11 Июнь 2015

American Legion vs Магнит

Автор: admin. Рубрика: Бренды; Заметки на полях; Это должен знать каждый .

Для начала я предлагаю посмотреть ролик о магазине "Магнит". Пожалуйста, посмотрите полностью, чтобы лучше чувствовать контраст, когда будете смотреть второе видео. Не торопитесь, просто посмотрите ролик о "Магните".

Магазин Магнит

А теперь посмотрите видео человека, который оказался в США. Он рассказывает о бесплатном питании в США. Посмотрите этот ролик. Обратите внимание на слова автора ролика, на 8:02

"Вот такая забота американского правительства о собственных гражданах"

Это не частная инициатива кого-то там. Так государство заботится о гражданах своей страны. У нас просрочку, по ценам свежей продукции, пытаются втереть покупателю, рискуя его здоровьем, а в США приближенные к просрочке, но вполне годные, товары, идут по гос. программе на бесплатное питание населения.

Слова автора ролика с 15:57

"Надо учиться этому у Америки и у американского правительства"

American Legion

Если не хотите смотреть полностью ролик, то посмотрите, хотя-бы, с 10-й минуты.

Вы видели что-нибудь подобное у нас ? Лично я не видел. Я вижу только барыг и торгашей, которые готовы слупить с вас в десять раз дороже. Никакой, подобного типа, социальной заботы от государства я вообще не вижу.

В "Магните" плесневелую рыбу натирают маслом, а тухлую курицу отправляют в вечерний салат. Там огурцы продают с 300 % (а может и больше) наваром.

В American Legion бесплатно людям еду раздают. Любым людям. Зайди и поешь, если вдруг так оказалось, что тебе не на что купить еды. И это я слышу и вижу не первый раз. Один блогер из США рассказывал, что существуют правительственные программы, по которым каждый нуждающийся может получать бесплатно еду, которой ему будет достаточно для поддержания здоровья. При этом, он показывал эту еду. И поверьте, она гораздо лучше, чем мы покупаем в России в, так называемых, фирменных гипермаркетах.

В Америке, если вы получаете 18000 тысяч долларов в год (это примерно 45 тысяч рублей в месяц у нас, если пересчитать), вы не платите налоги. А точнее, вам возвращают назад 700 долларов, потому что граница в 18000 долларов считается на уровне бедности и нищеты. Представьте, что вы получаете у нас зарплату в 45 тысяч рублей, а вам еще каждый год приплачивают тысяч 20. Ну это так, для сравнения.

Если вы ни одного дня не работали в США и не платили ни одного цента налогов, но надумали легальным образом переехать в США в пенсионном возрасте, то правительство США даст вам пенсию в 700 долларов (со всеми надбавками будет 1000), на которые можно жить.

Что у нас ? Одни барыги кругом, вместо развивающейся экономики, учитывая те природные богатства, которыми обладает Россия. Этих богатств в России до 60 % от мировых, а населения всего 2 % от мирового. И при всём при этом, мы живём почти в дерьме. И в этом, тут я соглашусь, во многом виноват менталитет народа.

Отгородиться ото всех, сделать морду кирпичом, поставить себя выше, купив кусок железа новую крутую тачку (в США всем насрать на чем вы катаетесь), пройтись по головам. Подхалимничать и лизоблюдничать. Обмануть брата своего, обворовать. И это считается гордостью. Это призвано вызывать уважение в этом, так называемом, обществе.

И власть такая-же. Власть - проекция этого самого народа. Урвать, схватить, откусить побольше. Так и живем, обманывая друг друга, делая вид, что все хорошо, при этом сея вокруг ханжество и лицемерие. Никто никому ничего не должен. Всем на всех наплевать.

А пока в США создают комфортабельные пункты по выдаче бесплатного питания, тут, у нас, получите вот это:

поднялся доллар - подняли цены; доллар упал - ни одна падла цены не опускает. Значит дело не в долларах, а в падлах.



15 отзывов пока...

Татьяна Белая пишет:

13 Июнь 2015 в 20:44.

Владимир, знаете почему в Штатах правительство заботится о своих гражданах? Все просто, Ватсон :) там каждый человек заботится о другом человеке! Каждый американец считает другого человека таким же важным элементом своей жизни как он сам. В этом и кроется весь секрет.
Скажите, кто не пропускает пешеходов на “зебре” на зеленый? Водитель или правительство? Кто переходит на красный? Пешеход или то же правительство? Кто как стадо баранов перебегает дороги в неположенных местах? Те же самые водители, вышедшие из авто! Люди не уважают себе подобных, а значит не уважают себя в первую очередь.
Знаю, вы сейчас скажите “рыба гниет с головы” :) Извините, рыба не гниет с головы! Эта еще одна глупейшая пословица, которая дурманит воображения избирателей :) Рыба не может гнить! Гниет труп, но это уже не рыба :)
Я выросла в Средней Азии и скажу со всей смелостью, что пенсию там можно не платить вообще, как ее и не платили тысячи лет. Там стариков уважают и обеспечат дети. А если нет детей, то обеспечат волонтиры из махалли. Это бедная страна, но она богата своим народом. Как показала история это намного лучше богатой страны, которая бедна своим народом.
Вы правы, правительство это тот же народ. Но и барыги – это тот же самый народ.
Вот Вы уже немного и согласились, что виноват менталитет народа :) По-моему он виноват на все 100 :)

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, слегка опередили. Я сказал в комменте к предыдущей статье только что, выразил похожую мысль. Абсолютно верно. Я и хочу сказать, что каждый там думает о другом, уважительно относится к брату своему, а не объегоривает его, кaк у нас. И мне это нравится. Ну, водители, у нас разные бывают. А вот почему наверху почти одни чудаки на букву м, это необъяснимо. Да я и не отрицал, я просто считаю, что виноваты обе стороны примерно поровну, но больше все-же те, кто наверху, потому что они в состоянии навести справедливость в один момент. У них полномочия есть, а внизу ни у кого нет.

[Ответить]

Татьяна Белая Ответил:

@admin, Быть может немного не в тему, но резануло слух и тут же появился ответ.
Дело в слове Виновен. Когда человек говорит это слово, но прежде всего он обращается к себе – ну так подсознание устроено. А значит должен понести наказание. Получай! :)
Что бросилось мне в глаза из американской рабочей этики – там не ищут кто виновен. Там ищут решение проблемы. Более того, иногда провалы в работе даже плюс для бизнеса. При этом продукт проходит тестирование и это плюс. Там запросто соглашаются со своими ошибками. Они прекрасно понимают, что это такое – принятие своих ошибок. Запросто прощают ошибки другим. Этим освобождая себя и других от более серьезных проблем личностного плана. В космическом плане – это один организм. :)
Наверху не могут навести порядок в один момент. Имея полномочия, говорите? :)))) Но это уже будет Северная Корея. Не могут. Потому, что директивное командование не гармонирует с природой, поэтому оно не верно. Оно противоречит природе человека, придуманное, надуманное, его не так поймут и тд. и тп. Чудаки наверху делают именно то, что просит народ. А что просит народ вы знаете :))

[Ответить]

Юрий Ответил:

@Татьяна, разрешите Вами восхититься! Вы умны и в полемике неагрессивны. Для Интернет-пространства это редкое сочетание.

[Ответить]

admin Ответил:

@Татьяна Белая, мне очень близка позиция американцев. Работать с отдачей, хорошо отдыхать, искать решение проблем, никого не винить, не создавать атмосферу страха, кaк у нас.
А директивное командование и не нужно ) От них требуется только создание законов, которые будут работать, а не числиться где-то там на бумаге. Я имею в виду “навести порядок” именно в этой сфере. Чтобы все было ясно и понятно, и все подчинялось законам, кaк (по преимуществу) в США. Не все ведь у нас в стране ждут и просят от этих чудаков, что и большинство. Есть люди, которые просто страдают в нашей стране.

[Ответить]

Ольга пишет:

14 Июнь 2015 в 8:11.

Такой беспредел не только в Магните творится, а во всех магазинах. Да,Владимр,наиважнейшую ты тему затронул. Остается только надеятся на лучшше.

[Ответить]

admin Ответил:

@Ольга, да. Такое встречается и в других магазинах. А лучшее обязательно будет, оно никуда не денется.

[Ответить]

Юрий пишет:

14 Июнь 2015 в 10:57.

Володя, хочу несколько реплик добавить к твоим и Татьяниным словам. Местами, возможно, повторюсь.
1. “Народ и партия едины!” (Советский лозунг).
Правительство и народ действительно едины. Правительство всегда народное в том смысле, что оно в наших дворах выросло, тут воспиталось и выучилось, у нас общие предки, они наши двоюродные братья. Наверно, можно сказать, что правительство каждой страны – это предельное воплощение народного типа. Поэтому объяснимо, откуда берутся чудаки наверху. Они поднимаются туда снизу.
2. Народ – большой, чистый душой ребёнок, обманутый и страдающий.
Такой взгляд на народ был у некоторых дворян XIX века, у Тургенева и Некрасова, например. Этот образ народа был взят на вооружение советской пропагандой с откровенно спекулятивной целью: нужен был козырь против власть имущего дворянства, которое, якобы, “вот до чего народ довело”. Однако не у всех даже в XIX веке взгляд на народ был такой. Почитай у Чехова “Мужики” и “В овраге”. Почитай “Историю одного города” Салтыкова-Щедрина. Почитай у Лескова “Очарованного странника”. Выйди, наконец, из комнаты и оглянись вокруг! Ты не увидишь ребёнка! Будут злобные, ленивые, вороватые и хамоватые людишки, которые плохо работают, презрительно относятся к учёности, интеллекту, к высокой чести и трудолюбию, стремятся к алкогольно-плотским утехам. Они обожествляют грубую силу и боятся палки. Для них нет ничего святого, нет перспектив и нет ничего выше требования момента! Ради сиюминутного удобства они и Родину, и маму продадут, но во имя грядущего величия человечества не пожертвуют даже своим мусором – пожадничают. Это персонажи Зощенко и булгаковский Шариков. Это из них рождаются диктаторы. Об этом гениально догадался Чаплин. Вспомни, как в его фильме диктатора и человечка из народа играет один и тот же актёр. Диктатор – это вчерашний Шариков или хоть пушкинская Старуха, вылезшая “в князи”, потому что истинный аристократ интеллекта и духа никогда диктатором не будет.
3. Правительство при желании мигом порядок наведёт, ибо у него полномочия.
Опять ложный тезис. Русский народ анархичен и в глубине души правительства не признаёт, не считает его своим. Это в русском стиле – обвинять во всём Сталина и забывать о том, кто друг на друга написал 2 млн. доносов. Вот она подлость и нечестность в действии: “Это не мы, это всё он! Мы в это время в шахте работали!” Как мы сказали, русский народ признаёт лишь грубую силу, отсюда следует, что правительству, чтобы реформы заработали, надо её применить. То есть устроить литературно-интеллектуально-философский ГУЛАГ. “Платона не читал? – в ГУЛАГ! Спряжение глагола забыл? – в ГУЛАГ! Неприветлив с соседями? – в ГУЛАГ! Водки захотел? – в ГУЛАГ! Тебе наш новый порядок не нравится? Вновь безобразия посеять хочешь? – в ГУЛАГ!” Вот такого правителя русский народ признАет! И поклонится ему, спасибо скажет, что порядок навёл, от коррупции избавил, поднял экономику, армию и флот, не то что нынешние, блядь, слизняки! То есть без угрозы палки-ГУЛАГА не будет русский народ правительству подчиняться, а будет по-прежнему подворовывать, тихо курить на завалинке в рабочее время, презирать выскочек-очкариков (ты чё самый умный что ль?), будет ругать власть и пиндосов.
4. Правительство может законодательно воспитать аристократов духа и пассионариев, ведущих страну в светлое будущее к процветанию.
Это уж совсем ложный тезис. Тут мы выходим на религиозно-нравственный фундамент. Аристократа и пассионария человек из себя может сделать только сам. Даже Бог тут бессилен и предоставляет человеку полную свободу самоопределения.
5. Чем же у нас правительство занимается? и почему оно такое?
А тем и занимается. НАРОДНОЕ правительство живёт по менталитету народа: вкушает плоды (чего любой человек из народа хочет), презирает соседа (чего и в народе в изобилии), презирает ленивых, неумных людишек (потому что уважает только Силу), как умеет, управляет страной, ненавидит умников и патриотов (нужен не патриот, а тот, кому можно сказать “ты украл тут и тут, мы тебя за попу взяли, теперь будешь делать всё, что мы тебе скажем”).
Как и всё во всём мире, наш социум находится в равновесии. Новое должно прийти из толщи народного сознания, а не из парламента.

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, ок. Обстоятельно. Почитаю. Перечитаю “Мужики”, “В овраге”, “История одного города”; вон они, на полке, советские книги, стоят. Да и “Очарованного странника” надо почитать.
Многие просто задыхаются в стране. И дело даже не в деньгах.
Всё эти видно и понятно: хамоватость, презрение к интеллекту, учености. У нас нет (или почти нет) чистой воды пассионариев. Кто есть, тех берут и прижимают к ногтю. Кто-то просто приноравливается к системе, становится своего рода коллаборационистом, оппортунистом. Становится приспособленцем, думая, какой он удачливый бизнесмен или еще что-то. Выиграть у этого эгрегора невозможно.
Кaк только человек определяется, выходит на свободный уровень, его раз, и в оборот, кaк со строителем самой высокой башни “федерация” в Европе Полонским или Чичваркиным, который решил в политику пойти. Многие остальные просто сидят за спиной у этого монстра, кормятся с его руки и либо помалкивают, либо что-то скажут, может быть, изредка. А то, что их не трогают – так это просто они не покушаются на святое чудаков. Кaк только покусятся, кaк станут уровня Полонского, то и “добро пожаловать”.
Мне близка позиция Ницше в “Так говорил Заратустра”.
А когда это новое должно прийти из народного сознания ? Что, какие вещи должны повлиять и родить это новое в толще сознания народа ? Что это, какие критерии ? Может быть время не пришло, или оно уже прошло и поздно ? На твой взгляд, это новое вообще придет ?

[Ответить]

Юрий Ответил:

Тогда уж, Володя, вот тебе на ту же тему ещё несколько книг: Евгений Шварц “Тень”, “Дракон” и “Обыкновенное чудо” – рассматривай их как трилогию. Абрам Терц “Любимов”. Маяковского почитай подробно.
Сложные у тебя, Володя, вопросы. Возможно, я ответ уже дал. Только сам человек индивидуально может начать к этому стремиться. М. Горький считал, что народ нужно лет 500 (пятьсот!) прокаливать на медленном огне культуры. Если один век – это четыре поколения, то, значит, 20 поколений Платона, Заратустры, классической литературы и музыки, забыть принципы своих прадедов, принять новые аристократические взгляды Чести, Величия и Служения. Чтобы сегодня пожинать плоды, эксперимент М. Горького должен бы был начаться в 1500 году. Твоя бабушка, которую я помню, это лишь третье поколение вглубь, а не 20-е, а её бабушка, которую, наверно, и ты себе даже не воображаешь, только шестое…
У нас же в стране я вижу обратную селекцию (или не селекцию, а вечно-незыблемо стоящее положение дел?). В XIX веке Чацкого признали безумцем за то, что он жаждал служения стране и процветания её, в 1917 аристократия строем выехала, свободомыслящих народ (не Сталин, а народ) морил ГУЛАГом, Маяковский застрелился, поняв, что с этим народом каши не сваришь.
Мне кажется решение таково: самому быть аристократом и пассионарием и посильно “заразить” этим как можно больший ареал вокруг себя. Посеянные семена дадут всходы. В этом я вижу “мужественность” и “взрослость”: брать на себя ответственность и сеять-сеять-сеять…, а не ждать милостей от Батюшки и не ругать его. Батюшка-то наш, народный; в наших полях возрос, по нашим законам избран (людишки ежедневно стремятся облапошить ближнего своего, вот и выборы такие же – НАРОДНЫЕ выборы. Принцип функционирования магазина “Магнит” и политических выборов один и тот же!)
Выход вижу в сопротивлении конкретному чиновнику из ЖКХ (не всей системе ЖКХ, а конкретному человеку в конкретном случае), конкретному менту-коррупционеру, конкретному хаму-продавцу. Выход не в том, что ты ему возразишь, а в том, что добьёшься правды и порядок наведёшь на маленьком ареале вокруг себя. Думаю, так можно стронуть эту глыбу.

[Ответить]

Юрий Ответил:

Кстати, Володя, только что представил, что такую точку бесплатного фаст-фуда открыли бы в нашем c тобой родном городе *N. Представляешь, какая бы началась давка?! )) Ха-ха-ха! Добрые обыватели мешками бы тащили пищу домой, везли бы её про запас в багажниках своих “Жигулей”. А ребята из “Магнита” везли бы фурами! А потом пришли бы ребята из мэрии, всё бы вычистили до последней крошечки и отправили бы в свои магазины на продажу. И опять бы началось всё, как в твоём фильме про “Магнит”. А если бы ребята из мэрии всё не заграбастали, то заграбастали бы всё старушки из пятиэтажек и стали бы возле троллейбусных остановок продавать в кулёчках, как семечки. То есть бабушки и чиновники из мэрии поступили бы одинаково, то есть все нелюбимые тобой пороки правителей есть в каждом жителе твоего подъезда. Вот и выходит, что правительство-то НАРОДНОЕ, и выборы НАРОДНЫЕ, и власть в стране НАРОДНАЯ, выражающая НАРОДНЫЙ дух )))

[Ответить]

admin Ответил:

@Юрий, если-бы у нас что-то подобное открыли, то из этого не вышло-бы ничего путного, на данный момент, но всех людей чесать под одну гребенку тоже неправильно. Многие люди у нас не поступили-бы так, кaк ты указал.
Кстати, интересно следующее соответствие: Сергей Полонский (бизнесмен, строящий совсем недавно мск-сити) – это такой наш, российский, Дональд Трамп по статусу. Д. Трамп в США – это звезда, величина неимоверная. Трамп строит небоскребы в Америке. Он приглашается на лекции в университеты, он на расхват на телевидении. Это гуру для многих, к нему прислушиваются, его слушают. Он учитель бизнеса, уважаемая фигура, представитель высшего общества. Он баллотируется в президенты США.
Полонского в России, выуженного из Камбоджи, где он скрывался после того, кaк отжали его бизнес, разорили и объявили в розыск, ждет суд и тюряга, скорее всего.

[Ответить]

Светлана пишет:

15 Июнь 2015 в 7:55.

Знала, конечно, об этом беспределе в магазинах, поэтому стараемся покупать там только минимум, фрукты и молочные продукты, никаких салатов, рыбы, фарша, мяса.
В Америке, конечно, молодцы, что организовали такие бесплатные пункты выдачи продуктов, думаю, что нашей стране до этого еще далеко, к сожалению.

[Ответить]

Старик Стас пишет:

18 Авг 2015 в 3:34.

Автор видео забыл упомянуть, что American Legion это ветеранская организация. Ну и конечно направлена на поддержку ветеранов, а не просто нищих. Ну и еда собственно там не всегда бесплатная, в основном по понедельникам, есть и “счастливые часы”. А в общем покушать там стоит очень даже не дорого. Например, в воскресенье утром “Шведский Стол”обойдётся вам всего в $14.95 =) И да кормят там вовсе не конфискованными на таможне и не контрафактными продуктами, а вполне

[Ответить]

Старик Стас Ответил:

И да кормят там вовсе не конфискованными на таможне и не контрафактными продуктами, а вполне легальными =) В США как и во всём мире контрабанду и контрафакт принято уничтожать, а не раздавать нищим.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !