15 Июль 2014

Отзыв о Ростелеком

Автор: admin. Рубрика: IT; Бренды; Заметки на полях .

Смотрю, сегодня, интернет почти не работает: страницы еле-еле открываются, видео не подгружается. Похоже нет денег на счету. Провайдер доступа к интернету - Ростелеком. Зашел в личный кабинет Ростелекома, чтобы посмотреть баланс. Вместо привычного входа в кабинет, увидел вот эту надпись. Доставило "абоненты-граждане"; это вообще.

Ростелеком

Решил сделать отзыв о Ростелеком. Короче говоря, они обнулили все пароли и логины пользователей и заставили всех регистрироваться в каком-то едином личном кабинете пользователей.

Зачем это сделано ? Непонятно. Чем был плох предыдущий кабинет ? Зачем все усложнять и менять, если всё замечательно работало ?

Ну ладно. Перехожу по ссылке и вместо того, чтобы направить меня на страницу кабинета Ростелеком выдал следующее:

Ростелеком

Ну надо-же, оказывается мой, устраивающий меня во всех отношениях браузер Mozilla, не нравится Ростелекому. Он, видите-ли устарел. Но меня устравают версия Firefox и мои настройки там, обновлять ради Ростелекома не собираюсь. Хорошо. У меня установлен и, рекомендованный Ростелекомом, Google Chrome. Захожу в нём на страницу для регистрации в кабинете Ростелекома. И вижу следующее:

Google Chrome Ростелеком

Что это за запрет ? Вот так. Прежде чем, советы давать с чего заходить, с какого браузера, лучше-бы Ростелеком собой занялся, чтобы браузер не ругался на их адрес. Вместо того, чтобы создавать Спутник, лучше-бы клиентов ценить и уважать научились. А то, они там думают, что всех умней. Ан нет. Google Chrome поумней будет.

Google Chrome

Короче, всё-таки удалось зайти на их страницу регистрации. А они требуют ввести номер мобильного телефона. Зачем, спрашивается ? Там сказано - для того, чтобы производить действия в личном кабинете. Нахер мне надо вводить телефон, только лишь для того, чтобы посмотреть баланс ? За много лет мой аккаунт никто не пытался ломать, так зачем делать геморрой клиентам ? Мне кажется, это всё звенья одной цепи - контроля интернета.

Читайте здесь об обмане и  претензии от Ростелекома.

Ростелеком - это циничная, наглая, жлобская и непрозрачная компания. Говорю так, как пользуюсь уже много лет их услугами. Возможно, и перешел-бы на кого-то другого, но у нас тут ничего толком и нет подходящего. Есть билайн, да только сейчас он тоже не самый лучший.

Вообще снобизм и жлобство Ростелекома известно, наверное, всем, кто с ним связан. Например, система накопления баллов. Перед олимпиадой в Сочи, они завлекали всех со своими баллами.

А когда олимпиада прошла, то и баллы пессимизировали. Каким образом спросите вы ? А вот каким. Есть у них функция: обмен баллов на скидку в 50 рублей при использовании интернета. Раньше достаточно было 125 баллов, чтобы получить скидку на месяц в 50 рублей. Теперь, после зимней олимпиады в Сочи, надо 200 баллов менять. Что это за жлобство ? Ведь люди, чтобы набрать эти баллы тратили деньги, подключая разные функции и т.п именно, попадаясь на рекламные уловки Ростелекома. Но когда олимпиада прошла в Ростелекоме решили наплевать на клиентов.

Раньше, несколько лет назад, в нашем регионе было отделение Ростелекома, но не было, как сейчас, всей этой единой фигни. Был отличный кабинет клиента. Там все было понятно, все просто, никаких телефонов никто не требовал, а когда Ростелеком объединил все регионы и навязал свою единую регистрацию, то все стало запутано и сложно.

Еще одно можно сказать. Когда-то я пользовался ADSL в Ростелекоме и все было прекрасно. Все работало просто отлично. Но потом мне стали названивать менеджеры Ростелекома, приходить домой и буквально заставлять переходить с ADSL на FTTB выделенный кабель. Перешел, поддался на их уловку.

Сначала радовало, что нет лишних проводов, модема. А потом начались постоянные падения интернета и я хорошо помню, как сидел по пол-дня на телефоне, чтобы дозвониться до техподдержки в Ростелеком. Ребята, вы не представляете какой это геморрой. Они всегда пытаются внушить клиенту, что виноват именно он; что у него неправильно работает компьютер или сам клиент просто идиот.

Но это-же любому ясно, кто хотя-бы немного понимает в протоколах интернета, умеет пользоваться кое-какими сервисами и просто умеет искать информацию в интернете, что виновата, как правило, компания-провайдер. Это у них, с их стороны идут постоянные проблемы. Но вот попробуйте доказать им это. Это занятие не для слабонервных.

Как-то у меня почти целый месяц не работал интернет. Я им названивал и они присылали раза три какого-то своего наглого работника, который приходил, что-то вымерял, подключал свой модем и пытался впарить мне, что у меня проблемы в компьютере или с ПО. Я ему популярно разъяснил что к чему и что компания, где он работает просто занимается ерундой. Я звонил в область, там они проговорились, что у них идет ремонт какой-то линии и поэтому такие проблемы с интернетом.

Но здесь, у нас в городе, филиал Ростелекома ни в какую не признавал, что проблемы связаны с их ремонтом. Они даже ремонт не признавали, наличие которого подтвердили более вышестоящие областные инстанции. Короче говоря, это еще та компания.

После переезда на новое место жительства, в доме оказался опять только Ростелеком. И на этот раз, к счастью, дом не запитан их "высокоскоростным" FTTB. Подключить можно только ADSL. Подключил и проблем не знаю. Все работает четко, без падений. Особенно это ощутимо, после того, как я пользовался FTTB. Они уверяют, что FTTB это скорость, комфорт и удобство.

На деле, лучше иметь модем дома и иметь нормальный, стабильный интернет, чем геморрой в вид FTTB. Вот так вот у нас всё - сервис по-русски. Вот такой вот отзыв о Ростелеком.



Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !