16 Январь 2015

Как банный лист

Автор: admin. Рубрика: IT; Бренды; Заметки на полях .

Как банный листКак банный лист ко мне пристал Ростелеком. С какой-то маниакальной настойчивостью, еще в прошлом году, из Ростелекома стали названивать какие-то менеджеры и уговаривать перейти меня на оптоволокно. Если честно, меня устраивает то, как есть сейчас, то есть, обычный ADSL. Дело в том, что я имею опыт перехода с АДСЛ на оптоволокно. И опыт этот не самый лучший.

Когда-то, по предыдущему адресу, я поддался на уговоры Ростелекома перейти на их быстрый интернет, fttb, как они его называют, оптоволокно. Сначала, как обычно, все было хорошо, а потом начались такие траблы, что приходилось по полдня сидеть на телефоне и звонить в их каллцентр. Всё из-за того, что мне надо было открывать и закрывать сделки на бирже, а гребаный оптоволоконный интернет Ростелекома отваливался по несколько раз за день. Если есть читающие трейдеры, то они меня поймут.

Вы звоните, вас держат на автоответчике, играют какую-то дурацкую музыку, а потом, минут через 15, если повезет, соединяют с оператором. А если нет, то звонить надо снова и снова слушать их въедливую музыку в трубке. Мало того: дозвониться это одно дело, а потом начинается "решение" проблемы. Заявка принимается и только через день или два, может быть, к вам придет мастер.

Но всегда (в моем случае) мастер этот нихера не был в состоянии исправить ситуацию. И знаете почему ? Потому, что проблема была ни в моем компьютере, ни в вирусах (которых просто нет и быть не может), ни в моих проводах, ни в моей сетевой карте, ни в настройках локальной сети, о чем мне частенько намекали в службе поддержки.

А проблема, да-да, не удивляйтесь ), была в самом Ростелекоме. В его оборудовании и на его стороне. Почему-то я заметил удивительную закономерность: когда я сам контролирую настройку своего роутера, который стоит на моем столе, то интернет у меня в порядке, с хорошим пингом и работает замечательно. А когда оборудование на стороне Ростелекома, а у меня только их кабель торчит в компе, то тогда и постоянные обрывы связи, пинг, исчисляющийся сотнями миллисекунд и тому подобные фокусы.

После нового года, звонки от Ростелекома продолжились. Сначала я им вежливо объяснял, что не нуждаюсь в смене телефонного кабеля на оптоволоконный. Но они доставали и доставали. И я им сказал открытым текстом, что мне не нужно ухудшение качества связи и приобретение посредника в лице менеджера, который уверял, что он будет решать все мои проблемы. Смешно, да и только. Зачем мне проблемы, если их сейчас нет. Зачем что-то решать, если можно этого не допускать. То есть, в данном случае не переходить ни на какое гребаное оптоволокно.

Я не знаю, чем там или как обрабатывают мозги этих менеджеров, но они прилипчивы, как банный лист. Их только остается, едва-ли не отправлять в известное путешествие открытым текстом. Но, нет. Я этого не делал. Я был вежлив и внимателен. Я говорил с хитрым болтуном-менеджером более 10 минут, объясняя ему, что не нуждаюсь в оптоволокне и что меня вполне устраивает скорость интернета, попутно объясняя ему, что скорость совсем не главное в интернете (а главное - это пинг и поэтому сказки про скорость он может задвигать кому-то другому), пока тот не бросил трубку (куда только девалась его первоначальная вежливость), когда я ему сказал, что мне не нужно ухудшение качества интернета, а устраивает всё, как есть.

И только он это сделал, то тут-же позвонила какая-то баба из Ростелекома, которая фальшиво-вкрадчивым голосом стала меня обрабатывать. Я ей сказал, что не нуждаюсь в их заботе обо мне. Если мне надо будет, я сам приду к ним и попрошу заменить АДСЛ на fttb. Но ей было, как будто все равно. Она все равно что-то там чесала про улучшение и тому подобное. В итоге я спросил, имею ли я право оставаться на АДСЛ, или должен в обязательном порядке переходить на оптоволокно. Оказалось, что имею право оставаться на АДСЛ, согласно, имеющему силу, договору. Но она все равно упорствовала. Тогда я предложил ей подойти по адресу и просто срезать кабель. Ну а что ей еще можно было посоветовать, если она, и ее компания Ростелеком, не понимает человеческих слов и не хочет соблюдать договор ? Приходите, отключайте, пожалуйста, я слова не скажу. Просто я перейду к другому провайдеру, вот и всё. Именно это я и сказал ей и завершил разговор.

Не прошло и часа, как уже другой номер от Ростелекома высветился на экране моего смартфона. Да что-ж ты будешь делать. Даже не брал на этот раз трубку.

Есть еще одно обстоятельство, показывающее, как ведут себя ребятки из ростелекома. Когда я подключал АДСЛ, то мне навязали новый роутер. При этом у меня был и есть мой старый рабочий модем, который вполне-бы работал. Когда я им предложил не включать в условия договора новый роутер, они сказали "пожалуйста", но деньги за новое оборудование (роутер) все равно будут списываться. Короче, наглым образом, впарили. А без их роутера и "кина (интернета) не будет". А раз деньги за оборудование все равно будут списываться, то уж лучше с роутером тогда остаться, чем платить деньги на ветер. Пришлось соглашаться на их недружественные условия.

Сейчас, когда маниакальные менеджеры стали меня одолевать со своим предложением перейти на оптоволокно, я им напомнил, что мне, по условиям договора, вообще-то, надо выплачивать еще много месяцев за роутер. Ведь не возьмут они его назад и не заплатят мне за него, как за новый. А класть на полку вещь и платить за нее - полная чушь. Пусть уж работает. Короче, в ростелекоме, как в рекламе. Сначала "купи", а через какое-то время "ты лох, пользуешься устаревшей ерундой, возьми новую игрушку".

Уважаемые ростелекомовцы, вы можете меня нагреть на бабки; ладно, проехали. Но переходить на ваше тупое оптоволокно, которое вы то-ли не хотите обслуживать должным образом, то-ли еще что-то, я не буду. Идите вы в баню. Спасибо, имею опыт.



Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !