22 Январь 2013

Миф о манипуляции сознанием

Автор: admin. Рубрика: Заметки на полях; Это должен знать каждый .

Меня всегда удивляла и продолжает удивлять какая-то наивность и пренебрежительное отношение нашего народа к своему настоящему, а следовательно и будущему. Про прошлое, я пожалуй, промолчу. Скажу лишь только слова, сказанные когда-то одним человеком: "Народ, у которого нет прошлого, нет и будущего."

Миф о манипуляции сознанием

Миф о манипуляции сознанием

К чему это я ? Да к тому, что не далее, как недавно, в предыдущей статье, я писал о способах манипулирования человеческим сознанием. При этом у меня есть знакомые товарищи или друзья, которые читают мои статьи на сайте, но почему-то ни под каким предлогом не оставляют комментарии на сайте, тем не менее, делясь со мной своими соображениями.

Суть вопроса

Так после выхода статьи один мой знакомый поведал мне, что считает тему манипулирования сознания избитой. По его мнению все и так всё знают, чтО, дескать, об этом говорить. Всё это и так понятно и что манипуляцию сознанием можно приравнять, фактически, к мифам.

Я с ним не согласился, сказав, что далеко не все всё прям так и знают. Есть те, кто знает, что их жизнь по сути финансовое рабство, а есть люди, которые даже не догадываются об этом.

И дело даже не в том, что они чего-то неспособны понять или их умственные способности какие-то не такие. Просто так сложилось, что кому-то некогда об этом думать, кто-то не хочет, а кто-то даже ни разу не слышал о подобного рода вещах. Как научили человека, так он и живет.

У большинства людей отсутствует критический анализ. Они верят всему, что им говорят. Я сказал своему товарищу, что все дело в невежестве, в отсутствии знаний, в лени и нежелании что-либо знать.

Какой можно вести критический анализ о чем-либо, не уделив даже часа исследуемому предмету ? Свое расследование того, что происходит в мире, я начал в 2008 году, довольно давно, учитывая сотни часов прослушанных лекций, сотни, а может тысячи часов просмотра документальных фильмов и столь-же много часов, уделенных прочтению книг.

При этом мне приходилось работать на своей работе, успевать и выполнять все функции, которые от меня требовал мой работодатель. Тем не менее, я продолжал свое образование, невзирая ни на что.

Поверьте, это огромный труд - исследовать и делать выводы из сотен часов многошерстного материала. Это поймет тот, кто сам занимался чем-то подобным: проводил свое исследование или занимался какой-то научной работой. Это совсем не то, чтобы играть в компьютерные игры или смотреть приятный художественный фильм вместе со своей семьей, находясь в благодушном настроении.

Даже работая на своей работе, я уже стал замечать некие процессы, которые можно применить в целом к миру. Например, мой работодатель, требовал от меня знаний только в определенной сфере, дальше мне знать было не положено. Допустим, я выполняю какую-то работу, но я только выполняю поставленную кем-то задачу. Я не знаю точно для чего это делается, кто отдает приказы. Немного больше знает мой начальник, но и он не знает всё.

Выше этого начальника находится директор, но и этот господин знает далеко не всё. Над ним стоят какие-то господа из столицы нашей Родины и вот они обладают более-менее общим знанием. Но и это вероятно не все. Есть еще более властные структуры, куда вливаются организации типа той, в которой я работал. Там есть совет директоров, они знают еще больше, ну а дальше все это может привести к какой-то личности или группе лиц, которые знают всё, они обладают полнотой власти в данном вопросе. Они знают зачем все делается, как должно делаться и когда.

Сделаю отступление. Волею обстоятельств получилось так, что на дядю я больше не работаю. Но меня всякий раз охватывает оторопь, как только думаю о наемной работе в том смысле, что тебя опять хотят поставить выполнять определенную часть неведомого процесса, чтобы ты не рыпался, мыслил ущербно и делал только то, что надо кому-то. Опять поставить в рамки, отобрав общее знание, заставить находиться в узком мирке, ограниченном условиями работы.

Хотя, конечно, есть такое понятие, как дух, которое ничем нельзя ограничить, но однако, продолжим далее.

У них, этих хозяев, в голове все паззлы конструктора собраны в единое целое. И если мы опять спустимся вниз по этой лестнице до винтиков, то мы увидим, что у рабочих-винтиков всего лишь малюсенькая часть информации, которая им нужна для выполнения их функции. Больше им знать не нужно. Им не нужно знать больше, чтобы выполнять работу, нужную хозяевам.

Так устроен весь мир. Есть верхушка, владеющая полнотой всех знаний. Казалось-бы замечательно. Пусть будет верхушка, которая честно и справедливо управляет народом и знает куда его ведет.

Но дело в том, что верхушка ведет народ к финансовому рабству и больше никуда. Народ для элиты - невежественная масса, которая верит во всё, что ей говорят. По сути над этой массой проводится манипулирование, их сознание постоянно обрабатывается манипуляторами.

Кто сомневается в том, что его ведут к финансовому рабству я предлагаю посмотреть "избитый" документальный фильм "Хозяева денег" (The Money Masters, США). Этот фильм только часть, малая часть из того, что нужно посмотреть, чтобы начать понимать скрытые механизмы, которые управляют жизнью людей. Также этот фильм является самым лучшим в своем роде, фильм американский и снят людьми, которые очень хорошо разбираются в этом вопросе. Я спросил своего знакомого смотрел ли он этот фильм ?

Он ответил, что нет, хотя тут-же поспешил сказать, что все равно всё знает о финансовой системе мира и методах манипуляции.

Как можно знать о чем-то, не посвятив даже часа на этот предмет. Я спросил его, читал ли он произведение "Гроздья гнева", великого американского писателя - нобелевского лауреата Д. Стейнбека. Оказалось, что он не читал и эту книгу.

В этой книге говорится, на примере одной американской семьи, о годах Великой депрессии в США. О том, как банки сгоняли со своих земель собственников, как люди кочевали без дома по всей Америке. Д. Стейнбек поделился болью своего народа, фактически он открыто обвинил финансистов и банкиров в том, что они, а не кто-то другой, своими бесчеловечными законами отнимали у людей дома и их угодья. Великий патриот, американец Джон Стейнбек обвинил банкиров в жульничестве, наглости, жадности и воровстве.

Вы думаете что-то изменилось с тех пор, как была написана книга "Гроздья гнева ?"

Нет, ничего не изменилось. Именно сегодня, в наше время, банки США получили многомиллиардные вливания (спрашивается: зачем ?), в то время как эти-же банки грабят свое-же население, выставляя людей из их домов. Банки, которые прикинулись невинными бедными овечками, потому-что, дескать они пострадали во время кризиса 2008 года, при этом, будучи причастными к этому кризису на все 1000 %.

Какое лицемерие и наглость: по их вине произошел финансовый кризис, а они еще требуют денег, за то что, якобы, пострадали, при этом, на самом деле, обогатившись в результате этого так называемого "кризиса".

В результате манипулирования общественным мнением, они заставили президента Обаму влить в них миллиарды долларов. Очень весело, не правда-ли ? И знаете почему Обама сделал это ? Потому-что ребята из самых крутых банков вложили в Обаму миллионы долларов - излюбленный прием. Куда он денется, раз в него вложили такие деньжищи. Теперь он свой. Ребята с Уолл-Стрит, сидят в министерстве Обамы и управляют всей финансовой системой США.

Я спросил у своего друга, который ничего не читал, ничего не смотрел, однако делает выводы о финансовой системе США и мира: "Ты смотрел документальный фильм американского режиссера Майкла Мура "Капитализм: история любви" (Capitalism: a love story) ?" И на этот вопрос он также ответил отрицательно.

"Знаешь ли ты, - спросил я его, - сколько нужно денег, чтобы решить надуманную проблему мирового голода ?" Он сказал, что не уверен, что знает.

Хорошо, я отвечу. Чтобы решить эту проблему мирового голода в мире нужно 50 миллиардов долларов. Много это или мало ? Смотря с чем сравнивать. Например на рекламу во всем мире тратится 540 миллиардов долларов. Подумайте, чтобы решить проблему голода в мире нужно 50 млрд. долларов, на рекламу в год тратится по всему миру 540 млрд. долларов.

И то, что люди либо не знают об этих цифрах, либо молчат, также заслуга манипулирования сознанием.

"Подумай сам, - сказал я своему другу, - разве-бы люди позволили-бы собой манипулировать, если-бы знали о методах манипуляции ?" Возьмем другой пример.

Ватные палочки, как средство манипуляции сознанием

Разве были-бы завалены полки в магазинах бытовой химии ватными палочками, призванными чистить уши. Я недавно насчитал ассортимент в одном магазине в количестве около 10 разных наименований: ватные палочки в разных упаковках, разной длины, разного качества ваты и самих этих пластмассовых палочек. Упаковки твердые, упаковки мягкие.

И ведь покупают люди, дают себя обмануть. Вот вам и манипуляция сознанием. Дело в том, что от этих ватных палочек толку нет абсолютно никакого, об этом говорят некоторые честные врачи. Человеческое ухо так устроено, что сера сама выходит наружу, достаточно иногда промывать уши. Более того, использование этих палочек ведет к возникновению серных пробок, которые нужно потом извлекать у врача.

Тыкая такой палкой в ухо, сера уплотняется и образует пробку. Некоторые, особо рьяные борцы с серой, сами себе протыкают барабанную перепонку. На этих ватных палочках сделан многомиллиардный бизнес по всей планете. Вдумайтесь, всем хорошо: и производителям и врачам, которые потом за деньги удаляют серные пробки, возникшие из-за палочек, которые по уверениям производителей призваны были бороться с возникновением этих серных пробок и чистотой ушей.

Но разве не имеет место манипуляция сознанием, благодаря рекламе, в примере с этими палочками. Если все всё знают, то почему покупают их, эти ватные палочки ? Вопреки здравому смыслу, купившись на рекламу и россказни псевдоврачей в этой рекламе. Эти невежественные люди хотят чувствовать себя цивилизованными гражданами, белыми людьми, даже не удосужившись понять, что и без этих ватных палочек прекрасно жили тысячелетия.

О дворниках и погоде

Ложный престиж. И в этом тоже все дело. Высокомерие, невежество. Хотя и не смотрю я телевизор, но недавно краем глаза увидел, как какого-то таджика-дворника судят за то, что он ударил (хотя это не доказано) какого-то малолетнего москвича. Этот школьник матерился и довел этого таджика до того, что тот его, возможно, ударил. На стороне малолетнего негодяя оказалось много людей. Однако, хочется спросить, а почему они решили, что этот негодяй-школьник своим грязным ртом может оскорблять взрослого человека, пусть даже и дворника, и даже таджика ?

Пусть сначала воспитывают этих детей в рамках приличия, а то они уже думают, что им всё дозволено. Откуда такой цинизм ? Такая агрессия ?
Я отвечу. Из-за невежества.

Хочется также спросить ? А почему в Москве в дворниках работают узбеки и таджики. Почему коренные москвичи не хотят поработать в этой сфере ЖКХ ? Что им мешает ? Гордость ? Ложный престиж им мешает. Желание делать "грязную" работу чужими руками, свои рученьки не пачкая. Желание кататься, как масляный шар в шоколаде, летать за границу, покупать машины и квартиры, делать в них дорогой ремонт. Хотение и желание высокомерно не чувствовать себя причастными к жалкому племени дворников или каких-то чумазых рабочих, вкалывающих за гроши. Желание жить красивой жизнью, красивой, но полной пренебрежения к брату своему.

В российском обществе глубоко укоренилось подобного рода невежество. Каково-бы было удивление всех этих "эстетов" и любителей красиво жить, если бы они приехали в Америку. Там в почете любая работа, никто не будет вас унижать из-за, якобы, непрестижной работы. Любая работа в Америке уважаема. Потому-что любой знает, что кто-то обслуживает его, а кого-то обслуживает он. В России любят пустить пыль в глаза, любят вместо того, чтобы честно работать, я говорю о Москве (там зарплата не чета общероссийским) сдать просто хату, впустить туда кого-то и просто снимать с этого кого-то бабло каждый месяц.

Я глубоко убежден, что вот это невежество, которое не позволяет "цивилизованным" москвичам и вообще россиянам взять в руки метлу и совок, позволяет, однако, закупать тоннами ватные палочки и "чистить" ими свои уши.

Также это невежество не дает разглядеть в потоке информации нужную, зато дает умение отобрать всякую чепуху и безвкусицу, которой они питают свое духовное существо.

И в полной мере с канонами манипуляции сознанием по телевизору продолжают нести всякую ерунду, не заслуживающую внимания. Как сегодня например, услышал краем уха, по десять минут репортажи, что, дескать Москву завалило снегом. При этом у интервьюируемых были такие удивленные лица. Их лица выражали нетерпение и недовольство, их планы нарушил снег. Их лица говорили: "как это так, мы не ожидали, как он (снег) посмел выпасть". Мне так и хотелось сказать им: ну, извините, господа-москвичи, в небесной канцелярии как-то не подумали, что принесут неудобства вашим величествам и помешают вашим красивым машинкам перемещаться по городу.

Это-ж надо, какая незадача: снег выпал. Ну и что здесь такого, что выпал снег. Он выпадает на протяжении многих тысячелетий. А как вы думали, что зимой снег не должен падать по чьему-то хотению. Вон оно как: хочется, чтобы и зимушка-зима радовала и чтобы не докучала своими морозами и снегом. Ну выпал снег. Ну так убирайте этот снег, зачем об этом трендеть на всех телеканалах, словно случилось нечто экстраординарное. Надо полагать, что зимой выпадает снег. Чистите его своими снегоуборочными машинами, ремонтируйте их вовремя, желательно летом, а не зимой, чтобы у телеканалов не было пищи для своих репортажей.

Как вы думаете, разве население, которое понимает в чем заключаются приемы манипуляции сознанием, даст оболванивать себя получасовыми репортажами о выпадении осадков (да как они посмели выпасть эти осадки, негодяи такие) ? Мне кажется, в стране, да и в мире есть дела поважнее.

Разве нельзя назвать пренебрежением и неуважением к себе то, что телевидение держит людей за идиотов, тарабаня одни и те-же новости с завалившим москву снегом, буквально каждый час, вместо того, чтобы рассказать, к примеру своему народу, настоящую историю его возникновения и развития.

Ведь можно было сделать целый цикл, например, по пять минут в новостной программе. Многие люди-бы просветились, познавая настоящую историю в таком формате. Ведь огромное количество людей смотрит только новости. Если бы у людей, стоящих за телевидением была такая благородная цель, то они бы это сделали. Но те, кто управляет СМИ, увы, не благородны. Ими движут другие цели. Поэтому мы видим глупые репортажи с орущими корреспондентами о снеге, который завалил (как он посмел, негодяй) Москву.

Самое забавное, что недовольные снегом чуть позже будут возмущаться слишком большим количеством дождей или холодной весной, потом невыносимой жарой, потом осенней грязью, а потом опять снегом.

А телевидение будет транслировать этих недовольных любыми осадками в эфир таким-же многочисленным недовольным, в очередной раз делая спорной мысль моего знакомого, что тема манипулирования избита и затерта до дыр.

Хотя и не видно просвета в этом всём, но все-же я думаю, надо сказать об этом в любом доступном формате. Когда человек человеку - волк, когда кругом царят деньги и разрушены библиотеки (в нашем доме на первом этаже базируется с советских времен общественная библиотека, она представляет собой жалкое зрелище), а кругом шныряют дорогие иномарки, не уступающие пешеходам даже на светофорах, растут частные дома стоимостью 10-15 миллионов рублей, неясно на какие средства (хотя ясно), когда зарплата в городе около 10 тысяч рублей, несмотря не все это, хочется верить, что не все решают деньги.

Хочется верить в дух человека, как верил в него японский режиссер А. Куросава. Он, несмотря ни на что, воспевал в своих фильмах благородство человеческого духа. Кругом рушились устои, происходили кризисы и сдвигались пласты общественного сознания, а средневековый рыцарь по духу - японец Куросава воспевал благородство и чистоту человеческого духа, веря в людей и свое призвание.

Своему товарищу, уверенному в том, что он всё знает, я посоветовал для начала посмотреть документальный фильм "Капитализм: история любви" американского режиссера Майкла Мура.

Я смотрел этот фильм первый раз на английском языке, как только он появился в сети. Сейчас можно это сделать, посмотрев фильм на русском языке. Здесь, ниже он представлен слегка в сокращенном варианте. На самом деле фильм длится 2 часа 7 минут. Ну я немного его сократил, выкинув некоторые моменты, выжав сливки - получилось час с четвертью. Кого заинтересует, может найти полную версию в интернете.

P.S. К сожалению, уже после того, как я залил фильм, он был заблокирован в Ютуб, из-за нарушения лицензии. Вот так господа, это тоже - капитализм. Это тоже капитализм: вместо того, чтобы снять эту лицензию и предоставить просмотр как можно большему количеству людей в сети, производители фильма, вероятно, до сих пор зарабатывают на продаже дисков.

Тем не менее, если кто-то из вас еще не смотрел этот фильм, то я настоятельно рекомендую его посмотреть. Скачайте с торрент-трекера. Уделите два часа своего времени, посмотрите, выйдите из-под магии невежества и тупых бесконечных репортажей о выпадении осадков. Начните думать своим умом, а не умом того, кто составляет сетку телевещания. Удачи Вам и простого человеческого счастья.

Ну, а вместо фильма посмотрите хотя-бы рекламу, приуроченную к выходу нового фильма об агенте 007 - Джеймсе Бонде "Координаты Скайфолл", хотя-бы по той причине, что эту рекламу никогда не увидят зрители российского телевидения из-за нарушения российского законодательства. Это не Product Placement, как это обычно делается в фильмах про Бонда.  В этом ролике, самым наглым образом рекламируется, не побоюсь этого слова, ПИВО Хайнекен.



22 отзывов пока...

Владимир пишет:

22 Янв 2013 в 15:20.

Да, дурачат нас на каждом шагу и не только с палочками, но и продуктами и вещами. Телевизор смотреть стало неприятно, как нас держат там дураками. Это все рейтинги телепрограмм, газет т.д. Негативные новости быстрее разносятся – это факт. Поэтому первый канал если хочет остаться первым будет нести один негатив, этому следуют и другие. А как хотелось бы видеть новости, в которых говорилось и подтверждалось жизнью нашей, что жизнь налаживается, наводится порядок в КЖХ, рост зарплаты не только бюджетников а всех и т.д. Но это только мечты…

[Ответить]

admin Ответил:

Владимир, телевизор и новости – это верхушка айсберга. А фильм ты посмотрел ?

[Ответить]

Владимир Ответил:

@admin, нет не смотрел, как-нибудь на досуге посмотрю

[Ответить]

admin Ответил:

Володя, качай отсюда фильм (полная версия), специально для тебя залил на яндекс-диск http://yadi.sk/d/2dDmFcMH2OcVs

[Ответить]

Светлана пишет:

22 Янв 2013 в 21:59.

Я с Вами совершенно согласна. Так надоело слышать и видеть, как говорят одно, а делается прямо противоположное. Людей постоянно ограничивают. Если появляется где-то здравая мысль, тут же стараются ее задушить.

[Ответить]

Ирина пишет:

23 Янв 2013 в 23:07.

Хорошая статья, спасибо. Надо учиться анализировать, синтезировать и делать выводы. И детей этому учить надо, а еще уровень образования сейчас если опустим ниже некуда, вот и будет еще проще народом управлять!
Спасибо за фильм. Впечатляет.

[Ответить]

admin Ответил:

Ирина, пожалуйста. Рад, что кому-то действительно понадобилась информация в статье. Кто не просто ограничился ее прочтением, но и пошел дальше, посмотрев фильм.
Большинство людей уверены, что все знают, но они глубоко заблуждаются и этим пользуются те, кто имеет власть и деньги.

[Ответить]

Людмила пишет:

24 Янв 2013 в 2:40.

В Италии кризис похож на Америку, а в невежество и отношения к обслуживающим людям на Россию. Очень интересно все описано. Иногда мы живем как плывем по течению.
Вы упомянули, что не хотите работать на рабочем месте. Предлогаю вам информацию о дополнительном зароботке 200-300$ в неделю а в последствии и больше. Добавте меня в skype, liusilk10

[Ответить]

admin Ответил:

Людмила, верно. В любой стране мира руководству плевать на своих граждан. Эти граждане нужны только для того, чтобы доить их, собирать с них налоги. Увы, это правда.
От заработка в 300 баксов отказываться нет смысла, но пока попадаются только обещания и явные лохотроны.

[Ответить]

Михаил пишет:

25 Янв 2013 в 6:19.

Владимир. вот поэтому стараюсь ко всему относиться критически, особенно ко всем СМИ без исключения и рекламе. Вроде, помогает.

[Ответить]

Елена пишет:

29 Янв 2013 в 16:59.

Читая Вашу статью, вспомнила афоризм. Люди делятся на две категории: на тех, кто катит этот мир и на тех, кто идет рядом и сетует: “Посмотрите, куда катится этот мир!”

[Ответить]

admin Ответил:

Елена, а еще люди делятся на богатых и бедных.

[Ответить]

ivvva пишет:

04 Фев 2013 в 10:22.

Ооо, мощный трактат! Респект!
На счет дворников и коренного населения МСК. Дворникам мало платят, поэтому они ими работают бедные приезжие. Коренные москвичи вполне могут ими работать, но у них, по большей части, есть более заманчивые возможности. Если бы эти возможности были у таджиков – хрен бы они подметали улицы.
Ватные палочки, о, да! Но вот мне они неудобны. Я ковыряю в ушах спичками :) И не для извлечения серы, а потому, что мне нравится :)

[Ответить]

admin Ответил:

ivvva, спички самый нормальный вариант. И я об этом, что наше население снобистки подходит к дворникам, хочет за чужой счет быть чистым. Кто-же спрашивается платит низкую зарплату дворникам ? Так пусть сделают ее высокой и своих к метле. Вот и всё.

[Ответить]

Роман пишет:

05 Фев 2013 в 17:33.

Спасибо автору за статья. Надо учиться анализировать, синтезировать и делать выводы

[Ответить]

Юля пишет:

14 Фев 2013 в 23:34.

Мне очень нравится читать ваши статьи. Знаете, вы отлично пишите. Я захожу к вам на сайт редко, но прихожу по памяти, от впечатления, оставленного в душе вашим слогом ;).
Вы смотрели серию фильмов Сергея Стрижака “игры богов”. Мне очень понравилось… У людей нет времени ни смотреть, ни делать какие-либо выводы. Убедилась на своем собственном опыте при взаимодействии со своими знакомыми

[Ответить]

admin Ответил:

Юля, спасибо на добром слове. Конечно, я смотрел этот цикл, еще несколько лет назад. Наряду с другими источниками эта серия фильмов дает более полное понимание того, что происходит вокруг. Мне стыдно за эту (а надо бы говорить “нашу”) страну, которая делает всё, чтобы цикл фильмов Стрижака стал запрещенным. http://www.youtube.com/watch?v=VSQ4qqreJRg

[Ответить]

Юля пишет:

19 Фев 2013 в 17:07.

Да, я видела это видео. Ужас. А с другой стороны, хорошо, что есть интернет. Пару десятков лет сажали и слово не давали, сейчас хоть можешь рассказать о том, что с тобой происходит…
Я вообще от людей офигеваю, простите за мой английский, они не хотят никуда вникать…( как написал Вадим Зеланд в своем “Взломе”, жизнь стала клиповой… Каждый хочет получить максимум информации, и быстро,… Но для полной картины происходящего нужно перелопатить тонну информации, как вы и написали, но у людей просто на это нет времени…(

[Ответить]

admin Ответил:

Юля, самое удивительное, что С.Стрижак прямо говорит, что данный цикл – субъективная точка зрения, исследование, а не догма. Но, видимо, эта субъективная точка зрения кому-то очень сильно мешает.
В.Зеланд, однозначно, прав. Клиповость, фрагментарность сознания – особая сегодняшняя примета. Какие там пушкины и платоны, их же читать надо и не один день, и даже не один месяц )
Я думаю, что никого против его воли не заставишь получать никакие знания. Тут только человек сам когда созреет (если созреет) будет поглощать знания, как губка, жадно впитывать их, стремиться к знаниям.
И главное, начнет мыслить критически, сравнивать, проверять, анализировать, делать выводы. Большинство устраивает та система координат, в которой они находятся, поэтому никакие знания им не нужны.
Я убежден, что на путь знаний встают бесстрашные люди, которые не боятся встретиться с мировоззренческими трудностями, которые, несомненно встанут у них на пути. И обратиться будет не к кому, чтобы разрешить эти трудности, так как ни у кого не будет ответа.
Истину придется искать одному.

[Ответить]

Искандер пишет:

02 Март 2013 в 21:51.

Владимир, возможно, у Вашего товарища просто защитная реакция. В студенческие времена у нас был парень, который на любую тему реагировал: “А здесь все понятно”. При этом сообразительностью он не отличался, а скорее наоборот. Большинство людей, как зашоренные, это – факт!

[Ответить]

admin Ответил:

Искандер, скорее всего, так и есть, хотя никто его не заставляет заявлять, что ему все ясно. Просто удивляет, то, что не уделив даже часа на исследуемый предмет, многие думают, что они в этом деле разбираются.

[Ответить]

Павел пишет:

28 Апр 2013 в 20:10.

Кукловоды наверное уже 100 раз пожалели, что дали случиться такому явлению как интернет, любой может получить полную информацию, другое дело что пользуются этой возможностью единицы…

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !