23 Сентябрь 2014

Самые дорогие компании мира

Автор: admin. Рубрика: IT; Бренды; Успешный бизнес в Интернете .

facebookВ наше время огромные состояния делаются в it-индустрии. Вот она - технотронная эра, о которой когда-то сказал глобалист З.Бжезинский.

В начале сентября капитализация самой крупной в мире социальной сети Facebook впервые перевалила за 200 миллиардов долларов, а само детище Цукерберга вошло в ряд самых дорогих компаний мира.

Сами по себе эти цифры мало что говорят, но если их озвучить в сравнении ...

Капитализация The Coca-Cola Company составляет примерно 183 миллиарда долларов. Рыночная стоимость Bank of America - 172 миллиарда долларов. Это американские компании.

А российские ?

Капитализация "Газпрома" (самая крупная российская компания) составляет 89 млрд. долларов. "Сбербанк" - 46 млрд. долларов. "Роснефть" - 67 млрд. долларов. Кстати, многие российские бренды принадлежат зарубежным компаниям.

Кока-Кола производит напитки и на их продаже зарабатывает. Банки зарабатывают на предоставлении различных финансовых услуг.

А как зарабатывает Фейсбук ? Все очень просто. Реклама. В ней все дело. Так зарабатывает Google, так зарабатывает Facebook. Эта схема действует везде в мире одинаково.

Можно зарабатывать на производстве товаров, на их продаже, а можно зарабатывать на рекламе. Как вообще работает заработок на рекламе ? Где угодно: в радио сми, в печатных сми, на сайтах ?

Собирается аудитория. Внимание аудитории вокруг какого-либо объекта возрастает, благодаря контенту. Например, о мобильных устройствах. Аудитория лояльна, интересуется данной тематикой, а затем внимание этой аудитории продается рекламодателю.

Рекламодатель всегда будет заинтересован покупкой аудитории, если она велика. Вот так цинично зарабатываются деньги на рекламе. Такие сервисы, как Google или Facebook - прекрасные площадки для размещения рекламы, благодаря своей огромной аудитории.

На этих площадках нет какой-либо тематики, а есть просто некий сервис (В Гугл можно найти информацию, в Фейсбук - общаться с друзьями или следить за новостями), но смысл зарабатывания на рекламе не меняется: внимание аудитории продается рекламодателю.

В случае с Facebook и Google рекламодатели могут быть из самых разных отраслей человеческой деятельности, тут нет жесткой привязки по тематике. По сути, вопрос лишь в том, сможет-ли ресурс собрать достаточное количество аудитории, чтобы рекламодатели сами бегали за этим ресурсом и вставали в очередь, чтобы дать там рекламу. В случае с Facebook и ее количеством аудитории ответ на вопрос очевиден.

Чтобы убедиться в том, что реклама - главная статья дохода Facebook, достаточно посмотреть в отчетность Facebook по доходности. С апреля по июнь 2014 года доходы от рекламы этой социальной сети выросли на 67% и составили 2,6 миллиарда долларов, общая выручка за этот-же период составила 2,9 миллиардов долларов.

М.Цукерберг основал Facebook в 2004 году. Всего за 10 лет его компания стала одной из самых дорогих в мире. Facebook ежемесячно посещает 1,3 миллиарда человек.

В 2011 году в числе самых дорогих компаний, в первой пятерке, были: IBM, Microsoft, Google. Все имеют отношение к it. Позади были оставлены автомобильные компании, нефтяные, сталелитейные и прочие.

На сегодня ситуация в принципе не изменилась: it-компании правят бал. Самыми дорогими компаниями мира на февраль 2014 являлись: Apple (около 472 млрд $), Google (около 394 млрд $) и только на третьем месте нефтяная ExxonMobil (около 388 млрд $).



3 отзывов пока...

Юрий пишет:

24 Сен 2014 в 20:01.

Володя, а почему на рекламе деньги зарабатываются “цинично”? Чем это циничней продажи газировки или оказания риэлторских услуг?

[Ответить]

Светлана пишет:

26 Июль 2015 в 13:58.

Значит самые богатые Apple и Google? впрочем, чему тут удивляться, это закономерное явление.

[Ответить]

admin Ответил:

Список самых дорогих компаний периодически меняется, но суть, в целом, не меняется. Там всегда самые передовые компании, из разных отраслей.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !