, что в семье 2-3 и более человека, то каждая вторая семья – бедная. Шокирует. И это только официальная статистика. Скорее всего, бедных больше. Они сами себя сделали бедными ?
В чем выражается твоя взрослость, о которой ты говоришь ? Уехать туда, где федералы будут платить больше из бюджета з/п ? А ты здесь, на месте, добейся. Сделай себе зарплату без серых, не облагаемых налогом, схем. Добейся тут, чтобы платили тебе тут, кaк в мск. И тогда говори, какой ты крутой.
В чем здесь именно твоя заслуга ? Это их заслуга, их волеизъявление, что они платят вам, бюджетникам, больше там, чем в регионах. Добейся этого здесь, в уездном городе N (коих много в России), а не в мск или спб. Попробуй здесь сделать, вытребовать себе достойную з/п и уровень жизни. А так это получается на побег. Убежал, где больше платят и всё. Взрослость. Поступок. Дело. Эка невидаль. Не получится здесь и ты это знаешь. Потому, что так везде, по всей россии. Ответ тебе по ссылке выше. Вот пример правильного отношения к своему народу. Да, они (сша) – первая экономика мира и могут себе это позволить, а мы только обманываем сами себя.

При чем здесь люди ? Ну, хотя они при чем. Элита в России все захапывает. Элита (если этих людей можно назвать этим словом). Законы не работают, кaк в некоторых странах, где все делается для улучшения бизнес-климата и улучшения жизни людей. Там тоже хапают, но ведь не так, кaк здесь и законы там работают. Элита ненасытна. А ты что сделаешь ? Сделай, не отбывая в мск или спб, где вам, бюджетникам, просто уже по умолчанию платят выше, чем в регионах. Назначают они вам з/п из налоговых отчислений, которые берутся от производств, промышленности, реального сектора экономики. А в регионах этот реальный сектор экономики, кое-где, еле-еле работает и доят его не по-детски. Покрутись в этом секторе: найди сырье, найди поставщиков, рынок сбыта, заплати налоги, а потом рассказывай про обман злых дядек и про Силу рассказывай и про многое другое.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, пишу чуть с запозданием, потому что готовил статью, на которую будет ссылка в данном комментарии. Спасибо, ваша мысль услышана. Насчет того, что “они не должны”. Это очень спорное утверждение. Да, в космическом смысле никто никому не обязан. Но человек – это социальное животное. И в социуме все всем обязаны. Продавец обязан разбираться в товаре, коли он стоит за прилавком. Более того, продавец обязан быть вежливым с покупателем и обязан улыбаться покупателю. Правители обязаны думать и заботиться о народе, а иначе что это за правители ? Если они не могут, значит они непрофессиональны, а если они не хотят, значит они просто жулики. Поэтому они ОБЯЗАНЫ. Обязаны они. Еще раз повторю – они обязаны. Они – нанятые менеджеры, существующие на деньги налогоплательщиков и они обязаны делать жизнь людей лучше.
У Плутарха в “Сравнительных жизнеописаниях” есть прекрасные образцы того, кaк процветает народ, имея мудрых руководителей. Да что далеко ходить. Возьмем штаты американские. http://fotoblur.ru/brendyi/american-legion-vs-magnit
Сравните. Обратите внимание, что во втором видео не частная инициатива торгашей американских, а государственная программа. Люди в Америке, кaк и в России, в большинстве, глупые и ленивые, но правительство заботится о них.
Потому мы так и живем. Никто никому не обязан. Всем на всех наплевать. Каждый живет, соорудив вокруг себя и своего семейства забор. Нет общины, кaк в США. Каждый тут сам по себе и сам за себя.
Для меня в каком-то смысле Платон (Диалоги) и Плутарх (Сравнительные жизнеописания) – пример того, кaк надо строить социальные отношения. Они дают примеры. Они – пример, а не того дерьма кусок, который нам сегодня пытаются скормить.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, я уже ответила там :)
В большинстве своем люди в Америке не ленивые, это вы зря :) Иначе бы они такого не построили, что мы видим сейчас. И именно на них держится Америка. Я много наблюдала как работают там простые люди. Знаете как? Они работают как будто от их работы зависит будущее человечества – четко, энергично, с откровенным энтузиазмом. Папироски во рту у них не увидеть. Интересно наблюдать за группой рабочих, которые приезжают на аварийные работы. Работают все и водитель авто тоже. Где вы такое видели в родных просторах? Водитель курит и ждет пока закончатся работы :) а з/п идет. За что? :)
В штатах нет общины, там люди еще больше разделены, но их объединяет понятие, что его сосед такое же живое существо и всем хватит места под солнцем. Мы опять возвращаемся, что в первую очередь все зависит от самого человека, а правители вторичное.
Кстати, однажды меня заинтересовал вопрос почему у американцев такое отношение к другим людям и труду. Я перелопатила горы литературы и пришла к удивительному объяснению этой причины. Не хотелось бы говорить об этом в открытом формате, дабы не оскорбить чувства некоторых. :) Кто понял, тот понял.
Спасибо еще раз за интересные темы и дискуссию. Было интересно обменяться мнениями :)

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, имелось в виду, скорее, не “ленивые”, а “нелюбопытные”. Ну, то есть, они особо не вдаются, многие из них, в устройство государства. Главное, что оно работает, а они получают свои бенефиты.

Относительно общины: США – страна большая, в ней есть и общины. Настоящие общины, где люди помогают друг другу и живут очень слаженно. А вообще я хотел сказать об общности – общем понимании того, что каждый важен, взаимное уважение друг к другу и т.п.

Чтобы у человека все получалось (а имеется прежде всего бизнес в виду), надо, чтобы правители создали нормальные условия. В сша они есть, потому что это страна мелкого и среднего бизнеса, а в россии госкапитализм.

Я как-то хотел прочесть книгу М.Вебера “Протестантская этика и дух капитализма”. Не прочел, но на очереди держу.

Конечно, спасибо за обмен мнениями. Было интересно )

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Именно эту этику я имела в виду :) Вы понимаете даже того, что не было сказано :) Спасибо еще раз и жду от вас интересные статьи.
Я так поняла, что Вы интересуетесь музыкой.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, да, я почти всеяден в плане музыки. Мне нравится музыка, потому что в ней есть экспрессия. Из всех искусств мне ближе, пожалуй, музыка. Заметил, что я всегда и везде что-то слушаю, со мной всегда mp3-плеер Sony, мой верный друг. Спасибо японцам (быт. техника) и американцам (интернет), что создают такие вещи, а то мы бы только советское радио и телевизор цензурированный до сих пор смотрели.
А тут нет ничего секретного, по поводу протестантизма.
В прошлом году я делал несколько статей по следам книги В.Познера “Прощание с иллюзиями”. Очень толковые размышления в ней. И там, кaк раз, Познер жестким образом критикует православие. По его мнению, оно затормозило развитие страны на сотни лет. Он там свою позицию подробно объясняет. Ну а мои размышления тут http://fotoblur.ru/iskusstvo/kniga-poznera-proshhanie-s-illyuziyami Там еще есть несколько статей по следам этой книги.
Новые статьи будут, приглашаю к обсуждению )

[Ответить]

Светлана пишет:

10 Июнь 2015 в 11:30.

Бардак в стране не сделал президент, или отдельные чиновники. Мне близка позиция Татьяны и Юрия: пора каждому человеку взять ответственность за свою жизнь на себя, начать делать чище, добрее, красивее, позитивнее мир вокруг себя. Добрый батюшка – дело хорошее в детстве. Но не затянулся ли период детства у выходцев из бывшего СССР?
А телевизор можно просто не смотреть. Конечно, немало “убаюканных” им. Но это – их выбор. Кого-то устраивает стонать, критиковать и… жалеть себя. А можно просто решить и стать счастливым – заметить, что птицы прилетели в свои гнезда, что снежинки – не похожи друг на друга, что человек рядом улыбается, почувствовать благодарность за Жизнь, за все хорошее, что есть в этой жизни. Желаю вам, уважаемый автор, побольше позитива в жизни! Глядишь, она станет светлее и чище на самом деле.

[Ответить]

admin Ответил:

@Светлана, “Бардак в стране не сделал президент, или отдельные чиновники.” Вы это всеръез ? Не верю, что читаю это. Берите ответственность на себя, в то время, кaк вас (ну, всех нас) будут иметь и в хвост, и в гриву. И продолжайте читать свою мантру дальше: “я себя не жалею, я счастливый, снежинки, птички”. А лучше расскажите об этом 23 миллионам российских официальных бедняков, которые перебиваются с копейки на копейку в регионах и ничего изменить не в состоянии. Извините, быть может за резкость, но это моя позиция.
За мой позитив не переживайте, он всегда при мне. Вы путаете жизнь, кaк вы выразились, “автора” и содержание статьи.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Да, брать ответственность на себя… и вот тогда не будут вас(ну всех вас) иметь и в хвост и в гриву. Звучит странно? Посмотрите, на тех, кто берет ответственность на себя – им пофигу какой президент или его нет вообще. Те, кто в конце 80-х осознали это ВСЕ жили и живут хорошо и с президентом и без него. А вот те, кто надеется на Батюшку, те заглядывают в рот ему и молятся на него, чтобы не отдал концы.
Вы говорите о бедняках, которые ничего не могут изменить -Могут! и начинать надо с себя – со своих мыслей – вот это может любой без исключения и богатый и бедный. Вот только бедный говорит: Это очень трудно. А богатый берется за дело.
Есть очень хорошее выражение: Если ты хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, ты должен изменить свою жизнь.
Я понимаю, то, что Вы пишите – это ваша позиция.
Но посмотрите на это по-другому, хоть на пару минут: Вы со своей позицией никуда не уехали и топчитесь на одном месте. Это может быть сигналом к тому, что делается что-то не так, думается не так(прежде всего) А Вы пробовали по-другому? НЕТ! Как же можно получить что-то другое, если делать все время одно и то же????? Вы будете получать всегда то, что получали всегда, если думали то, что думали всегда.
Заметьте – ДУМАЛИ! Не делали, а ДУМАЛИ. Потому, что у человека первоисточником является Мысль, а производным Дело. Не наоборот :) Ну это же прописные истины.
Ну а если у кого наоборот сначала Дело, а потом Мысль – извините, зависьте от Хозяина со всеми вытекающими последствиями. Это тоже выбор, только выбор персональный, не коллективный.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, всё-то вы обо мне знаете ) И топчусь я и т.д. и т.п. Эх, кaк вам сказать: не понимаем мы друг друга, говорим на разных языках. Ну вот не верю я в Батюшку, но вы зачем-то, kak и комментатор Светлана настаиваете, что надежда на батюшку – удел нищих. Так посмотрите вокруг и увидите, что серъезные бизнесмены и предприниматели следят за действиями президента, мониторят, какие он указы подписывает. А президент – это тот-же батюшка, только на новый лад.
Я еще раз вынужден повторить: здесь – просто моя позиция по некоторым вопросам. И не более того. Понимаете, вы мне истины не открыли: думать, делать – это всё понятно. Я о другом. О том, что миллионы людей в нашей стране работают и при этом остаются бедными. Работают. В любой другой, нормальной, стране этого было-бы достаточно для обеспеченной жизни. Кроме того, я не считаю, что предприимчивые, кaк вы выражаетесь, жили и живут хорошо. Среди этих предприимчивых и богатых в том числе, много несчастных людей.
Мы все зависим от Хозяина, какого-нибудь. Я не знаю, но мы словно в параллельных мирах живем. У нас в регионе коммерсанты средней руки, бизнесмены, предприниматели – это рабочие лошади. Некоторые из них мечтают закрыть или продать свой бизнес и устроиться к какому-нибудь “Хозяину”, потому что зажали налогами и всем остальным. Понимаете ? Дети не хотят быть космонавтами, а хотят быть госслужащими, потому что видят, что там бабки есть; их там воровать можно.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Несколько риторических вопросов лично к Вам, можете не отвечать публично, ок? :) Хотелось бы просто озвучить их
А Вам какое дело до миллионов бедных?
Вы, лично Вы живете в кайф?
Как Вы можете считать, что кто-то живет хорошо, а кто-то нет? Внутренний мир человека Вам неведом, а внешний – это антураж.

Серьезные бизнесмены уехали, остались воры и вассалы. Это не бизнесмены – это исполнители системы. Вот их дети, видя как в семье воруют и не хотят быть космонавтами. Это естественно!
А вот на эти вопросы хотелось бы услышать ответ публично:
Назовите страну, где люди живут счастливо?
Как Вы знаете, что другие живут не счастливо?
Как Вы лично считаете Вы счастливы? :)

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, какое мне дело до миллионов бедных ? А какое вам дело до меня ?
Внутренний мир постороннего (незнакомого) собеседника – да, неведом. И об этом я писал в комментариях у вас в блоге. Я действительно считаю, что это бесполезное занятие – спорить, зная, что мир человека невыразим. Вы знаете, я просто выразил мнение, а в ответ усмотрел осуждение и недовольство, лично от вас, в первом комментарии.
Воры и вассалы не могут быть примером для подражания, это однозначно; для человека с нормальными (классическими) ценностями – это точно. Ну вот вы сами и ответили кому на руси жить хорошо. Им хорошо живется, а дойный народ – из хлева на поле, с поля – в загон.
Отвечая на вопросы:
Счастливо живут в странах, где государство думает о людях и несет перед ними социальную ответственность. Таких стран, на самом деле, очень много. Ну просто представьте, что вот лично вы, скорее всего, намного лучше жили-бы где-нибудь в Норвегии, или Дании, или Германии, или Штатах, чем в России (если вы отсюда), при всех прочих равных условиях. Это однозначно. Кроме того, есть индексы счастья, которые позволяют это узнать. Конечно, счастье зависит от очень многих причин, но, еще раз, при всех прочих равных условиях, в очень многих странах, вы, мы-бы все чувствовали себя счастливее, потому что, в том числе, у нас была-бы замечательная, большая плата за труд.
От счастья люди не бухают по подъездам и не шарятся около алкогольных магазинов. Есть такая прослойка людей, но это не правило. От счастья люди не живут в бараках и в бомжарнях.
Да, на данный момент я счастлив. Это трудно объяснить. Тут задействовано множество факторов. Меня вот всегда удивляет, что многие экстраполируют впечатление от текста на личность автора; ну не так ведь все на самом деле.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Зря Вы так, я никогда никого не осуждаю и не выражаю недовольство. Это ваше мнение и я его уважаю :) Просто я смотрю под другим ракурсом.
На счет счастливых стран – осечка. Самая счастливая страна и ей подобные – это, если я не ошибаюсь Нигерия или Намибия :) и дальше по списку самых отсталых стран Да, вот так получается, что уровень счастья не зависит от материальных благ. И с этим я полностью согласна. Нет прямой зависимости. Вы знаете как счастливо живут на Кубе? :) я разговаривала там с простыми людьми, им наплевать на руководство страны, они радуются жизни.
Что касается меня, то я жила и в Германии и в Штатах и в Канаде. Жила полной жизнью по много лет и могу об этом судить не по-наслышке. У меня такое сформировалось мнение: Хорошо там, где я. :))))
Плата за труд:
Вы знаете, что средний офисный работник в России работает менее эффективно в 37 раз чем западный работник? А получает намного больше в пересчете на эти 37 раза. Так что, по вкладу и оклад.
Бухание:
На самом деле в России люди бухают и от счастья в том числе.
Они пьют в основном “за здоровье”, “за удачу”, “за успех”, “за хорошую зарплату” и т.д.
Я не видела ни одного бухающего, который бы пил за разруху или чтобы денег было мало. :) Складывается впечатление, они думают, что чем больше бухают, тем они более счастливы. А что еще надо, они счастливы :) Вот именно они и смывают свои мозги в унитаз. Конечно, это отдельная тема, но люди бухают оттого, что нет мозгов. У меня был коллега, который, приехав в Германию, не мог остановиться от бухания после России. Он так и умер, захлебнувшись своей, пардон, блевотиной – нашли мертвым на обочине дороги. От плохой жизни бухал? Да нет, от отсутствия мозгов.
Ваше личное счастье:
Поздравляю, Вы счастливы! От всей души поздравляю!
Ваш текст – это недра вашей души. Разумом вы счастливы, а душой…. :) по тексту это не видно.
PS Если Вы свободно владеете английским, могу предложить изучить очень интересную книгу в оригинале. Именно изучить, а не прочитать единожды. 35 страниц крупного текста, которые изменят вашу жизнь. Книга очень старая – начало прошлого века :) Ее надо читать в оригинале. The Science of Getting Rich by Wallace D Wattles

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, ну может я что-то неправильно понял )
Книгу The Science of Getting Rich, да, попробую осилить, хотя мне придется непросто. Спасибо.
Относительно стран. Нигерия – чудовищная по коррупции, страна. Кто там может быть счастлив ? Ну если только коррупционеры нигерийские.
Ну вот нашел, по-быстрому, рейтинг самых счастливых стран мира 2014. На первом месте по счастью – Дания. Потом: Швейцария, Австрия, Исландия. В этом списке есть Швеция, Финляндия, Канада, ну и так далее.
Уровень счастья, несомненно, зависит от материальных благ. Это даже не обсуждается. Во-первых: деньги – это свобода. Во-вторых: проводились специальные исследования и выяснилось, что на счастье влияют две вещи: эмоциональный опыт и оценка действий. Деньги, однозначно, способны доставить эмоциональный опыт человеку (кругосветное путешествие, экстремальный вид спорта, турпоездка). На основе эмоционального опыта производится оценка действий. Что называется, “есть что вспомнить”. Вот это и дает ощущение счастья. Ну это такой, научный подход. Но и этого понятно, что деньги играют в наличии счастья огромную роль. Ну какое может быть счастье у человека, который просто целыми днями сидит дома ? Ни впечатлений, ничего. Разве что буддийский монах достигнет счастья, не выходя никуда из храма.
То, что люди, употребляющие алкоголь смывают свои мозги в унитаз – несомненно. Достаточно ознакомиться с лекциями Жданова или того-же Довганя, который стал противником алкоголя, хотя раньше его продавал. Довгань приводит данные профессора, забыл фамилию, где четко понятно, что алкоголь (любой) – это яд, наносящий непоправимый вред.
Бухают они от безысходности. От того, что перестали быть кaк дети; повреждены у них “тональ” с “нагвалем”, Юрий меня поймет.
Я думаю, что офисный планктон, который группировался много лет, пора разгонять поганой метлой. Это и неудивительно, что они не работают. Они и не будут работать. Их цель (многих из них) была изначальной – усадить свою задницу в офисное кресло и получать высокую зарплату. Я-то говорю о людях настоящего труда. Это – слесари, дальнобойщики, электрики, сантехники, разного рода монтажники и пр., которые создают наш мир и ничего не получают в нашей стране, одни гроши.
Да я не то чтобы счастлив, но в принципе можно сказать, что и счастлив. Счастливы полностью только одни идиоты, любой психиатр это подтвердит. Я хочу сказать, что счастье – субъективная категория; одному нужна квартира, другому Порш Кайен, а третьему огурец съесть, чтобы быть счастливым. Запросы у всех разные, но финансы влияют на уровень счастья, кaк мы и выяснили выше. Счастье – это удовлетворенность жизнью, ощущение её полноты.

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Прошу прощения не ответила аот на это: “в нашей стране работают и при этом остаются бедными. Работают. В любой другой, нормальной, стране этого было-бы достаточно для обеспеченной жизни. ”
Так как они работают им бы руки по самые локти :)))))
Выйдите из дома и вы увидите плоды их работы :) За такую работу их бы не взяли ни на одну работу в “нормальной стране” и не было бы у них “обеспеченной жизни” :)
Это тоже Батюшкина вина? :))))

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, а это и неудивительно. Вы знаете, есть такая пословица: “Кaк платят, так и работаем”. И это так. Мне недавно один товарищ это заявил, а он зарабатывает 25 штук, при том, что это в два раза выше, чем средняя температура по палате. Так вот: встретился с, уже другим, человеком на улице, старым приятелем. Разговорились. Пришли к тому, что если-бы платили каждому у нас в стране 100 тыс., (минимальная заработная плата) то сами-бы жители и дороги сделали-бы и мусор-бы не разводили под домами.
Невозможно сделать такую зарплату ? Вот цифры: в России проживает всего 2 процента населения от мирового. Природных ресурсов у нас от 40 до 60 %. Так куда уходят все бабки ? Кому они достаются ? Народ-то их не видит, получая в регионах, сколько ? Прааавильно. Минималку. Ну если повезет, то 10-12 тысяч. Это 200 долларов в месяц. В самой богатой природными ресурсами стране мира. В самой богатой. 200 долларов в месяц.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, К сожалению на Руси много дурных пословиц и поговорок. И эта в том числе.
Так работают лентяи. Вспомните притчу о работниках :) Один в один работничек оттуда :)
В тех справедливых обществах, которые Вы упоминаете так не работают :)
Есть другая пословица, тоже русская: Как потопаешь, так и полопаешь. Вот это уже обратное.
Не будут люди работать лучше, ели им платить больше, не будут! Отчего они будут лучше работать, если не умеют лучше?
Приведите хоть один пример, который подтверждает, что если больше платить, то работник будет лучше работать? :) За лучший труд больше платят, ДА! но не наоборот :)))
По поводу пословиц и поговорок на Руси есть и такая: Русский мужик богат потому, что он расточителен, поэтому он беден :)

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, у нас очень низкая оплата труда для рабочего-специалиста. Тут речь даже не идет о том, чтобы больше платить. Речь идет о том, что зарплата должна быть изначально более высокая. Ну вот что значит “лучше работать” ? Если говорить о простых рабочих, то они работают отлично, выполняют свою работу хорошо (ну, где-нибудь на заводе), работают установленное время, а зарплата-то низкая. Если говорить о личном бизнесе, то да. Там, kak поработаешь, так и заработаешь. А если говорить о работе по найму, то тут все очень и очень кисло выглядит. Зарплата электрика 15 тыс., в переводе на рубли зарплата электрика в США 250-400 тыс. В Штатах рабочие руки специалиста (электрик, сантехник, слесарь) ценятся очень высоко, вы это лучше меня знаете, а у нас вообще не ценятся. З/п электрика в сша, это имеется обычная зарплата человека, который ходит каждый день на работу по найму, не занимаясь больше никакими подработками и личным бизнесом.

admin Ответил:

@Татьяна Белая, я же написал в статье. Государственный капитализм построили. Можно, конечно, накачивать себя мотивацией, или думать, что все прекрасно. Но, к сожалению, не все прекрасно. Но это только один угол зрения. Мне это известно. Вы знаете, я могу отстаивать любую точку зрения, я ведь тоже, для кого-то из своих знакомых, нахожусь на вашем месте по отношению ко мне, говоря точно такие-же вещи ) кому-то, что и вы мне. Ну, в общем, все относительно. Просто в данном случае, я выбрал такую подачу. Я не думаю ,что есть однозначно правильное решение. Я не отрицаю того, что во многом виноват народ, кaк думает Юрий, но я думаю, что он в меньшей степени виноват, нежели другая сторона.

[Ответить]

Юрий Ответил:

Татьяна, браво, брависсимо! Эти слова я Володе и год, и два тому назад говорил. За то, что я их ему говорил, он “проклял” меня и “предал анафеме” (ха-ха!). Чуть не забанил на этом сайте… Но из числа друзей (внутри своего ментального инвентарного списка) однозначно вычеркнул, хотя энное время тому назад я его считал лучшим своим другом, а он меня )) Предвижу, что он на Вас яростно обрушится, отстаивая свою слабость – многословно и велеречиво. Я ещё у Володи вижу не стремление к Поступку, к Делу, а желание Поучать свою Паству с Кафедры. А Паства чтоб говорила, офигевшая: “Оооо!”
___________
Но за эту ослепительную вспышку правды Володя меня казнить готов. И если б была его воля, давно бы казнил ))

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, абсолютная неправда по-поводу того, что я, якобы, хочу иметь паству и чтобы она говорила “ооооо”. Бред да и только. Ты знаешь меня и сейчас нагло врешь насчет этого. Знаешь ты прекрасно, что нет у меня тщеславия и т.п. вещей. Выдумываешь ты это зря.
Из друзей-же ты сам себя вычеркнул. Вспомни свои-же слова, сказанные лет 15 назад, в пору наших приятельских отношений. Ты сказал, что друг у тебя только один – мать. Ты сказал, что дружбы по сути и быть не может. Кроме того помню твои слова, приблизительные: “С кем хочу, с тем и дружу”, что-то в этом роде.
Когда ты отстранился по каким-то причинам, я и не навязывался более на дружбу там или еще на что-то. Ну я то себя знаю, я верный друг и многие это подтвердят. Ты же, человек более такой необязательный. Появился твой друг – юрист, ты про него рассказывал. НУ вот и все. Просто я думаю, что дружить, так дружить. Какое-то чтобы постоянство было.

[Ответить]

Юрий Ответил:

Володя, да, это всерьёз. Чтобы акт обмана, глумления, изнасилования совершился, необходимо два человека – насильник и жертва. Да, власть беспринципна и подла. Но ведь и сильный, умный, развитый, пассионарный человек жертвой не станет. А если тебя (не тебя в смысле “Володю”, а “тебя” в значении “любого”) годами сзади насилуют, да и спереди тоже, а ты покряхтываешь и просишь: “Ну, уйдите! Уйдите! Вы плохие мальчики! Ну, раз, ну, два трахнули… Хватит уже! Пожалуйста, уйдите…”, то следует усомниться в твоей силе и в твоём уме. В природе так же. Сильный волк добывает пищу и самок, слабый дохнет. Сильный и хитрый заяц живёт и размножается, слабого съедают. Вот и получается, что народ виноват в существующем положении. Пора народу заявить свои права на Силу, вступить в битву и победить, чем ныть, чтоб насильники отпустили и сжалились.

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, может стать. Пример: Чичваркин. И умный он, и сильный и развитый, не чета нам (в смысле достигнутых бизнес-результатов), а стал. Другой пример: Полонский (тот, что мск-сити строил). Классика: человек (сильный и умный) Полонский создал бизнес с нуля, но кому-то понадобилось отжать. Отжали, глазом не моргнули, а Полонского сделали обвиняемым, кажется и скоро будут судить.
Я не совсем понимаю: ты себя считаешь умным и развитым, выигрывающим в схватке у государства ? Или считаешь, что тебя на данный момент “имеют” ?
Без обид: просто странно слышать о Силе и о “насильниках” беспринципных, получая от них (из бюджета) свою з/п. Так эта, более высокая, чем в регионах, з/п в мск – их заслуга, и только. Я может не в курсе чего, без обид.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, “Схватка с государством” – вот такая ключевая фраза прозвучала у Вас.
Вы действительно считаете, что кто-то где-то на этой планете может выиграть Схватку с государством? :) Государством надо пользоваться или нет, но схатываться с ним бесполезно, какое бы оно ни было

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, так это не у меня ) Это я своими словами называю мысль Юрия. Это он так считает ) А я в данном случае соглашусь с вами. Выиграть у более сильного маятника (по Зеланду), ни или просто эгрегора – невозможно. Поэтому, даже не знаю, что Юрию и ответить. Вот он говорит: взять и победить. А кaк ? Вот в чем вопрос. Ну невозможно у этого, накачанного, маятника победить. По Зеланду, только проваливать или гасить, то есть попытаться ужиться и использовать себе на благо.

[Ответить]

Татьяна Белая пишет:

13 Июнь 2015 в 15:14.

Откуда Вы ззяли зарплату электрика в США 15 тыс? :)
Зарплата электрика в США равна 10-15 баксов в час это 2400 в месяц и это уже хороший электрик (до налогов). После налогов в лучшем случае 1500 баксов. Половину отдай за квартиру(за выплаченную квартиру! без ипотеки) а то и больше. Что в сухом остатке? :)
В России такая же квартира будет стоить 15 баксов в месяц летом, 30 баксов зимой.
Электрик в Штатах приносит прибыль компании на порядок больше, чем в России. Только это может быть мерилом хорошей или плохой работы – сколько прибыли он принес компании.
В России для работника нужна курительная комната, где он будет “прокуривать” рабочее время. :)
Да, кстати, какая работа ценится в США :) ЛЮБАЯ! она ценится. Ребенок разносит газеты – ценится, уборщица моет полы в офисе – ценится. Труд вообще ценится.
Труд в России не ценится. Здесь слово Ценится не имеется в виду оплата труда, а как качество человека действовать. Я говорю здесь о личной оценке труда. Отдельно взятый человек не ценит труд.
Вы говорите рабочие выполняют работу хорошо, покажите плоды их труда :) Я не вижу их. Качество низкое, количество не достаточно для 21 века, темпы наинизчайшие, технологии…. Вводят прод карточки :))))))) Это все результат низкой культуры труда, а не низкой зарплаты. :)

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, а я там написал 15 тыс разве в сша ? В россии 15 тыс. рублей зарплата электрика. А в сша 25 баксов в час., что в переводе на наши, примерно, около 230 тысяч рублей в месяц. Короче, у нас надо работать целый месяц, в то время, кaк в штатах то же количество денег человек заработает за 8 часов. Зарплата квалифицированного электрика, со всеми сертификатами в штатах составит около 4500 баксов, а в россии всего 300. Ну и о чем тут говорить.
Согласен: у нас труд не ценится, кроме высокопоставленных дядь, а там ценится любой труд. И оплачивается соответственно. Я ведь в предыдущем комменте об этом и сказал )
А что тут показывать. Если на заводе станок сломался, то туда идет электрик и слесарь, чинят его. Если станки не будут работать, то продукция не будет производиться. Всё там нормально, люди работают. Зарплату им не платят, достойную зарплату.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, я всегда удивлялась людям, которые продолжают работать там, где как они считают им не платят достойную зарплату. Согласна, Вы сейчас скажите “им надо кормить семью” Но работа с семьей никак не связана – это разные категории интересов.
В отношениях работник-работодатель нет места вопросам семьи, они решают другие вопросы. Не устраивает зарплата – уходи. Но люди не уходят. Значит это их устраивает. Если устраивает рабочего, и он продолжает работать, то работодателя это тем более устраивает. Платить зарплату вообще в таком случае не имеет смысла. Жестко? Да, может быть, но другого выхода нет. Выход есть, но о нем писать здесь нельзя :))) А вы хотите, чтобы еще больше платили. :)
Если все недовольные перестанут ходить на роботу, где как они считают им платят не достойную зарплату, вот тогда работодатель задумается. Не сможет платить больше – ему придется закрыть предприятие. На его место придет другой, который сможет платить достойную зарплату. По-другому это не делается. Но люди ходят :) значит это их устраивает. Кстати, зарплаты всегда будет мало. Вначале устроит, но в дальнейшем нужно больше или поменять свои взгляды на личную жизнь.
Почитайте книгу, там очень интересно раскрывается этот вопрос и его решение. Я с ним полностью согласна потому, что сама прошла по этой дороге и испытала на своей шкуре ее “прелести”
На счет счастья вопрос действительно индивидуальный. Каждые счастье понимает по-своему и чувствует его по-своему. Вот поэтому-то я Вам лично и задала вопрос – Вы счастливы? Вы ответили ДА. Этого достаточно для Вашего мира так же как для моего достаточно только моего счастья. Бомж тоже счастлив по-своему – это его мир. Не надо его делать счастливым ибо вы не знаете, что для него счастье и наверняка сделаете его несчастным своими благими намерениями. “Пусть мертвые хоронят мертвых” Эта заповедь Христа имеет свои социальные корни.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, ну это не совсем просто. Идти-то некуда. И не устраивает людей и некуда. Везде в городе одно и то же. Я считаю неправильным, что только в двух городах нашей страны относительно высокая з/п. К бизнесу склонен не всякий, но всякий за свой труд должен получать не нищенскую подачку, а полноценную зарплату. Об этом должно думать государство, а оно не думает.
Конечно-же, я никого не учу, я много раз предупреждал об этом. Я просто свои мысли высказываю. Никуда не зову, никого не учу, ни к чему не призываю. Ничей мир не хочу менять. Просто излагаю мысли.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !