3 Август 2011

Fuji. На вершине мира.

Автор: admin. Рубрика: Бренды; Фотословарь .

fujiFuji. История японской компании Fuji.

В 1969 году Fuji выходит на внешний рынок, отказываясь от собственной рецептуры обработки цветных плёнок, и использует рецептуру фирмы "Кодак" для обработки новой цветной плёнки 8515.

Впервые в мире, в 1980 году, Fuji выпустила высокочувствительную цветную негативную плёнку A250. Её характеристики были высоко оценены американской киноакадемией, и плёнка А250 получила техническую премию.

Фирма Fuji разработала эмульсии с микрокристаллами галогенида серебра двойной структуры. Это было сделано для улучшения чувствительности цветных и чёрно - белых фото- и киноплёнок.

В 90-х годах фирма ведёт новые разработки и создаёт фотоплёнку со сложной структурой строения эмульсионных и вспомогательных слоёв.
Одна из таких плёнок - Fuji Reala. Это цветная негативная плёнка, у которой зелёночувствительный слой состоит из 4-х элементарных слоёв. В результате - точные цвета и высокая разрещающая способность.

Фирма славится своими научными достижениями и неоднократно удостаивалась самых престижных премий.

В 1996 году на выставке "Фотокина", в Кёльне продукция Fuji награждалась шесть раз, в том числе плёнка F Color Nexia и фотокамера FF GA 645.

Фирма, помимо плёнок выпускает и фотокамеры. В 1998 году на выставке в Кёльне была представлена цифровая фотокамера с разрешением 2,3 млн. пиксел - MX 2700.

Надо сказать, что весьма успешно развивая новые направления, фирма продолжает разработку традиционных фотоматериалов.

В 90-х и начале 2000-х г.г. фирмой были выпущены новые цветные фотоплёнки серии Superia от 100 до 1600 ISO. Также профессиональная фотоплёнка Fujicolor Press с чувствительностью 400 и 800 ISO и много других продуктов.

Новый лозунг компании Fujifilm - "Picture The Future" появился в 2004 году. И компания подтверждает это, являясь в наше время одним из лидеров на рынке средств и методов регистрации информации.

Сегодня корпорация Fujifilm активно развивает три направления своей деятельности.

Первое - развитие традиционных фотоматериалов, совместно с самыми передовыми цифровыми технологиями.

Второе - дальнейшее производство жк-панелей для телевизионных систем.

Третье - создание новейших видов высокофункциональных материлов с многослойными покрытиями в целях создания систем принципиально новых оптических приборов и систем передачи и обработки изображения, с применением нанотехнологий.

В 2005 году в корпорацию Fujifilm входило 178 компаний, работало 73 тыс. сотрудников, годовой оборот составлял 25 млрд. долларов США.

В течение многих лет фирма Fuji является спонсором самых крупных мировых спортивных состязаний. Это - прежде всего футбол, теннис и фигурное катание.

fuji

_________________________________________________________________
Смотри и читай Фотоблог.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



4 отзывов пока...

Константин пишет:

04 Авг 2011 в 7:40.

Грамотные стратегия и маркетинговая политика компании Fuji привела ее в лидеры отрасли. Во всяком случае, только рядом с моим домом два приемных пункта Fuji. А сколько их по городу?! И у них всегда есть клиенты. Молодцы! Пример для подражания)))

[Ответить]

Владимир пишет:

04 Авг 2011 в 13:23.

Настойчивые ребята, все перешли на цифру – а они умудряются пленкой торговать.

[Ответить]

Марина пишет:

04 Авг 2011 в 19:34.

Да мне знакома эта фирма только по плёночным фотоаппаратам, но на днях приобрела цифровой, так что приобретать ничего кроме жёсткого больших размеров надеюсь не придется для запечатления качественных снимков

[Ответить]

Ольга пишет:

04 Авг 2011 в 21:44.

Развитию японкой компании Fuji можно только поучиться, молодцы.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !