30 Декабрь 2012

Железный конь GT Avalanche 3.0

Автор: admin. Рубрика: Заметки на полях; ФОТОАЛЬБОМЫ .

GT Avalanche 3.0

GT Avalanche 3.0

Вот так выглядит GT Avalanche 3.0 в журналах

Друзья, эта статья, наверное, получится длинной. А также для меня особой и радостной. Потому-что я собираюсь рассказать о велосипеде - величайшем изобретении человечества. Я расскажу о своем железном друге - байке GT.

У меня было в детстве 2 велосипеда. "Урал" (темно сине-зеленого цвета), если кто помнит такие велосипеды советской промышленности и "Универсал" (ярко красно-оранжевого цвета), рама которого складывалась пополам и крепилась болтом.

Шли годы. На рынке появились новые, современные байки, совершенно непохожие на железных коней советского велопрома. Глядя, как многие пересели на эти новые велосипеды, легкие и красивые, мне тоже захотелось это сделать.

Выбор

В нашем городе есть спортивные магазины и есть из чего выбрать. Выбирать приходилось из таких марок, как  GT Bicycles, Giant (дорого), Wheller (перегружены аксессуарами), Jamis, Norco, Mongoose и других уважаемых марок.

Выбор байка утомителен, но приятен. Меня поймут те, кто сами покупали велосипеды: ездили из магазина в магазин, расспрашивали продавцов, сравнивали технические данные велосипедов, ковырялись в интернете, ища информацию о велосипедных фирмах и конкретных моделях байков. И в итоге принимали непростое решение. Непростое, потому что покупаешь железного коня на годы, железного друга, с которым проедешь много километров.

В 2008 году, весной, я купил GT Avalanche 3.0 Замечательный байк. Управляется легко, хорошо закладывает в повороты. Очень маневренный, видимо есть какой-то секрет  у инженеров GT. Разгоняется Лавина также легко. В России эта марка высоко ценится за качество и цену. Даже есть целое движение AVAманов (от AVAlanche). Avalanche с английского переводится, как "лавина". Это действительно лавина - лавина адреналина и свободы.

GT - американская, уважаемая фирма по производству разных видов велосипедов. GT базируется в южной Калифорнии, США. Надпись на велосипеде на рулевом стакане гласит: So. Ca., USA (Southern California, USA, Южная Калифорния, США).  GT Bicycles производит дёрт, даунхилл, стрит, кросс-кантри и др. виды байков. Avalanche 3.0 - это горный велосипед, MTB (Mountain Bike). Это хардтейл, то есть передняя вилка с амортизатором, заднее колесо жесткое, без амортизатора. В каталогах GT Лавина проходит, как  кросс-кантри или Trail.

gt avalanche 3.0

А это уже мой gt, не в журнале, а в осенней листве. Хорошо видно защиту заднего переключателя скоростей

Как только я сел на велосипед и проехал первые метры, я понял: это то, чего мне не доставало долгие годы. Не доставало ощущения радости, которую дарит велосипед. Я катаю сейчас пятый сезон. В этом году осень и начало зимы без дождей и снега, сухо, поэтому гоняю до сих пор в декабре. Кстати, только совсем недавно выпал первый снег. За то время, что я купил американский байк, я получил водительское удостоверение, поездил на разных автомобилях.

Но если честно, чего-то в них недостает. Да, они хороши для перевозки из одной точки в другую, они удобны и прагматичны. Но разве это радость ? Мне не особо давала ощущение радости поездка на автомобиле: движешься словно по рельсам, никуда не съехать лишний раз, кругом ограничения.

Другое дело - велосипед !

В любой момент можно перемахнуть за бордюр, поехать другой дорогой, прошуршать по лесной тропе, закружив за собой ворох листьев и пыли. Быстро сменить маршрут передвижения, проехать по тесным городским улочкам, протиснуться между домами, где никакой автомобиль не проедет. Я уж не говорю о труднодоступных местах: узкая дамба, лес, луга и поля.

Велосипед необычайно удобен летом. Представьте, люди парятся в раскаленных на солнце машинах. А вы едете на байке: приятный, прохладный ветерок дует в лицо, зеленая листва, море света, ничего не мешает обзору. Вы катитесь, объезжаете пробки на дорогах и достигаете цели назначения гораздо быстрее, чем на автомобиле.

Велосипед - отличное средство передвижения в городских условиях. Способен покрыть большие расстояния. Он маневренен, не просит бензина, требует мало времени на подготовку к поездке. Машин расплодилось очень много, пробки в городах даже в захолустных районах россии. В этих условиях спасает велосипед. Также, частенько летом, вечером, ближе к ночи, когда спадает жара, я сажусь на велосипед и еду просто кататься. Еду по переулкам, почти пустынным дорогам, заезжаю в парк. Есть в таких ночных катаниях определенное удовольствие.  Да что я говорю, попробуйте сами.

Современные велосипеды очень отличаются от советских по качеству исполнения, возможностям и качеству езды. Помимо названий байков, более подходящих автомобилям, разница с советскими такая же, как если-бы вы пересели а автомобиля марки таз на какой-нибудь Мерседес, ну или хотя-бы Хёндай. Комфорт, удобство и удовольствие от поездки - все это дарит современный MTB.

В россии нет велокультуры, как в Голландии, Германии или Китае. При всех преимуществах владения велосипедом, нельзя подъехать к магазину, поставить байк на стоянку и отлучиться по делам. Нет стоянок, дорожек, ничего не приспособлено для вело. Можно рискнуть, поставить у магазина, даже пристегнуть тросовым замком, но нет гарантии, что не сопрут.

gt avalanche 3.0

Втулка переднего колеса

Я исповедую агрессивный стиль вождения. Езжу довольно быстро и часто рискованно. За сезон накатываю в среднем 1000 - 2000 км. Сезон считаю с апреля по ноябрь. Не знаю, но мне кажется, что мой Avalanche спроектирован таким образом, что ездить медленно на нем не получается. Скорость 25 в среднем, иногда 30 и более. Если совсем пешком, то 12 километров в час.

Самая большая скорость, которую развил по наклонной с попутным ветром - около 70 км. в час. У меня велокомпьютер Vetta 100, поэтому все скоростные режимы фиксируются. 70 километров для MTB велосипеда - огромная скорость. Ощущения не из приятных, в ушах свистит, в глазах все мелькает, велосипед вибрирует и почти разваливается. Ведь MTB - это не шоссейный байк, который "заточен" под скорость, функции у него другие. Больше развивать такие скорости желания у меня не возникало.

Не стоит забывать, что MTB не особо предусмотрены для асфальтовых и бетонных дорог, хотя по ним он, разумеется, ездить может (модель GT Avalanche позиционируется, как вседорожный байк). Тут решающее значение имеют покрышки.  Лучше всего Mountain Bike ведет себя на пересеченной местности. Это его стихия. Сразу чувствуется зацеп покрышек с грунтом и байк полностью в твоей власти.

Поломки

За все время катания на GT были небольшие поломки. Периодически приходится менять тормозные колодки. Так как тормозная система V-brake (колодки зажимают обод колеса), то сами эти колодки легко меняются, в силу простой конструкции. Тормозные тросики. Вытягиваются, рвутся. При аккуратном торможении способны прослужить долго.

Несмотря на простоту конструкции системы торможения V-brake, настраивается она весьма долго, тонко и хитроумно. Нужно привыкнуть. Настроив несколько раз своими руками, дальше эту систему можно настроить в считанные минуты.

Проколы бывают, фактически каждый сезон. В этом сезоне, который я еще продолжаю, проколов не было.

В прошлом году, осенью, несколько проколов подряд заставили возить постоянно с собой насос и запасную камеру. Это - хорошая привычка. Когда едешь на более-менее дальнее расстояние, то уже не чувствуешь тревогу, что если что, то придется добираться домой долго и пешком. Появляется свобода в движении, без опаски проколоть колесо. Раньше, до этого, я как-то беззаботно выезжал на дальние расстояния даже без насоса.

Восьмерки. Почти каждый велосипедный сезон. В этом сезоне нет. Просто более аккуратно стал кататься. Несмотря на специальные двойные обода (внутри обода находится перегородка), восьмерку получить также легко, как и с одинарными ободами. Исправляю восьмерки в сервисе, самому сложно ее исправить. А камеры и покрышки меняю сам, клею камеры также сам.

Бывает, что вместе с "восьмерками" привозишь еще один "подарок" - лопнувшие спицы. Приходится менять. Видов спиц существует немало и только по одним видам спиц и их назначению можно написать целую статью.

Цепь. Менялась. Нужно не забывать смазывать цепь, а также очищать ее от грязи и пыли. При слишком обильном смазывании начинает хлюпать. Когда на сухую работает - начинает скрипеть и бряцать. Правильно смазанная - работает бесшумно. Также следует периодически очищать и смазывать тормозные тросики, не забывать смазывать педали, втулки. Это под силу любому, а велосипеду только польза.

У многих возникают сложности при переключении передач или, как говорят некоторые, скоростей. Из-за неправильных действий, можно запросто привести в неисправный вид переключатели передач. Если переключаете во время езды, то делайте это в нормальных дорожных условиях на оптимальной скорости. Действуйте уверенно, мягко, решительно. Не нужно действовать резко, быстро. Велосипедная техника этого не любит. Не забывайте, за цену в 15-20 тыс. руб (даже за эту цену) комплектующие далеко не самые лучшие и надежные.

А лучше просто остановитесь, переключите передачу, прокрутите педали для того, чтобы цепь встала в нужное положение и езжайте дальше. Не совсем удобно ? Ну и что. Зато вы не скоро займете очередь в тех. центр по ремонту байков. Несмотря на большое количество вариаций скоростей (спереди 3 звездочки, сзади 8), я использую 2-3 скорости. Это комбинации: передняя вторая - задняя четвертая или пятая (маневры в городских условиях) и передняя большая звездочка - задняя поменьше радиусом (когда нужны накат и скорость).

gt avalanche 3.0

В лесу, рядом с озером. GT готов ехать дальше

Доработки и аксессуары

Своего коня я купил примерно за 12 с половиной тысяч русских рублей. На  GT из магазина стояли: задний переключатель Shimano Alivio, передний — Shimano Acera, манетки Alivio, ободные тормоза (v-brake) Tektro, вилка SR Suntour XCM, система SR Suntour и пластиковые педали, которые (надо отдать им должное) отрабатывают свое весьма хорошо. При желании пластик  можно поменять на аллюминий. В плане стоковой трансмиссии почти незаметно разницы с Shimano Deore - более дорогим вариантом.

Shimano, равно, как и Kenda и многие другие названия являются авторитетными брендами в мире вело.

При покупке я сразу же поставил за дополнительные 150 руб. металлическую защиту на задний переключатель скоростей. Ставьте, не пожалеете. Эта защита несколько раз спасала задний переключатель от поломки при прямых ударах в зону заднего переключателя. А таких ударов при эксплуатации байка, скорее всего, избежать не удастся. Система заднего переключателя довольно хрупкая конструкция, сломать ее легко, поэтому защиту лучше поставить.

Добавлю, современные рамы велосипедов это - высокоэластичные хромо-молибденовые стали, алюминий, титан или карбоновый композитный материал. Материал рамы связан со стоимостью байка. Понятно, что титан и карбон это дорого и из такого материала произведены рамы весьма дорогих велосипедов. На обычных, бюджетных MTB рамы делают из определенных сплавов алюминия. Велосипед GT Avalanche относительно легок, вес около 10-12 кг. Пожалуй, это легче, чем советские велосипеды, рамы которых производились из стали.

К слову сказать, сегодня цена на велосипеды, схожие по классу с GT Avalanche 3.0 да и сам этот же велосипед стали стоить почти в два раза больше. Около 18.000 руб. недавно видел цену. С байками за 4000 - 6000 руб. (коих полно продается) советую не связываться. Всегда, когда вижу их на дороге, из них доносится скрип и шум. Подозреваю, что никаким ремонтом и смазыванием цепи, ситуацию тут не исправишь.

Вообще современный велосипед - сложное техническое устройство. Ниже на видео вы увидите, как ребята лихо гоняют по лесам, полям и горам на байках. Я специально посмотрел, что это за байки. Ездят они на байках Scott Genius, Specialized и cхожих марок. Например, в Москве цена Scott Genius 10 составляет 190.510 руб. И это не предел. Есть еще более дорогие байки. Цена на них выше, чем на автомобили, на которых ездит  большинство российских обывателей.

На GT, как и на любом горном, современном велосипеде можно легко снять и поставить назад колеса, седло. Эти элементы байка на зажимах-эксцентриках, никакие гайки и болты крутить не нужно, так как это было на советских велосипедах-монстрах.

Советую также правильно выбирать ростовку (длину и высоту рамы в зависимости от роста ездока). Так как дело это не совсем простое, то лучше обратиться к менеджерам в магазине. Дело в том, что по ростовке у фирм-производителей слегка разные стандарты. И на разных байках одинаковой ростовки можно чувствовать себя совсем по-разному.

Покупая велосипед, всегда нужно иметь 3-5 тыс. рублей в запасе, чтобы прикупить дополнительные штуковины, без которых как-то пресно. Это баллон для воды, держатель для баллона, насос, набор ключей, передний и задние фонари, велокомпьютер, подседельная сумка, велорюкзак. Это мой набор. Кто-то покупает рога (ставятся в торцы руля, служат для смены положения рук), багажники, педали (меняют пластмассу на металлические) и другие вещи, индустрия которых не знает пределов.

Также я купил немецкие "крылья" с прорезиненными боками. Прорезиненные бока крыльев защищают их от сухой, жесткой травы, которая может просто испортить этот аксессуар. Вопреки устоявшемуся мнению, что крылья не защищают, я заявляю - еще как защищают. Во время дождя очень сильно помогают. Грязь летит не на спину, а в крыло и по бокам. В сильную грязь, дождь по бездорожью мне приходилось приезжать с чистой и сухой спиной. Другое дело вес, с крыльями велосипед становится тяжелей, но тут каждый выбирает для себя сам.

gt avalanche 3.0

Ожидание. Травы много, но железному коню она не нужна.

Вынос руля. Так как геометрия аллюминиевой рамы GT предусмотрена на спортивную посадку полулежа, мне пришлось доработать под себя. Купил немецкий вынос руля Acor. Меняя стоковый вынос, пришлось разобрать рулевой стакан. Тут ничего сложного, главное после замены поставить все на свои места и подтянуть все гайки без фанатизма. Поднял руль, уже намного удобней. Вынос крепкий, можно ездить агрессивно, не боясь сломать. Немцы знают свое дело.

Резина. Обычно я ставлю 26"х2.1 или 2.0. Тут цифры означают в дюймах: 26 - диаметр колеса, 2.1 - ширина покрышки (не путать с профилем высоты/толщины). Стоковые (те, что шли с велосипедом при продаже) покрышки были Kenda Nevegal, "зубастые" добротные покрышки. На сухом бездорожье и в грязь - то, что надо. Немного хуже на асфальте ведут себя эти покрышки - шумят и "вязнут" в асфальте.

Также я ставил и покрышки Continental, несмотря на стандартный размер, они оказались визуально (и реально) уже, чем все другие аналоги. Несмотря на то, что они шли с маркировкой 26"х2.1, почему-то их настоящая ширина была примерно 1.9, а то и все 1.8 дюйма. "Такова политика компании",- сказали мне в магазине. Для меня, так как я езжу довольно много по пересеченной местности, их узость показалась не очень приятным моментом. Хотя следует отметить, что покрышки почти не износились за два сезона.

Далее купил чешские покрышки Rubena - хорошие покрышки, отслужившие сезон - полтора. Эта резина мягкая, стерся протектор в ноль фактически в зоне пятна контакта. После долгого выбора того что есть в наших магазинах (выбор есть, но не всегда) остановился на Kenda Karma. Вероятно, лучшая резина, что стояла на моем байке.

gt avalanche 3.0

Заднее колесо GT

Оптимальный вариант между бездорожьем и асфальтом. Протектор - квадратиком, невысокий, довольно твердая, плотная резина. На поворотах надо быть осторожней, так как эта резина не "зубастая", колесо запросто может занести. В общем Kenda Karma - легендарная резина. На ней выигрываются чемпионаты мира, в основном выигрывают американцы, они в этом деле профи.

Падения

Были, несколько раз. В первый раз, когда только сел на байк, начал обкатывать, не рассчитал мягкость передней вилки, заезжая на бордюр, вилка спружинила и меня слегка выкинуло из седла. Но минута - другая и все - велосипед оседлан. Просто не нужно недооценивать незнакомую технику. Всегда нужно привыкнуть, будь то автомобиль, или велосипед. Гоняю я агрессивно и быстро (к этому располагает сама рама и конструкция велосипеда), поэтому привыкнув к байку, проблем не испытываю в управлении.

Посоветовать можно только банальность: как и в случае с автомобилями, водя байк нужно словно стать с ним единым целым. Тогда проблем в управлении не будет, байк будет покоряться любому вашему капризу.

Еще одно падение случилось этой осенью. Возвращался поздно вечером, дорога после дождя, темно. Фонарь есть, но на пересеченной местности, на колейной дороге, грязной и скользкой, это слабая поддержка. Также, как я уже сказал, покрышки Kenda Karma, прекрасные в сухую погоду, довольно сложно ведут себя на грязи, не приспособлены они к такому гряземесу.

В итоге я скользил-скользил по дороге, ехал медленно, чувствовалось, что заднее колесо постоянно уходит в сторону, в итоге колесо соскочило по грязи вниз, а мне пришлось лететь через раму, вбок, группироваться и падать хоть и на небольшой скорости, но падать неприятно. Все нормально: встал, ощупал бока, руки, ноги, голову, поехал дальше.

Следует также знать, что байки распределяются на виды, в зависимости от их применения. В разных типах велосипедах используются разные комплектующие, разные виды сплавов металлов и т.д. Поэтому, если вы купили велосипед для езды по пересеченной местности, кросс-кантри, то не нужно на нем прыгать или гнать с горы по кочкам. Для этого нужно покупать вид байка джамп (для прыжков, усиленные комплектующие, рама из хром-молибдена) или даунхилл (для скоростного спуска с гор, рама особой конструкции, задний амортизатор). За использование не по назначению велосипед вам спасибо не скажет.

Езда зимой. Скажу сразу, почти не катаюсь. Но несколько раз пробовал, при этом на обычной, нешипованной резине. Экстрим, велосипед управляется слабо, ехать можно, но внимательность и координация должны быть раз в десять острей, чем летом. Дубеет вилка. Набился снег и обмерзла система торможения V-brake, все оказалось забито снегом в пространстве между колодками, ободом и вилкой.

В общем, как мне показалось, тормозная система GT Avalanche 3.0 не предназначена для зимы, а значит велосипед почти неуправляем. Так что решайте сами, ездить или нет зимой. Вообще для этого нужно специально готовиться: и технику и самому экипироваться. А это немалые деньги.

Проезжая часть

Несколько советов. Не зная ПДД (правила дорожного движения) лучше на проезжую часть не соваться. Если выехали, то езжайте со скоростью 25-30 км. в час, чтобы быть в потоке движения. Меня всегда удивляло и удивляет, как скутеристы гоняют по дорогам, не зная  ПДД. Ситуации разные, но главное правило, которое я советую: уступи дураку дорогу. Есть такие организмы, которые ни за что не уступят велосипеду (это ниже их достоинства), есть оборзевшие и просто наглые водители автомобилей и т.д. и т.п. В общем, пусть дурак проедет, раз ему не терпится. Не забывайте это: это простое правило не раз выручит вас, если решили выехать на проезжую часть.

Для велосипедиста правила просты: держаться правой стороны проезжей части, поворачивать влево с дороги запрещено (кроме отдельных случаев), подавать предупредительные знаки руками. Перекресток прямо проезжать смело, вставая в ряд машин. Если на перекрестке прижаться слишком вправо и ехать прямо, то водитель машины, поворачивающей направо, может просто вас не заметить. На пешеходов не наезжать ни на пешеходных переходах, ни на пешеходных дорожках. По ним, кстати, ездить запрещено на велосипедах, как и по автомагистралям.

Но, в российских городах, ездить и негде, собственно говоря. Проезжие части нигде в россии, я пока нигде не видел, не оборудованы выделенной велосипедной полосой. Единственное, наверное, где это можно увидеть, так это в ПДД на картинках. В этом смысле российским дорожным чиновникам не грех поучиться у американцев. В Нью-Йорке всего за два года (за два года!) сумели перестроить огромный город под велосипедистов с велосипедными дорожками, знаками, стоянками и т.п.

Чем хорош велосипед, так это тем, что можно легко менять обличье, превращаясь из полноценного участника дорожного движения в пешехода. Едешь по проезжей части - участник дорожного движения, слез с велосипеда, переходишь пешеходный переход, ведя велосипед - ты уже пешеход. Проезжать пешеходный переход на велосипеде на скорости не советую: водитель вправе не пропустить (пропускать он обязан только пешехода), а во-вторых водитель может просто не ожидать вас на переходе и не быть готовым к торможению.

Пешеходы относительно дружелюбно относятся к байкам в пешеходной зоне. Не помню ни разу, чтобы кто-то хоть раз сказал или крикнул вдогонку, дескать, ты что тут ездишь. Просто не нужно пугать пешеходов, выскакивая у них из-за спины на огромной скорости. Сбросьте скорость и не делая резких маневров, объедьте пешехода. Можно также обзавестись звонком на руль.

Где можно, лучше проехать во дворе, по тихим улочкам, ну а там, где никак нельзя, ехать осторожно, если это проезжая. Музыку лучше не слушать в наушниках во время езды по проезжей части. Признаюсь, я нарушаю это правило, я всегда езжу с MP3. Но взамен нужно постоянно крутить головой и быть в десять раз внимательнее.

Сейчас активно ведутся разговоры, что хотят ввести обязательную сдачу экзаменов ПДД для велосипедистов с выдачей водительского удостоверения. Я только "за", но сдается мне, что все это опять обрастет денежными поборами и бюрократической волокитой.

Несколько советов

>>> Регулярный сервис и уход за велосипедом обязателен. Без этого никак. Либо будете делать сами, либо за деньги в тех. сервисе.

>>> Байки дорожают. Сегодня, чтобы купить велосипед и не иметь с ним проблем очень долго, нужно иметь в кармане от 18 тысяч рублей. За эти деньги вы получите машинку, способную ездить везде и не доставлять хлопот, при этом все равно требуя частого обслуживания.

>>> Даже купленный по минимальной цене байк будет все равно далек от идеала. Поэтому траты на комплектующие будут, если вы достаточно увлечены ездой. Впрочем, эти траты не обязательны и выборочны.

>>> Велосипед из гипермаркета за 5999 рублей – это неправильный выбор, даже если очень хочется кататься, а денег мало. На таком агрегате никакого удовольствия вы не получите, а проблем получите сколько угодно.

Есть к чему стремиться

Хотя меня мой GT устраивает, но ведь можно сделать и так:

gt avalanche 3.0

Дисковые гидравлические тормоза AEST - сильная штука !

gt avalanche 3.0

Передние дисковые тормоза, втулка на картриджных подшипниках

gt avalanche 3.0

Белые грипсы, золото - стильно

gt avalanche 3.0

Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCR

gt avalanche 3.0

Красавчик GT

Эмоции и радость

В общем, мы дружим с моим велосипедом, байком-американцем GT. Я нагружаю "Лавину" по полной (байку только это и надо), а он взамен мне дарит яркие эмоции, свободу и драйв.

Ну что ? Кажется, пропиарил по полной Avalanche (шутка).  Нет, пиарю я активный образ жизни, отказ от водки, пива и табака-наркотика. Друзья, в мире есть гораздо больше позитива и радости, нежели химерные иллюзии в пьяном угаре и тупое сидение у телевизора.

Всем советую, пересаживайтесь на велосипеды, даже если у Вас есть автомобиль. Ведь в автомобиле не чувствуешь простора, только ограничения, на дорогах выхлопные газы, которые пробираются даже в салон автомобиля. А велосипед - это свобода и отличный активный отдых. Ну, а если Вы не экстремал, то туристические вылазки по городу или парку на байке также еще никому не вредили.

Специально для любителей неспешных велопрогулок у компании GT есть отличная модель байка Timberline, как раз для туристов, с комфортной посадкой. Лично мне ближе более экстремальная езда, поэтому мой выбор пал на Avalanche.

Кстати, GT и другие компании предлагают огромный выбор детских и женских велосипедов. Есть из чего выбрать. В россии культ автомобилей: кажется ни разу не доводилось видеть целую семью на байках где-нибудь в парке. Вы можете стать первопроходцами в этом деле.

Да здравствуют байки, те, кто на них катается и те, кто их производит, делая их все лучше и лучше !

Каждый год компания GT Bicycles менят цветовую гамму своих велосипедов и в этом году GT Avalanche 3.0 выглядит так!

GT Avalanche 3.0

GT Avalanche 3.0 2012

Если кому есть что добавить в плане эксплуатации велосипеда, тех. моменты, опыт вождения в городских и загородных поездках, есть свои секреты и фишки в катании на велосипеде, делитесь в комментариях, многим это будет интересно.

С наступающим всех, с праздником !

Также предлагаю, помимо фото посмотреть несколько выдающихся видео о MTB! Не знаю, как вам, а мне очень близки эти ребята, несущиеся на своих байках с головокружительной скоростью. Близки по духу. Я сам во многом такой.

Близки мне скорость и драйв, эмоции и устремленность вперед, вместо конформизма и тихого сидения на диване!

P.S. Количество символов в этой статье, не считая пробелов составляет 25 011 символов.

Посмотрите - это интересно. Это прорыв в фильмах о MTB

Ну вот еще, кому понравилось ! А все остальные видео MTB можно посмотреть в моем канале YouTube

Вот еще отличное, заводное видео.

Ну и еще !



72 отзывов пока...

Павел пишет:

31 Дек 2012 в 16:01.

С наступающим Новым 2013 годом!!!
Успеха в продвижении!!!
Твит!

[Ответить]

admin Ответил:

Павел, спасибо. И Вам того-же !

[Ответить]

Ольга пишет:

31 Дек 2012 в 17:43.

Какой подробный об3ор! Спасибо! Я не велосипедист, а вот сыну к лету нужен будет новый велосипед, приду почитаю подробнее.
С наступающим Новым годом! Процветания! И всего самого доброго в Новом году!

[Ответить]

admin Ответил:

Ольга, спасибо за пожелания. И Вас с праздником ! И себе возьмите велосипед, не пожалеете !

[Ответить]

Роман пишет:

01 Янв 2013 в 16:12.

Спасибо автору за интересную статью и полезную информацию. С новым годом!

[Ответить]

admin Ответил:

Роман, с Новым !

[Ответить]

Михаил пишет:

02 Янв 2013 в 9:10.

Владимир, замечательная машина. Обязательно себе куплю такую. Спасибо за подробную статью.

[Ответить]

admin Ответил:

Михаил, обязательно покупайте, даже не обязательно такой. Велосипед – это активный отдых.

[Ответить]

Сергей пишет:

02 Янв 2013 в 9:47.

Интересный обзор, может со временем и порадую себя этим аппаратом. С Новым Годом! Желаю удачи и всех благ.

[Ответить]

admin Ответил:

Сергей, С Новым ! Аппарат достойный, как и многие собратья в этой ценовой категории. Берите, не пожалеете. Удачи !

[Ответить]

Искандер пишет:

04 Янв 2013 в 20:17.

С детсадовского возраста лет до 35 с велосипеда не слезал. Начинал с “Ветерка”, был “Урал”, очень нравился “Турист”. Два моих велосипеда советских времен живы до сих пор, но хранятся в разобранном состоянии. Сейчас же в связи с хроническими пробками стал задумываться о начале эксплуатации имеющихся велосипедов или о покупке современного. Поэтому с интересом прочитал об этой модели. Буду иметь в виду, спасибо!

[Ответить]

admin Ответил:

Искандер, конечно, давно пора. Проверено, в наших условиях велосипед становится очень востребованным.

[Ответить]

Нина пишет:

05 Янв 2013 в 3:07.

Очень люблю этот вид транспорта, но такого крутого велосипеда не было.Успеха в продвижении.
Твит!

[Ответить]

admin Ответил:

Нина, ну это не самый крутой ) Но весьма хороший байк. Советую.

[Ответить]

Михаил пишет:

05 Янв 2013 в 16:36.

Владимир, на мой взгляд, лучшие условия для велосипедистов созданы в Германии. А в России велосипедисты являются изгоями, по сравнению с автомобилистами. В Австралии дела обстоят лучше, но все равно до Германии еще далеко.

[Ответить]

admin Ответил:

Михаил, пожалуй, соглашусь. В россии любят пускать пыль в глаза и выдавать себя не за того, кем являются. СтОит брать пример с Германии. Мне ближе по духу порядочность и пунктуальность немцев, нежели русское бескультурье, хамство, высокомерие, наглость и снобизм.

[Ответить]

мария пишет:

08 Янв 2013 в 16:43.

классная статья! много полезной информации нашла. надо и себе коня обновить

[Ответить]

admin Ответил:

мария, спасибо. Обновить коня всегда приятно, железного, разумеется )

[Ответить]

Андрей пишет:

17 Янв 2013 в 18:38.

Езжу на втором аваланче уже 2 года ни одной поломки только лучшие впечатления.
GT – самый оптимальный байк

[Ответить]

admin Ответил:

Андрей, точно – самый оптимальный. У меня 3.0, но тоже хороший, надежный байк.

[Ответить]

Андрей пишет:

17 Янв 2013 в 19:23.

Кстати, на Аваланче 3 (2012) уже стоят гидравлические тормоза.
Идет улучшение модели. Интересно, какой будет модель 2013 года?

[Ответить]

admin Ответил:

Андрей, согласен, интересно, какая окраска, какие комплектующие. На модели Аваланч 3 2008 года уже стояли дисковые тормоза, только не помню механические или гидравлические или гибриды. Можно было и с дисковыми взять тогда, но не понравилась окраска байка, которые шли в том году. А с ви-брейк байк понравился – бело-серо-черный, его и прикупил.

[Ответить]

Андрей пишет:

17 Янв 2013 в 20:25.

Наконец, нашел описание единственной модели GT 2013 года – это Аваланч 4.0:

“Велосипед “avalanche 4.0″ теперь оснащен дисковыми механическими тормозами, а также переключателями уровнем выше. Все это соответствует прошлогоднему “Avalanche 3.0″.
В остальном никаких изменений. Это все та же сбалансированная модель, при ее цена остается очень привлекательной.
Ожидается Весной 2013″

[Ответить]

Андрей пишет:

18 Янв 2013 в 5:22.

Описку допустил – на Аваланче 3 (2012) стоят дисковые механические тормоза.
Гидравлические стоят со второго.

[Ответить]

admin Ответил:

Андрей, это и немудрено ) Я вот даже не знал, что Аваланч 4 существует в природе. Да, дисковые на тройке. Хотя и с ними цена на байк потихоньку уползает вверх.

[Ответить]

Андрей пишет:

18 Янв 2013 в 18:29.

Аваланч 4 уже был с 2012 года с тормозами v brake

[Ответить]

admin Ответил:

Андрей, мне кажется, даже 4-ка с v-брейк лучше, чем ашанбайк. Ведь правда ?

[Ответить]

Андрей Ответил:

@admin, в принципе avalanche 0.4 не плохой байк не скажите

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, сложно сказать. На этом байке кататься не доводилось. И раньше к нам его не завозили. Самые продаваемые по моим наблюдениям это 3.0 Сейчас завезли 4.0, выглядит интересно, хороший дизайн, но нужно смотреть какие комплектующие. У GT чем больше меньше цифра, тем лучше. 1.0 более дорогой, чем 3.0 На 1.0 более надежные комплектующие и т.д.

[Ответить]

Андрей пишет:

21 Янв 2013 в 17:19.

Никогда не интересовался подделками под велосипеды.
Думаю, как любой дешевый товар – одноразовый.
GT – фирма американская, хотя и собирают в Китае, но качество хорошее.
На аваланч 4 есть отрицательные отзывы на вилку, педали и переключатель скоростей.
Но, отзывы от тех, кто пытается на них ездить экстремально.
Ну, нельзя на Оке ездить 200 км/ч.
Поэтому выбор байка – это прежде всего требования хозяина.
Авланч 4 находится в категории любительский.

[Ответить]

admin Ответил:

Андрей, абсолютно точно. Забыл указать в статье, что собраны GT в китае, но это заводская сборка без нареканий, не подделка.
Все верно, тут главное, понимать что нужно тебе, как ездоку и что может велосипед.
У меня к 3-ке тоже есть претензии, но тут уже только в другую ценовую категорию надо переходить и покупать другой байк или апгрейдить с умом.

[Ответить]

Лана пишет:

21 Янв 2013 в 22:21.

хочу велосипед, но все откладываю, не где кататься, иногда у сестры беру

[Ответить]

Андрей пишет:

23 Янв 2013 в 16:38.

Вот здесь вся информация по GT триалам (2013 год)
http://www.gtbicycles.com/2013/bikes/mountain/trail/

[Ответить]

Александр пишет:

03 Март 2013 в 13:59.

Вопрос таков:у мена avalanche 3.0 disc 2009 года ни разу ничего не менял и не настраивал ( кроме заклейки проколов) ,но во время последней поездки в честь окончания прошлого сезона почувствовал,что переключение передач не происходит(если на манетки переключаешь на 2 вперед то на кассете переключается только на 1) и еще при нажатии на тормоз не происходило резкого торможение. Что нужно предпринять к началу этого сезона: что заменить( тросики наверно?) и еще вопрос вы меняли цепь или звезды на своем велике? еще вопрос: что и чем нужно смазать?

[Ответить]

admin Ответил:

Александр, смотрите. У меня не disc. Скажу только по v-брейк. Когда не происходит резкого торможения, скорее всего вытянулся трос – менять. Заодно разобрать v-брейк механизм, почистить от грязи, собрать в обратном порядке, поменять тормозные колодки. На счет disc не знаю. Не происходит нормальное переключение передач: засрался механизм переключения, попробовать что можно почистить самостоятельно сам механизм, звезды щеточкой, если не поможет – в сервис, там что надо докрутят. Цепь менял в сервисе, звезды не менял, хотя пора менять. Смазываю обычным машинным маслом, марку масла не знаю, так как набрал когда-то на работе на халяву из бочек. Также желательно обработать некоторые детали, места резьбового соединения, куда попадает вода (педали и т.д.), смазкой wd-40 для защиты от действия воды.

[Ответить]

Александр пишет:

03 Март 2013 в 19:00.

тросики переключения передач не менял?

[Ответить]

admin Ответил:

Александр, тросы переключателей не менял. Да, если переключения не срабатывают, тут все-же тросики виноваты, а не сам механизм переключения. Регулировать тросики специальными болтами, натягивать или ослаблять, в общем докручивать. Хотя у меня было несколько раз, грязью забился сам механизм, передачи не переключались. Но, как я и написал в статье, я вообще редко передачи переключаю, поэтому не менял тросики, они в порядке.
По поводу тормозов. У тебя avalanche 3.0 disc 2009. Тормоза дисковые механические. Плохо срабатывают, тут почти точно можно сказать – вытянулся трос. Также в некоторых байках с дисковыми тормозами с тормозной рукояткой соединена только одна тормозная колодка. Вторая колодка является неподвижной, хотя ее положение можно отрегулировать. При торможении тормозной диск деформируется, и эффективность торможения уменьшается. Может тут доработка требуется. Я просто не в курсе, как на Аваланче диск 2009 года с этим обстоят дела. Если колодки настроены правильно, то трос.
Смазка. Смазываю цепь, капаю в торцы втулок обоих колес, там есть места где можно пролезть, масло попадет в подшипник. На заднем колесе под под резину вношу масло, втулку смазываю слегка под гофром, кажется все. Вэдэшку, хотя и надо бы, но не использую, у нас дождей мало.

[Ответить]

Александр пишет:

04 Март 2013 в 12:49.

Спасибо за ответ ; тормоза у меня бюджетные ,и да подвижной является только одна колодка.А если не секрет вы откуда?

[Ответить]

admin Ответил:

Александр, проживаю, фактически, без пяти минут, в казахских степях.

[Ответить]

Александр пишет:

09 Март 2013 в 22:20.

:) Арбузы форевер

[Ответить]

admin Ответил:

Александр, о, да – этого у нас хватает )

[Ответить]

Руслан пишет:

23 Апр 2013 в 11:43.

Отличная статья! Прочитал взахлеб, несмотря на то, что много букафф =) У самого Avalanche 1.0 – присоединяюсь к мнению – пуля ещё та! =)

[Ответить]

admin Ответил:

Руслан, спасибо за отзыв. Сразу видно, наш чел – Avaмэн.

[Ответить]

Роман пишет:

07 Май 2013 в 19:42.

Прочитал вашу статью, полностью согласен. У самого Avalanche 3.0 2011 года. Вы меняли тормоза на дисковые на оба колеса? Во сколько вам это обошлось?

[Ответить]

admin Ответил:

@Роман, не. Я не ставил дисковые, просто немного разбираюсь в данном вопросе. Ви-брейк меня устраивает. Даже не знаю сколько будет по деньгам. У нас есть нормальный магазин, с Триал-Спорта закупается. А есть СпортМастер, там дороже и толком ничего нет из запчастей.

[Ответить]

Tasya пишет:

11 Май 2013 в 15:34.

Очень понравилась ваша статья. Она меня воодушевила.
Я вот хочу брать GT Avalanche 3.0 (2012). Как думаете, он выдержит поход в горах? Все пишут, что покрышки надо менять и что вилка не очень. Есть еще Stern Motion 2.0 (2013), но про него вообще никаких отзывов. У меня уже голова пухнет от кол-ва информации. Нужен живой совет. Спасибо заранее

[Ответить]

admin Ответил:

@Tasya, здравствуйте. Про велосипеды Stern также не удалось ничего внятного найти в сети. По поводу GT, не ошибетесь, если купите. Для гор подойдет, если конечно не гнать с гор по кочкам в режиме экстрим. Для этого велосипед нужен типа “даунхилл”. А “Ava” это кросс-кантри, то есть для поездок по пересеченной местности, ну и для небольших возвышенностей. Стоковая вилка у GT Avalanche 3.0 нормальная, если достаточно аккуратно кататься, хотя и не супер. За эту цену все-же комплектующие, если честно, далеко не лучшие длю любых байков. Покрышки стоковые тоже на первое время сгодятся. Менять сразу не обязательно, можно и на магазинных поездить первое время.

[Ответить]

Андрей пишет:

19 Май 2013 в 19:00.

Здравствуйте. Очень понравилась ваша статья но вот у меня вопрос. У меня GT Avalanche 4.0 (2013) с дисковыми тормозами хорошая вещь но после покупки где то через неделю я услышал скрип на заднем колесе, что это может быть сами тормоза или все таки колесо.
Заранее спасибо !

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, тут может быть несколько причин. Сказать тормоза или колесо сложно. При использовании тормоза скрипит или нет. Если скрипит, то в сервис. У меня ви-брейк тормоза, дисками не пользуюсь, как ремонтировать не знаю.
Если тормоза в порядке, а скрип есть то:
- Проверьте люфтит или нет колесо вдоль оси. Если да, то просто снять колесо и на втулке подтянуть боковые гайки руками. Там всё легко руками крутится, затягивать не надо, потом колесо поставить на место. Я когда снимаю колёса всегда слежу за этими гайками.
- Эти же гайки, на втулке, ослабить, если они были перетянуты. Кассету не трогайте, она всегда жестко стоит.
- Скрипеть может подшипник ступицы (втулки). Тут или смазка, или замена. Для начала смазать (если возможно) и посмотреть устранится ли скрип. Разбирать втулку самому не желательно, там есть тонкости, пусть лучше в сервисе сделают.
- Как ни странно ещё иногда скрипит пыльник на задней втулке. Его просто надо хорошо смазать маслом.
- Иногда неправильно (криво) стоит колесо. Это бывает редко, но бывает. Снять колесо и правильно поставить, чтобы оно встало нормально в пазы.
- Бывает скрипит (кажется, что заднее колесо) место соединения сидения с корпусом. Снять, смазать, поставить на место.
Думаю, какой-то из способов должен помочь.

[Ответить]

Андрей пишет:

19 Май 2013 в 22:49.

Большое спасибо за помощь помог 2 способ но скрипеть стало по тише я еще посмотрел и заметил что диск сильно был зажат это еще плюсом к скрипу шло все исправил еще раз спасибо за помощь. Теперь мой красавец GT работает как швейцарские часы!!!!!
Еще вопрос а на подобие таких тем еще будут?

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, поздравляю. Значит не зря переписываемся. Ещё можно рекомендовать также смазать, если ещё не смазаны, подшипники колес. Бывает, что в новых велосипедах из магазина, не всегда смазаны подшипники. Работают насухую. Отсюда может быть и хруст, и заклинивание.
Даже не знаю, буду ли писать ещё на велосипедную тематику. Было настроение, написал статью, хотя сайт вообще не о велосипедах. Если будет желание, интересные факты, фотографии, то может и буду писать.

[Ответить]

Андрей пишет:

20 Май 2013 в 13:03.

я буду надееться и ждать :)

[Ответить]

Андрей пишет:

29 Май 2013 в 14:56.

Хорошая статья. Поболее бы таких тем и обсуждений. Хочу приобрести gt avalanch 4.0 2013 года.

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, хороший вариант. В принципе такой-же как и 3.0, но есть небольшие различия.

[Ответить]

Андрей пишет:

30 Май 2013 в 12:41.

admin у меня на днях случилось такое еду я по городу и смотрю чтото байк не едет на колесо заднее посмотрел а оно прокололось (это я так подумал) докатил я до шиномонтажа и когда я снял колесо и вытащили камеру мне сказали что камера больше размером чем сама покрышка ну то есть не тот размер для моего колеса вопрос так и должно быть или это тот кто собирал виноват

[Ответить]

Андрей пишет:

30 Май 2013 в 12:42.

P.S. оказалось я не проколол а зажало ободом и прорезало 2 дырки

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, тут надо методом проб и ошибок искать варианты. Вообще часто продают в магазинах плохо собранные велосипеды. Поэтому может быть и такой вариант. Обычно на покрышке пишут размер. На коробке с шиной тоже пишут размер. Вот пример: на покрышке размер 26х2.0 Тут цифра 26 означает диаметр колеса в дюймах. Я например ставил в такую покрышку камеру размером 26х1.75/2.0 или 26х1.9/2.1 и эти камеры прекрасно себя чувствовали. Они подходят под размер покрышки. Но иногда бывают нестандартные размеры. У меня так было с покрышкой Континентал. На ней было указан размер 26х2.0, а по ощущениям и в реальности он оказался меньше 26х1.8 Вот в такую покрышку, хотя и на ней и указано 1.8 желательно не ставить камеру 2.1. Лучше ставить 1.75/1.9 Эти цифры – ширина покрышки в дюймах.
А какие у вас цифры на пробитой камере и покрышке ? Если в покрышку 26 в магазине умудрились запихать камеру 28 дюймов, то конечно виноваты они. А еще может быть просто неправильно накачали колесо. В начале накачивания, нужно слегка размять покрышку и дальше качать. И камеру надо засовывать обод колеса под покрышку уже подкачанной и правильно ее там уложить. Часто делают ошибку. Камеру без воздуха запихивают в обод под покрышку, бортируют, а потом качают. Из за этого камера неправильно укладывается в покрышке и на ободе и может быть ситуация, как у вас. Но это только предположение. В каждом конкретном случае надо смотреть что и как было.

[Ответить]

sacred пишет:

05 Июль 2013 в 22:48.

Крутейшая статья! Отмела последние сомнения. А видео под ней – просто шедевр. Еще раз спасибо

[Ответить]

admin Ответил:

@sacred, спасибо.

[Ответить]

юлия пишет:

23 Сен 2013 в 9:52.

Очень понравилась статья

[Ответить]

admin Ответил:

@юлия, спасибо. Велы – наше всё !

[Ответить]

Александер пишет:

25 Март 2014 в 23:09.

Читал статью с удовольствием . Мучаюсь в выборе между Avalanche 3.0 GT 2013
и Avalanche 4.0 GT 2013.Последний раз ездил на 2 колесах лет 20 назад .

[Ответить]

admin Ответил:

Александер, в 3.0 полно недостатков, так как это довольно бюджетная машинка. Но ездить можно. Мне кажется, что 4.0 примерно под стать 3.0 Если будете кататься по городу и немного за городом без экстрима, то тормозов вибрейк будет более, чем достаточно; диски не нужны, они дороже в обслуживании и тяжелее в ремонте.
А после 20 лет сесть за руль вела – огромное удовольствие !

[Ответить]

Александер Ответил:

@admin, Купил себе в итоге GT Avalanche 4.0 .Доволен как слон .На машине уже неделю на работу не езжу -стоит бедная пылиться-обижается .А после 20 лет сесть за руль вела – огромное удовольствие !-Не то слово !!! Кто сказал что с женщиной лучше ???Гы-гы-гы.

[Ответить]

admin Ответил:

@Александер, примите поздравления ! Отличный выбор. Теперь вы попали в сообщество AVAманов ) Добро пожаловать !

[Ответить]

Андрей пишет:

14 Апр 2014 в 22:44.

насколько дороже обслуживание дисковых тормозов? есть вариант приобрести gt avalanche 3.0 disc за 10 тыс., вроде неплохая цена для слегка бу.

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, колодки для v-брейк в районе 80-150 руб, сам механизм около 500 р., дисковые: сам диск – около 500 р., колодки – в районе 350-550 р. Это бюджетные цены, есть гораздо выше.
Эксплуатация: дисковые выигрывают в дождь. В остальном – достаточно v-брейк.
Настроить v-брейк сможет любой, дисковые – не каждый. За настройку, разумеется, надо платить. Обратите внимание: в мастерскую или в магазин постоянно приезжают с дисковыми настраивать и никто с v-брейк. Подстраивать их надо иногда несколько раз в сезон.
Для слегка б/у цена годная. А для сильно б/у – нет. В общем надо смотреть на общее состояние вела.
gt ava 3 disc – нормальный аппарат. Если нравится – берите. На мой взгляд преимущеста тормозов disc сильно преувеличены, если речь идет просто о катании в городе с небольшими порциями экстрима. Но это только на мой взгляд.

[Ответить]

Андрей пишет:

27 Апр 2014 в 21:47.

Прекрасная статья, очень захотелось на велике покататься! А что может быть лучше когда автор умеет дать свою положительную энергию энтузиазма, который у нас задавлен чрезмерной бюрократизацией управленческого аппарата.
Спасибо!!!

[Ответить]

admin Ответил:

@Андрей, ахаха, спасибо, добрый человек ! Да уж: иногда так столкнешься с этим самым аппаратом, что лучше просто сесть на велик и прокатиться. Лучшее средство от идиотов !

[Ответить]

Даниил пишет:

25 Май 2014 в 15:58.

после того как я купил gt avalanche 3.0(2014) появился хруст в правой педали.
что это может быть?

[Ответить]

admin Ответил:

@Даниил, причин несколько. У меня как-то попал песок в педаль и она хрустела. Пришлось разобрать. Смотрим подшипник: шарики на месте, канавок нет, в бензине все это дело промываем, смазываем какой-нибудь подходящей густой водоотталкивающей смазкой, собираем, ставим педаль на место. Смотрим, чтобы не люфтило, если что, подтягиваем контргайку.
Если покупали недавно, то в нормальном магазине есть гарантия, съезди на профилактику в магазин, пусть посмотрят, может сами все сделают. В некоторых случаях возможна некондиция с завода. Пусть меняют вел или педаль.
А вообще качество байков снизилось заметно даже у GT. Уже не то.
У меня сейчах хрустит втулка переднего колеса. Разобрал, там одного шарика не было. Нашел, поставил. Все равно хрустит, потому, что выработка (канавки) уже есть. Только втулку менять. Хруст появился после 3-4 лет с покупки вела.

[Ответить]

Alex пишет:

03 Апр 2015 в 0:14.

Респект автору за статью! Зашел узнать цены на GT Avalanche и случайно попал на ваш сайт. Что то меня зацепило в вашей статье ) У меня знакомство с MTB случилось несколько лет назад, когда после долгого перерыва в покатушках было решено купить современный велосипед. Покупка оного за 6000 рублей недолго радовала. Правильно говорят, что радость от покупки хорошей вещи длится дольше, чем от низкой цены ) Покатавшись неделю, я понял, что это совсем не то что я ожидал от двухколесного друга. Был куплен вскоре другой велосипед и им стал Avalanche 3.0 синего цвета. Я остался очень доволен покупкой. Оправдывает свою стоимость на все 100%. Получаешь удовольствие от катания. Тормоза типа V-brake нравятся прежде всего простотой настройки и хваткостью, особенно, если новые колодки. Но тут же и минус настройки данных тормозов если на ободах присутствуют ощутимые восьмерки, чтобы колодки не шаркали по ободам. Родные Nevegal сразу поменял на полусликовые Schwalbe шириной 1.75 дюйма. Очень понравились покрышки износоустойчивостью. К плюсам данной модели велосипеда могу отнести великолепную динамику разгона, управляемость, устойчивость. К минусам, как ни странно, последствия достоинств: слегка укороченная и жесткая рама по сравнению с другими моделями на трассе не дает той инерции движения что велосипеды с “мягкой” рамой, педали крутить придется чаще ) А я постоянно ездил на нем на работу (20 км). Чрезмерная управляемость будет непривычна новичку. Но ко всему приноравливаешься, Avalanche надо “оседлать” ) Также минусом мне показались слабоватые педали, каретка и передний переключатель. Хотя за несколько лет использования никаких узлов кроме тросов в аппарате не менял, но и ухаживал за ним постоянно. Переключатели, троса смазывал тефлоновой смазкой, цепь спецсмазкой для цепи, проблем в итоге никаких не было, хотя я сторонних агрессивной езды ) Посоветовал бы новичкам в момент переключения скорости не давить на педали, а дать им спокойно прокрутиться в эту долю секунды и все будет тип топ и с цепью и, главное, с кассетой. В общем, надежный велосипед был. К сожалению, прошлым летом угнали ;( Я тебя никогда не забуду, мой Avalanche… Всем удачи!

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !