6 Август 2014

На что способны производители

Автор: admin. Рубрика: Бренды; Личностный рост .

брендыПроизводители и торгаши идут на разные уловки, чтобы не просто продать товар, а еще и сделать своему товару бесплатную рекламу. В искусстве манипулирования сознанием торгашей, пожалуй, опережают только политиканы.

Давайте посмотрим на что способны производители - те, для кого денежные знаки выше всего. Давайте выясним, как они заставляют потребителей сесть на иглу постоянных покупок.

Когда-то пачки для сигарет делали мягкими. Но, в какой-то момент в Marlboro придумали плотную картонную упаковку с откидывающейся крышкой. Зачем ? Все просто: из мягких пачек люди вынимали сигареты, не доставая пачку, прямо из кармана, а это значило, что бренд сигарет оставался никому не видимым, кроме владельца пачки.

Новые упаковки надо достать из кармана, чтобы вынуть сигарету, а это демонстрация бренда окружающим. Какой-то процент потребителей купит увиденную пачку, ведь рекламщики прекрасно знают, что человеческое подсознание способно удерживать огромный объем информации, а человек действует (доказано наукой) подсознательно.

Часто производители используют цифры в названиях. Цифры действуют магически на потребителя. Известный король кетчупов Г.Хайнц назвал свои соусы "57 вариантов"; от покупателей на было отбоя. Число Хайнцом было выбрано произвольно, просто потому, что оно ему нравилось.

Э.Лаудер запустила огромные продажи своих духов, после того, как будто-бы случайно выронила на пол флакон своей парфюмерии. Дело было в Нью-Йорке, в одном из известных магазинов. На аромат разбившегося флакона сбежались все модницы магазина, что положило спрос на духи Лаудер.

Chupa Chups - конфета на палочке пришлась по душе детям и их родителям, которым больше не надо было думать, что делать с липкими руками их чад после поедания ими карамели. Палочку придумал Э.Бернам в 1958 году, а дизайн создал С.Дали и эта конфета до сих пор очень актуальна по всему миру.

Harley&Davidson предложили огромные скидки на свои байки для тех, кто будет покупать мотоцикл с тату в виде их логотипа. С тех пор, татуировки Harley&Davidson - одни из самых популярных в мире. Для мотоциклетной компании, байкеры с татуировкой названия компании - просто отличная реклама.

Tefal считала, что их конек - это покрытие, которое не требует масла при жарке. Но на самом деле, потребители покупали данную продукцию по другой причине: посуда с тефлоновым покрытием легко моется, из-за того, что пища не пригорает. Tefal "подкрутили" рекламу и стали зарабатывать вдвое больше.

Вдвое также увеличили свои доходы производители Alka-Seltzer. В рекламе бросали по две таблетки, вместо одной в стакан.

Многие производители шампуней в своих рекламах призывают дважды наносить и смывать свой продукт. Производители жевательных резинок часто в рекламах показывают, что нужно класть в рот по две подушечки.

Виски не всегда был популярен в Англии. 120 лет назад в Лондоне были популярны джин, ром и бренди, но не виски. Т.Дюар (основатель фамильного бренда) придумал кое-что хитроумное. Он подкупал людей, которые ходили по пабам и требовали налить им виски. Его в пабах, разумеется, не было. А потом приходил Т.Дюар и предлагал пабам поставку виски.

Как и текила, мескаль придумали в Мексике, но он плохо продавался на мировом рынке. Тогда в бутылку с мескалем стали класть личинку гусеницы. Продажи пошли, хотя эта гусеница на вкус никак не влияет. Зато экзотика влияет на умы потребителей.

Red Bull во время вывода на рынок конкурировал с Пепси, Кокой и различными энергетиками. Тогда Д.Матешиц сделал следующее: объем тары уменьшил, цену завысил почти в 2 раза, разместил продукцию везде, но не в отделах напитков, стал раздавать бесплатно студентам. Успех, вопреки здравому смыслу, был гарантирован.

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.

Технология "раздуваемого спроса" была известна не только создателям Red Bull. Эту технологию охотно используют luxury-бренды вот уже много десятков лет.

Parliament - табачный бренд, который придерживался более низкой ценовой политики, чем Marlboro. Две марки принадлежали одному производителю, но Parliament брали меньше, так как в, примерно одинаковом, ценовом сегменте потребители предпочитали узнаваемый бренд Marlboro. Тогда Parliament ушли на время с рынка, а пришли туда уже с высокой ценой. Дела пошли в гору.

Обувь Timberland была хорошего качества и ниже по цене, чем у конкурента Topsiders, но плохо продавалась. Тогда в Timberland просто подняли цену выше, чем в Topsiders. Продукция Timberland стала раскупаться.

Pepsi использовала маркетинговый ход, которым пользуется до сих пор, еще во времена Великой депрессии. Кока-кола шла по 170 грамм, а Пепси разливали по 340 грамм, при этом цена была одинаковой - по 5 центов. Продажи выросли вдвое. Сейчас в России Пепси можно купить в таре 0.6 литра, в то время, как Кока идет в таре 0.5.

Всем известная "Книга рекордов Гиннесса" - это реклама компании по производству пива Guinness. Директор Guinness Х.Бивер в 1954 году понял, что за кружкой пива случаются споры о "самых-самых". И он решил выпустить книгу, где будут рекорды в разных областях. Всего за год первая книга, объемом 198 страниц, увидела свет и сразу стала раскупаемой.

Изобретателем ценников и супермаркетов был основатель сетевых магазинов Woolworth. Ф.Вулворт сколотил миллионы на простой идее ценников. Покупатели отдавали деньги за товар, просто видя цену. В 1919 году у Волворта было 1000 магазинов, а он заработал по тем временам немыслимые деньги - 65 млн. долларов.

То, на что способны производители и торгаши можно еще описывать очень долго, но вы, вероятно, уловили суть маркетинга, которым они пользуются.



Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !