17 Июль 2014

Найти стрелочника

Автор: admin. Рубрика: Заметки на полях; Это должен знать каждый .

стрелочникКатастрофа в метро с жертвами прогремела на всю страну. Вместо того, чтобы объективно посмотреть на ситуацию, начальство московского метро стало искать стрелочника. И нашла его. Вместе с помощником. Ну а как иначе?

Неужели в, погрязшей в коррупции, стране, где всё теперь делается ради денег и при их помощи, какое-то начальство признает себя виновным? Да никогда. Они, как всегда, найдут виноватых среди работяг, накажут их, а сами останутся, как-бы, не при делах. Уже позже все-таки уволили начальника метро.

Особенно умиляют сми, которые растрезвонили какую-то ахинею насчет 3-мм. проволоки, которой была скручена стрелка. Хотя я и не являюсь поклонником метро и поездов, я исследовал этот вопрос и мне показались интересными две записи. Советую прочесть. Вот ссылки.

http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html

Скопируйте, вставьте в браузер и читайте. В одном случае пишет машинист, который работает на этой ветке, где произошла авария. Он ясно говорит, что версия с проволокой - это бред сивой кобылы. Информация, что называется, из первых рук. Этот человек там работает и знает многое; то, чего не знают сми и простые обыватели.

Он говорит, что на этом участке ведутся взрывные работы, идет ремонт. Бывает сильная поперечная вибрация.

Этого разве недостаточно, чтобы стрелка на стадии установки сдвинулась ? Кто-то скажет, что это халатность работяг. А разве не халатность то, что по этому пути, где велись рядом взрывные работы, поезда шли со скоростью 70 км/ч., в то время, как должны идти 5-10 км/ч по нормативам ? Об этом не знает высшее руководство ? Или просто для них прибыль важнее ? Ведь чем больше вагонов перегонят, тем больше денег. Вот где надо искать халатность.

В другой ссылке автор также дает интересную информацию с графиками и рисунками. В нашей стране уже давно не соблюдаются нормы, госты. Всё делается, зачастую, абы-как. И абсолютно прав машинист, который говорит, что накажут работяг, которые честно делают своё дело, делают его ответственно и невиновны в этой аварии. Просто давно пора понять, что чиновники, все эти негодяи, почти всегда, несут ответственность только перед самими собой за свое поганое материальное благополучие и не несут никакой ответственности перед обществом.

В нашей стране ничего не меняется уже много лет, а вся эта показуха, которой любят гордиться чиновники, это так - пыль в глаза.

Я приведу свой пример. В 1999 году я работал в качестве электрика в аэропорту. Аэропорт уже в то время находился в частных руках и буквально разваливался на глазах. И это, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса была уникальная. Она была в состоянии принять суда класса Боинг и числилась, как военная запасная.

В аэропорту все было украдено, а зарплата не выдавалась по-полгода. Тем не менее, примерно 3 раза в неделю мы встречали воздушные суда (те, кто имеет отношение к небу говорят "воздушное судно", а не "самолет"). Одной из моих  задач и задач моих ребят было подготовить взлетно-посадочную полосу: проверить и включить в нужное время освещение полосы. Вы знаете, это не всегда было просто сделать.

Сложный аппарат, который включал освещение полосы иногда работал со сбоями и не было таких знатоков, кто был-бы в состоянии его отремонтировать. Ну это ладно. Однажды зимой мы ждали воздушное судно. Рейс был из Москвы и борт ждали во второй половине дня. К вечеру надо было включить полосу. Днем попробовали, не включается. Оказалось - порыв линии. И мы с напарником пошли искать этот порыв. Полоса около 3 километров, все занесено снегом. Метель, не видно почти ничего. Часа 2 искали. Нашли. Порвался кабель. Зачистили, соединили, а изолировать нечем.

Представьте: у электриков не было изоляционной ленты. Вот так мы работали. И мы изолировали этот кабель как вы думаете чем ? Обычным целофанновым пакетом, в котором кто-то из ребят принеc пищу. Помню, как мы, словно партизаны, в фуфайках лежим в снегу и изолируем кабель связи, из-за которого нет освещения взлетно-посадочной полосы. Тогда мы справились. Все сделали. А если представить, что мы не сделали-бы. То мы и были-бы виноваты. Так устроена эта поганая система.

И ничего с того времени не изменилось в современной России. Говорить начальству об отсутствии изоленты и других инструментов было равносильным полету в космос. Это было бесполезно. Они всегда говорили, что денег нет, покупать не на что, а мы должны делать свою работу любым способом. Отработал я в этом аэропорту полгода, а после скандала с самодуром-энергетиком плюнул ему в рожу и уволился.

Кстати, удалось тогда мне получить только одну или две зарплаты, а остальные, даже через суд, выбить из этого гадского аэропорта не вышло. Отмечу, что сейчас этот аэропорт находится в запустении. Одно время там еще проводился стрит-рейсинг; местные автолюбители гоняли там на своих турбированных агрегатах. Но ведь стрит-рейсер денег во взлетно-посадочную полосу не вложит и полоса стала зарастать бурьяном и буквально разваливаться.

Через 10 лет я уволился с другого предприятия и также не получил, даже через суд, всю зарплату. Так что в стране поменялось ? Ничего. Простой рабочий абсолютно ничего не может поделать перед государством. Ни-че-го. И он никто. Никому он не нужен. Ни суды, ни какие-то конвенции, ни права человека не работают. Если вы бюджетник - радуйтесь. А если вы работаете на частном предприятии и если это предприятие с синдромом мудака, то вы в зоне опасности. В случае увольнения или сокращения ваши права могут запросто нарушить и вы будете, как лох педальный бегать по судам и инстанциям, чтобы чего-то добиться. В стране разрушена промышленность: цифры не врут.

Я думаю, что ничего не меняется сегодня в сфере взаимоотношений начальник-подчиненный. Подчиненный всегда будет неправ, особенно, если пишет объяснительные. Никому не советую писать объяснительные - накажут обязательно. А начальник всегда будет отмазан или, даже напортачив, останется не при делах. Вспомните историю с сердюковым. Он ответил за свои деяния ? Ответ, думается, очевиден. Найти стрелочника в нашей стране - это святое.

И еще раз, конкретно в этом случае, можно было обратить внимание на двойные стандарты, циничность и лицемерие наших законов. Если вы помните, то закон о блогерах, которые имеют более 3000 уникальных посещений, обязал регистрироваться этих самых блогеров в качестве сми, на деле не давая им прав сми. В их обязанность будет входить проверять информацию, публиковать только достоверную информацию, удалять неверную информацию, а иначе - огромные штрафы. Мысль какая ? С блогеров, они значит будут требовать достоверную информацию, а сами, владея лицензированными сми, спокойно могут говорить неправду, лгать, давать непроверенную и спорную информацию, как в случае с проволокой и катастрофой в метро с обвинениями стрелочников. Интересно придумали, правда ?

Читайте о катастрофе Боинга здесь.



Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !