13 Январь 2015

Лучший российский фильм 2014 года “Левиафан”

Автор: admin. Рубрика: Видео; Искусство; Это должен знать каждый .

ЛевиафанМногие считают, что лучший российский фильм 2014 года "Левиафан" - это "фильм, позорящий Россию на утеху Западу". Видимо, западу больше заняться нечем. Наверное, для запада российский позор - это главная утеха. Успокойтесь, ненавистники настоящего искусства. Идите лучше физрука смотрите.

На западе, в США, к примеру, далеко не все знают где вообще находится Россия и что это вообще такое. И у них есть свои утехи, а российская действительность им непонятна и неинтересна. И уж точно, утехи никакой они не найдут в этом фильме. Не надо по себе, по своему менталитету, судить о других народах.

Ну да ладно.

Как и фильм Ю.Быкова "Дурак", фильм А.Звягинцева "Левиафан" поднимает тяжелые вопросы. Обнаглевшая вконец, проворовавшаяся, присосавшаяся к бюджету и народу, местная власть, чиновничий беспредел, церковь, лицемерная и лживая и т.д.

Драма "Левиафан" - это срез нашего сегодняшнего, российского общества на примере глухого, северного городка-поселка. Писать много не буду об этом фильме. Скажу лишь, что думаю немного о другом, но имеющем отношение к фильму.

Лучший российский фильм 2014 года "Левиафан"

Внимание ! Если вы не смотрели фильм и не хотите знать о его содержании, то не читайте текст дальше.

Ниже будет представлен фильм "Левиафан", который можно посмотреть в HD (фильм удалён пользователем).

"Золотой Глобус"

На днях "Левиафан" взял очередной приз за лучшую картину на иностранном языке "Золотой Глобус" в Лос-Анджелесе. Это очень почетная награда на престижном кинофестивале. Чтобы лучше было понятно, что это за кинофестиваль, то вот некоторые имена лауреатов, этой, 72-й премии "Золотой Глобус": Джулианна Мур, Эми Адамс, Майкл Китон, Билли Боб Торнтон, Кевин Спейси и т.д. Помимо Канн и Лондона, очередная победа российских кинематографистов. Дальше - "Оскар". Напомню, что в Каннах "Левиафан" получил приз за лучший сценарий, а в Лондоне - приз за лучший фильм кинофестиваля. Также, недавно, агентство Ассошейтед Пресс назвало "Левиафан" в десятке лучших фильмов года во всем мире.

"Мы отсмотрели все 12 фильмов, отобранных для конкурсной программы, и действительно восхитились многими из них, были экстраординарные истории и поражающие воображение. Но был один фильм, который мы единогласно признали лучшим фильмом, – это "Левиафан" Андрея Звягинцева. Его духовная сила и тематика захватили нас полностью."

Джереми Томас, президент жюри Лондонского кинофестиваля

Почему-то, в Лондоне президент жюри считает, что "Левиафан" обладает духовной силой, а министр культуры рф Мединский считает, что ему фильмом наплевали (он немного подумал, прежде, чем сказать это слово) в душу. Странно, не правда-ли ?

О фильме, в котором прекрасный актерский состав, фильм, который берёт в мире одну награду за другой, который признается экспертами и простыми зрителями во всем мире сильным и даже выдающимся, об этом фильме в России предпочитают помалкивать официальные лица, а если высказываются, то с изрядной долей скептицизма и негатива.

Реакция департамента культуры

Это высказывание Мединского не относится к "Золотому Глобусу", это было сказано раньше.

Мнение Мединского о "Левиафане".

Господин Мединский почему-то считает, что своим фильмом "Левиафан" Андрей Звягинцев наплевал ему в душу. Вы знаете, мне тоже сначала показалось, что фильм излишне мрачен. Что там много пьют, много ругаются. Мне не нравится главный герой фильма, психологический тип таких людей. Но дело вовсе не в этом.

Дело в том, что Мединский перепутал (а скорее, просто целенаправленно говорит не то, что думает) причины и следствия. Фильм, видите-ли, наплевал в нежную душу Мединского. А, спрашивается, не думает-ли он, что, скажем, современная российская действительность , давным-давно плюёт (скажем мягко), а точнее срёт простым людям, гражданам страны в душу огромными количествами ? Ему не кажется, что миллионы людей в нашей стране оскорблены и чувствуют себя пылью, ничтожеством, когда сталкиваются с чиновничьим беспределом ? А именно об этом (ну не только, есть в фильме и вторая, любовная, линия) нам фильм и говорит.

Если-бы всё было в порядке, если-бы не было кое-где таких бандитов-мэров (которого прекрасно сыграл Р.Мадянов) и милицейских боссов, этих оборотней в погонах, которые не прочь "слегка прессануть" юриста-друга главного героя, как в фильме, то и Звягинцеву нечего было-бы снимать и нежную (или брезгливую) душу Мединского ничего-бы тогда и не тревожило.

Но, помимо этого, есть и еще одна причина, по которой Мединскому не нравится фильм. Он (Мединский) - представитель власти и, разумеется, будет придерживаться "генеральной линии". Ну а когда в фильме на чистую воду выводят ту систему, которая сложилась в стране, то с чего Мединскому защищать фильм ? Он, конечно-же, косвенно или прямо, будет оправдывать власть, которая кормит его и его ведомство.

Не зная, что еще выдумать по-поводу фильма, возвести на него напраслину, Мединский что-то там говорит, что фильм, якобы, снят по мотивам американской истории с фермером. Ну и что ? Даже, если это и так, уж не хочет-ли Мединский сказать, что этот фильм лживая выдумка и поклёп ? Да такие случаи, как в фильме, сплошь и рядом, и именно в России. Какая разница откуда взят прототип ? Сюжет универсален. И не надо людям зубы заговаривать, кивая на Америку. Нет пророка в своем отечестве и поэтому фильм Звягинцева не удосужен должным вниманием на родине, несмотря на мировой триумф.

Когда фильм завершается, несмотря на первоначальное ощущение мрачности, становится понятен замысел Звягинцева. А Звягинцев, вообще-то, один из лучших российских кинематографистов. И, переборов отвращение, вдумчивый зритель понимает, что хотел сказать Звягинцев. Правда, какая-бы они ни была, важнее той картинки пьянства, неприглядного выставления церкви и чиновников на всеобщее обозрение, которая так обидела Мединского.

Фильм, и в начале мы это видим, снят при поддержке министерства культуры рф. Наверное, если-бы, они знали, что это будет за фильм, судя по поздним высказываниям Мединского, "Левиафан" не получил-бы ничего из бюджета.

Кстати, федеральные телеканалы, почти не заметили успех "Левиафана" на "Золотом Глобусе". Не хочется им видеть успех фильма в стране, о которой он говорит правду.

Церковь

В фильме срослись две власти: духовная и светская. Мэр, вымогатель и прохвост, приезжает на аудиенции к епископу (или кому там), а тот задвигает ему, что "вся власть об бога" и что действовать надо силой. Потом, этот-же поп, в конце фильма, говорит на службе в церкви людям о правде и истине. То есть, поет разные песни. Лицемерие, лживость церкви, сращивание ее со светской властью для достижения своих целей (сытости и контроля людей) - вот о чём говорит нам Звягинцев.

Сейчас разве не так происходит в стране ? Я не сомневаюсь, что есть честные священники, но не сомневаюсь, что есть и оборотни в рясах. Всё смешалось в нашем Отечестве. Церковники находят общий язык с ворами и подонками, прикрывающимися чиновничьими постами. В фильме мы видим, как в ментовской машине на приборной доске закреплены иконки, а в салоне играет шансон. И иконки, и шансон - всё в одной куче.

Когда над мэром-прохвостом сгущается туча в виде привезенной юристом из Москвы папки с компроматом на него, то он собирает в своем кабинете, прямо, как в фильме "Дурак", всех своих подручных: замов, начальников и давай им чесать. И опять мы видим, что все проворовались, что коррумпированы все сверху донизу и поэтому ссут. Сидят и думают, как обеспечить неприкосновенность этого мэра.

Я ну буду говорить сложные вещи, как делают некоторые кинокритики, которые усмотрели в фильме сложные философские противоречия, детерменизм, проводят аналогии с Иовом из Библии и Николаем - главным героем фильма, которого осудили на 15 лет за то, чего он не совершал. Мэр, сидя в ресторане, под шансон, узнав о том, что мужику дали 15 лет облегченно вздыхает и говорит, дескать, "ну, слава Богу. Пусть знает теперь на кого залупаться".

Дело в том, что этому мэру понадобилась земля, на которой стоял дом главного героя фильма. Воспользовавшись личными проблемами героя фильма, мэр дал приказы кому надо и главного героя просто подставили, сфальсифицировав дело.

Да, в фильме много мата. Это правда. Ну а разве в жизни его меньше ? Да его в разы больше. И поэтому, все эти лицемеры и ханжи, обращающие внимание на мат в фильме, а не на тот месседж, который шлёт нам Звягинцев, пошли они куда подальше со своей вшивой моралью.

Фильм начинается  и завершается с прекрасных видов Севера России. И когда в начале фильма за воем ветра и безбрежных пространств, суровых скал и снега появляется в кадре городок, то так и хочется подумать, что это будет зимняя сказка. Что в городе живет добрый король и честные, радостные люди. Но, оказалось, что в городке живет и заправляет, одуревший от безнаказанности скотина-мэр и люди, жизнь которых ни в одной дурной сказке не встретится. И понимаешь, что настоящие злодеи не носят клыков и не покрыты шерстью, а настоящие злодеи разъезжают в дорогих авто и носят дорогие костюмы (в контексте фильма).

И когда, в финале фильма, после разыгравшейся драмы, камера от городка постепенно отъезжает и звуки людские теряются в завываниях ветра дикой природы и видах диких скал, то приходит понимание, что люди создали такой бардак, такое грязное место, что хочется бежать оттуда, а природе, великой безмолвной природе, всё равно до того, что сотворил человек и до человека ей всё равно.

Тарабарщиной-скороговоркой главному герою фильма российский суд выносит несправедливый приговор. Улыбающийся, довольный мэр и вся его свита рассаживается по кроссоверам после церковной службы. Разъезжаются. И всё остается так, как было. Только нет больше дома на берегу реки у моста (его снесли). Нет семьи, живущей в этом доме. Как волны о камень разбились все мечты главного героя фильма. Несправедливость восторжествовала, жизнь продолжается.

Вот еще по теме.

Вот высказывание Патриарха. Оно небольшое, прослушайте полностью.

Мысли Патриарха.

Меня лично удивила такая вот его позиция, что изменение обменного курса не влияет на благополучие большинства российских граждан. Как это не влияет ? А цены разве не увеличились ? А люди разве не меняют планы из-за этого поганого, созданного конкретными руками, кризиса и санкций (которых могло-бы, между прочим, и не быть). Или они (политики и священники) на другой планете живут ? З/п осталась-то у большинства людей прежняя, а всё выросло в цене в 2 или даже в 3 раза.

Вот сейчас, с 15 января продукция ВАЗ увеличится на 9%, из-за обменного курса с их слов. Ну ? И что ? Обменный курс на жизнь не влияет ? Странно слышать такое от Патриарха. Потом, следующее: если он не придает значение курсам валют и тому подобному, то, получается, что он несеръезно относится к экономике ? Логически, ведь это так ? Но нет. Буквально, тут-же он радеет, за то, чтобы экономика была сильной. Он говорит, что надо, надо, пора уже, наконец-то, поднимать реальный сектор экономики. Видите, даже Патриарх это признает и понимает.

Он говорит, и я в этом с ним согласен, что мы, русские, слишком много внимания уделяем прибавочной стоимости, то есть, мы - просто торгаши и спекулянты. И в этом он прав. И прав он в том, что для того, чтобы вылезти из жопы, надо-таки поднимать экономику. А не только книжки церковные наизусть знать. Послушав Патриарха, вдруг понимаешь, что он, оказывается, экономист еще тот.

Вот Патриарх небезоснавательно клеймит доллар и намекает, что цена у него символическая. Извините, но они (США) этого достигли ведь тоже не просто так. В этого рода (экономической науке) делах, тоже надо иметь талант, чтобы сделать так, что весь мир завязан на долларе. Они-то это сумели сделать и экономика у них работала (и сейчас работает) отлично. А мы ? Мы-то что сделали ? Поэтому, не надо о символической цене доллара говорить, тем более, сам-же Патриарх и признал, что мы ничего не хотим делать, экономикой не занимаемся, а хотим только лежать на печи, да жрать калачи.

Ну а для тех, кто дочитал до этого момента, есть подарок. Лучший российский фильм 2014 года "Левиафан", который можно посмотреть прямо сейчас, в высоком разрешении, на Ютуб. Вот так.

Вот высказывание в Твиттере известной личности, певца и композитора Д.Маликова о фильме, который он, судя по-всему, также смотрел в ютубе.

Лучший российский фильм 2014 года "Левиафан"

Д.Маликов о фильме "Левиафан"

Вполне адекватная оценка фильма известным музыкантом. Получается, что мы с ним смотрели фильм в одно время. Я только ночью его не досмотрел, а днем, сегодня, смотрел остаток. Досмотрев, сел писать эту статью. Фильм идет с английскими субтитрами. Субтитры, в принципе, можно отключить в настройках аккаунта на ютубе таким способом:

Лучший российский фильм 2014 года "Левиафан"

Но, почему-то, в данном случае, способ не работает. Но это не повод огорчаться, ведь можно подтянуть знания английского языка, если вы его изучаете.

Встречайте, фильм "Левиафан".

???

Дорогие друзья ! Я только вчера ночью (и немного сегодня днем) смотрел этот фильм и вчера мне некогда было писать статью, а сегодня, когда я уже собрался вставлять код с ютуба на сайт, выяснилось, что фильм уже удален пользователем и на ютубе стоит заглушка:

Лучший российский фильм 2014 года "Левиафан"

А вот код, который я собирался вставить на сайт, по этому адресу была доступна полная, без цензуры, версия "Левиафана":

<object width="580" height="326"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1zGucvhQT5k?version=3&#038;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1zGucvhQT5k?version=3&#038;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="580" height="326"></embed></object>

Я хотел вас обрадовать, чтобы вы посмотрели фильм раньше всех, но всё быстро меняется и кто не успел, тот опоздал. Фильм, буквально, был доступен около суток в ютуб.

Кстати, смотрел я его не в самом ютубе, а скачав оттуда при помощи специальной программулины. Смотрел обычно, как и все фильмы, через PotPlayer. И у меня сейчас этот фильм есть, но выкладывать или заливать я его никуда не буду.

Не расстраивайтесь. После "Оскара" фильм выйдет в прокат и, скорее всего, будет доступен на торрентах.

Новая статья "Страсти по Левиафану", читайте здесь.

Смотрите только лучшее кино. Ставьте лайки и до встречи !



8 отзывов пока...

kes пишет:

14 Янв 2015 в 11:19.

Фильм есть в свободном доступе на ex.ua. Смотрите все, на здоровье.

[Ответить]

kes пишет:

14 Янв 2015 в 11:35.

Приношу извинения, проверила, тоже удалили, хотя вчера еще был.
Что-то все его испугались.

[Ответить]

admin Ответил:

@kes, да, что-то повсюду поудаляли.

[Ответить]

kes пишет:

15 Янв 2015 в 10:14.

Сегодня, с утра, специально занялась этим вопросом. Оказалось, что найти и даже скачать фильм в интернете совсем не сложно. Кто хочет, тот посмотрит. Набираешь в яндексе “фильм левиафан смотреть онлайн” и ОК, вариантов хватает.

[Ответить]

admin Ответил:

@kes, действительно. Видимо, уже успели размножить копию. Еще недавно, даже месяц назад, фильм вообще было не найти. Кто хочет, тот найдет и посмотрит )

[Ответить]

kes пишет:

15 Янв 2015 в 13:51.

Фильм меня тоже не оставил равнодушной. Постараюсь описать свои впечатления. Это только мое личное мнение, мое видение происходящего и я , ни в коем случае, не претендую на истину.
Фильм тяжелый, сложный и многоплановый. Вся грязь и мерзость жизни видны сразу и вызывают справедливое негодование. Вы их хорошо описали и повторяться не буду.
А теперь, отключаю эмоции, и попробую немного проанализировать просмотренное. Это только с первого взгляда кажется, что жизнь страшно несправедлива. Когда в финальной сцене кортеж иномарок “сильных мира сего” удалялся от церкви я все ждала, что произойдет что-то экстраординарное и они “взлетят на воздух”, получив по заслугам.
А потом, когда этого не случилось, поняла почему, и почему “сильные мира” сильны, а обычные люди слабы, за что и расплачиваются в первую очередь. Утешает только то, что всем, рано или поздно, воздастся по делам их, как бы кто ни хитрил. Прийдет их время и они тоже получат свое сполна, но это произойдет позже. Почему? Потому, что они умны и хитры, они точно знают, чего хотят. Они сильнее только потому, что у них в руках знания, которые они очень успешно используют.
Не зря в фильме присутствуют священники и христианская церковь (христианство в современном мире – это особый вопрос. Поэтому не буду их, как упрекать, так и оправдывать. Каждому – свое.) Власть имущие давно поняли, что нужно делать, чтобы добиваться своих целей и, по возможности, не нести за это ответственности. К сожалению, Божественная/Вселенская справедливость не совпадает со справедливостью человеческой/социальной. И это хорошо показано в фильме. Раньше и тяжелее воздается за более тяжкие грехи, которые большинство-то и грехами не считает, так как мысли и эмоции разрушают и калечат душу сильнее, нежели действия. Причем, самые дрянные действия (даже убийство) могут вообще “практически” не затрагивать душу, при соблюдении определенных ритуалов “очищения и покаяния”. И “сильные мира” об этом хорошо знают и этим пользуются, в отличие от большинства других “обычных” людей. В данном случае, “попостившись, покаявшись, причастившись, пожертвовав на храм” они “сбрасывают с себя часть негатива/грехов” и просто отодвигают час расплаты.
А что же в это время делают главные герои, обычные люди, как и большинство из нас (и я в том числе). Не имея данных знаний и даже не пытаясь что-то сделать, чтобы их получить, они только, как снежный ком, в течение всего фильма накапливают в своих душах агрессию, обиду и другой негатив. И, вместо того, чтобы “проснуться”, реально посмотреть вокруг себя и, в первую очередь, на себя, честно спросить у себя, что я делаю не так и что я могу изменить в себе или своих действиях, чтобы получить другой результат, они заливают свое горе изрядной порцией алкоголя, уходя от реального решения проблем, отдавая преимущество “власть имущим мерзавцам”, что и приводит к подобной развязке, причем очень быстро.
Но свет в конце тоннеля есть всегда. Не зря в финале появляется простой священник, который говорит главному герою: “Мой-то Бог со мной, а где твой?” Настоящий Бог всегда рядом с каждым из нас, просто его не видят и не хотят видеть. Зачем? Ведь тогда нужно думать, анализировать, отвечать за свои поступки и мысли перед собой и своей совестью. Тогда прийдется понять, что для того, чтобы что-то изменилось в твоей жизни начать нужно с себя, и только с себя. Менять себя, смотреть на свои поступки и мысли, отношение к близким и окружающему миру и людям честно и непредвзято, признавать и исправлять свои ошибки. А это очень тяжелый труд! Легче обвинить в своих бедах окружающую действительность. Мир вокруг нас такой, какие мы сами, каким мы сами его делаем. Все вместе… своим равнодушием, наивностью, ленью, завистью, не желанием понять себя, не говоря уже о других (это хорошо показывает конфликт в семье Николая). Поэтому так и живем… И будем жить… Как говорится, нечего на зеркало пенять.
Но не все так мрачно. Мы только спим. Никогда не поздно “проснуться” и начать думать. А вода, как известно, камень точит. Впрочем, это, Владимир, вы и пытаетесь сказать окружающим на страницах своего блога. За что вам искренне благодарна.
“Левиафан” – действительно достойный фильм.
С уважением. Всем мира, добра, благополучия, любви.
P.S. Как и главные герои фильма, люблю шансон, который также бывает разным, как и все
в этом мире.
А когда пишу этот комментарий, слушаю Армика. Чудесные композиции. Так что на
вкус и цвет…

Донбасс. Зона проведения АТО.

[Ответить]

admin Ответил:

kes, Армик – замечательный гитарист и композитор ) Спасибо за ваш большой отзыв. Я с Вами во многом согласен. Трудно поверить в то, что сейчас происходит на вашей Родине. На нашей общей славянской Родине. Поверить в то, что наши народы стравлены и воюют (просто невозможно поверить) друг с другом тяжелым оружием, ненавидят друг друга. Политики, которым люди верили, как Отцам, не желают договариваться. Мирные граждане страдают. Это настоящая драма. Я только желаю всем людям, независимо от национальности выжить в этот момент. Желаю всем мира ! Мир наступит обязательно, но зависит это от действий конкретных людей. Этот процесс управляем и достижим.

[Ответить]

kes Ответил:

@admin, Здесь мало истинной ненависти, больше политтехнологии, зомбирования и управления сознанием. Геополитика в действии, не считая всего остального… Спасибо за понимание. Полностью с Вами согласна.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !