29 Август 2014

Претензия от Ростелеком

Автор: admin. Рубрика: IT; Заметки на полях .

Претензия от "Ростелеком". Пришло письмо от "Ростелеком". Ни разу никогда от них ничего не приходило. Что-же они прислали ? А прислали они претензию. Ниже на скрине можно видеть, что в ней написано. Оказывается, я им должен денег за что-то.

Претензия

Сумма не особо большая, но такие письма неприятны по следующим причинам.

Первое: я слежу за балансом и откуда взялся долг надо теперь выяснять.

Второе: неприятные формулировки в претензии, граничащие с угрозами, типа передачи долга третьим лицам. В претензии есть приписка, что дескать они (Ростелеком) извиняются, что если деньги уплачены, но не дошли до них.

Хочется спросить у Ростелекома: а зачем бежать впереди паровоза ? Дождитесь, деньги дойдут. Зачем поднимать на уши своих клиентов из-за пары рублей ? Зачем грозить судами, коллекторами ? Вообще уже видать с катушек поехали.

Достаточно просто набрать в поисковой строке любого поисковика что-то типа "ростелеком претензия" и вы сами увидите, какой негатив у людей вызывает эта компания. Ниже несколько скринов с отзывами о Ростелекоме.

претензия ростелекома

Отзыв

 

претензия ростелеком

Отзыв с форума

 

ростелеком

Подозрения в фиктивных счетах Ростелекома. Можно приблизить фото

Признаюсь, мне эта компания не особо нравится. Вернее даже, вообще не нравится. Из-за своей мерзкой политики в отношении клиентов. Из-за своей липкой навязчивости, а также наглости и непрозрачности. С этой компанией нужно держать, что называется, ухо востро. Поверьте, я знаю о чем говорю: пользуюсь их интернетом 7-й год. Вообще, к качеству интернета, если у вас свой модем/роутер претензий нет. А вот к обслуживанию и отношению к клиентам - есть.

Ростелеком, как банный лист. Подробней здесь.

Судите сами. Раньше у них был неплохой, а точнее хороший личный кабинет. Все делалось легко: зашел, узнал всю информацию. Если надо включил/отключил через кабинет опции интернета, вплоть до перехода на другой тариф. Как только региональные отделения подмял под себя собственно Ростелеком, то началась чехарда и всяческие усложнения.

Во-первых, перестали падать цены на тарифы, что до этого радовало клиентов.

Во-вторых, стали усложнять сервис личного кабинета. В нем стало хуже разбираться. Он стал неудобным и неинтуитивно понятным. А с 30 июля этого года в Ростелеком придумали новый, что немаловажно "единый" личный кабинет, к старому закрыли доступ и заставили делать совершенно новую регистрацию в этом новом личном кабинете с привязкой к номеру мобильного.

Зачем ? Зачем, чтобы просто узнать баланс, надо привязывать свой номер ? Я не хочу получать потом смс со всяким шлаком от Ростелекома. Сначала я не хотел делать регистрацию в новом едином личном кабинете, но зарегистрироваться пришлось. Чуть ниже я напишу по какой причине.

Сначала предыстория. Все время я плачу за интернет или непосредственно в офисе, или в банкоматах. Еще в старом личном кабинете, в конце июля, я проверил баланс и увидел, что он приближается к нулю. Пошел и заплатил в ближайшем банкомате 550 рублей. Справка: пользуюсь тарифом 350 р/мес. Итак, не надо быть великим математиком, чтобы понять, что 550-ти рублей хватит вплоть до первой декады сентября.

И вот, приходит письмо с каким-то непонятным долгом. Отуда он взялся ? Я ведь заплатил. В счете, который приходит отдельно и который пришел ранее видно, что те 550 рублей, что я перечислил, указаны и все с этим в порядке. В общем, надо идти в офис к Ростелекому и решать этот ребус.

Чтобы прояснить ситуацию, пришлось регистрироваться в новом личном кабинете. Он стал еще хуже, хотя Ростелеком уверяет клиентов, что они заботятся о них и делают все на благо своих клиентов. Какое тут благо, если личный кабинет объединили на корпоративном тяжеловесном сайте с другими сервисами и службами ? После регистрации в кабинете мне стали видны все мои платежи и с ними все в порядке. Я проплачиваю исправно. Короче, пойду выяснять в чем дело и что это за долг.

претензия Ростелекома

Отзыв с форума о новом личном кабинете Ростелеком

Опять-же, если у меня долг, то почему интернет нормально работает ? Дело в том, что как только заканчиваются деньги на счету, то Ростелеком тут-же ограничивает скорость интернета, но работать на такой скорости уже невозможно. Иногда я точно определял, когда закончились деньги. Пойдешь, заплатишь, а когда придешь домой, то все уже работает отлично на хорошей скорости. Я не думаю, что, имеющему долг клиенту, Ростелеком даст свободно пользоваться интернетом более месяца, не ограничивая скорость.

Тут можете прочесть отзыв о Ростелекоме, который я делал в прошлом месяце.

Ну и приведу еще один случай. Когда-то, несколько лет назад, я пользовался их интернетом, но у меня был свой модем Zyxel. Интернет работал отлично. В какой-то момент Ростелеком стал доставать своими назойливыми предложениями перейти на выделенный кабель. Долго я не соглашался, но в какой-то момент они убедили меня в этом. Мне провели кабель и ... начались постоянные проблемы. То обрывы связи, то разъединения, то скорость никакая.

Им звонишь в тех.поддержку, ждешь по часу, чтобы выйти на специалиста, слушая нудную музыку в трубке. Вы не поверите, но, когда я пользовался этим их, так называемым, "скоростным" интернетом, то часами сидел, звоня и выясняя, в чем дело. Так как я хорошо разбираюсь во всей этой кухне с интернетом, то, разумеется, мне было понятно, что виноват именно Ростелеком.

Но вы-бы слышали, как они выгораживают свою компанию и делают из своих клиентов дурачков и лохов, все время уверяя, что именно у вас, а не у них, проблемы с компьютером, антивирусом, сетевой картой. Такой бред несли, что просто некуда. Иногда мне удавалось доказывать, что они виноваты в постоянных падениях линии, а иногда нет. Тогда они присылали какого-нибудь дубиноголового "мастера", который приходил со своим модемом и что-то там тыкал, подключал и, как уж на сковороде, пытался вывернуться и придумать какую-нибудь ахинею в ответ на мои вопросы.

Мне-же приходилось стоять в сторонке и с усмешкой наблюдать, как этот "мастер" понимал, что провести меня не удастся и как, что-то мямля себе под нос, он докладывал своим боссам по телефону, что у клиента, то есть у меня, все в порядке и с компьютером, и с антивирусом, и с сетевой картой.

Как только я отказался от их кабельного "скоростного" интернета, где клиент не в состоянии контролировать перегруженные ростелекомовские модемы, я перезаключил договор на обычный ADSL и поставил свой модем, с которым вообще нет проблем и все работает отлично.

Вообще, заметно, как меняется наша жизнь по этому примеру с претензией Ростелекома. Все начинает напоминать систему судов и штрафов, как в США. Не заплатил вовремя - получи пени, штрафы, суды. Ничего личного, просто бизнес. Капитализм.

Как только я разберусь с этим липовым долгом, то сообщу в другой статье более подробно все тонкости этого обмана от Ростелекома. А то, что этот долг какая-то уловка или шняга, я не сомневаюсь.



Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !