16 Май 2012

Маркетинг в социальных сетях

Автор: admin. Рубрика: IT; Успешный бизнес в Интернете .

Маркетинг в социальных сетяхХочется сделать несколько заметок о социальных сетях.

По моим наблюдениям из социальных сетей переходит на сайт очень мало людей. Лень делать скриншоты, но поверьте: статистика Live Internet показывает 1-2 человека в день из любой известной социалки. Хотя следует взять в расчет не особо высокую посещаемость сайта. В среднем 60-70 человек в день, иногда доходило до 170 уников.

При этом я специально добавился в друзья в Facebook ко многим людям (несколько сотен), чтобы проверить, будет ли траффик из этой раскрученной социалки. Несколько месяцев наблюдений показали, что траффик из Facebook не растет.

Я не веду там какую-нибудь группу или что-то в этом роде, а просто делаю регулярно анонсы к новым статьям на сайте.

И вообще делаю кросспостинг во все известные социальные сети. Но, если можно сказать бизнес-языком, конверсия невелика.

Фактически, использовать этот метод продвижения не имеет смысла, но кросспостинг все равно лучше делать. Как показывает практика, лучше и быстрей индексируются статьи.

В Facebook, по моим наблюдениям, очень много людей, которые сами пытаются что-то продавать, продвигать свои проекты, ведут вебинары и т.д. и т.п.

Я даже добавился в экзотическую социальную сеть Friend Feed, добавился ко многим людям в друзья, подписался на их рассылки. Как Вы думаете, сколько людей из нескольких десятков добавило меня в друзья в ответ. Правильно: ни один.

Как в жизни, так и в Интернете по большому счету никто никому не нужен. Каждый преследует свою цель, пытается привлечь внимание к себе, перетянуть одеяло на себя.

Согласны Вы с этим утверждением или нет: это дело личное. А анонс на эту статью я также отправлю во все известные соц. сети.

А сколько людей из социальных сетей посещают Ваш сайт ? Напишите в комментариях, пожалуйста. Думаю всем комментаторам это будет интересно.

Как бы  подтверждая малую эффективность социальных сетей в деле привлечения траффика на сайт,  нижеприведенное видео также говорит об этом. В деле продвижения и продаж товаров, используя социальные сети, эффективность крайне низка.

Предлагаю посмотреть видео, где известные специалисты в мире SEO рассуждают о маркетинге в социальных сетях. О том, продвигаются ли товары в социалках, можно ли успешно взаимодействовать с публикой из социальных сетей, возможности обычной и скрытой рекламы.

Об эффективности Social Media рассуждают:

- Андрей Воропаев, ТриЛан
- Сергей Петренко, Яндекс.Украина
- Юрий Кушнеров, SEOLib
- Григорий Селезнев, WEbEffector
- Николай Хиврин, ALTWeb Group
- Евгений Пошибалов, SAPE
- Сергей Полковниченко, Ашманов и партнеры
- Анар Бабаев, Setup.ru
- Сергей Панков, Ingate
- Елизавета Трибунская, SearchEngines.ru



19 отзывов пока...

Ирина пишет:

16 Май 2012 в 20:58.

Тоже немного приходит людей за день , но может мы не совсем правильно что то делаем . Но в любом случае это нужно , ведь статьи буквально сразу индексируются как попадают в социалку.

[Ответить]

admin Ответил:

Ирина, Вы правы. Статьи действительно быстро индексируются, попадая в социалки.

[Ответить]

Максим пишет:

16 Май 2012 в 21:08.

Согласен с тобой, что никто никому не нужен и каждый тянет одеяло на себя. У меня однажды с Фейсбука повалили, где-то 80 комментариев оставили разные иностранцы.Но почему не отразилось на посещаемости сайта, не понятно.Может Фейсбук считается как один сайт.

[Ответить]

admin Ответил:

Максим, возможно , насчет Фейсбука так и есть. Точно не знаю. Но с Твиттера, Одноклассников за каждым посетившим сайт числится 1.

[Ответить]

Михаил пишет:

17 Май 2012 в 13:08.

Владимир, я аналогичного мнения. Социальные сети использую, только для более быстрой индексации статей и страниц.

[Ответить]

Любовь пишет:

18 Май 2012 в 0:19.

Согласна с автором, насчет посещаемости из соц. сетей, думаю, на начальном этапе это нужно использовать, а может действительно мы что- то не так делаем?

[Ответить]

admin Ответил:

Любовь, скорей всего мы просто не очень настроены на ЦУ – целевую аудиторию. Но все впереди !

[Ответить]

Анна пишет:

18 Май 2012 в 10:27.

Вы правы, конверсия 1-2 человека, индексация действительно очень быстрая. Я вот хочу создать свою соц группу в двух-трех сетях и поискать целевую аудиторию. Может что-то получится.

[Ответить]

admin Ответил:

Анна, думаю все получится. Главное начать, я вот вообще не занимаюсь соц. сетями.

[Ответить]

Руслан пишет:

18 Май 2012 в 12:57.

Стал последнее время задумываться о привлечении трафика с социальных сетей. Информации на этот счет не много (я бы сказал что её нету), по моим прикидкам самым эффективным это использование платных методов.

[Ответить]

admin Ответил:

Руслан, Вы правы. Пожалуй, пока, платные методы самые эффективные.

[Ответить]

Игорь пишет:

19 Май 2012 в 13:56.

Оптимизация и SEO-продвижение, вот “локомотив”, а соц сети это “вагончик”, и даже не первый, но на запасный путь его все равно не стоит пока отгонять…

[Ответить]

admin Ответил:

Игорь, отличное замечание.

[Ответить]

Евгения пишет:

19 Май 2012 в 21:28.

ко мне с социалки Мой Мир половина моего трафика ходит)

[Ответить]

admin Ответил:

Евгения, просто отличный результат для социалок. Ко мне из поисковых машин, больше из Яндекса.

[Ответить]

Владимир пишет:

19 Май 2012 в 22:26.

Не знаю, кому как, с разных соц.сетей трафик разный. Например, с мэйл.ру, по моим наблюдениям, получается довольно хороший трафик.
Еще не понимаю сетований автора по поводу того, что каждому интересно только то, что соответствует его интересам, и при этом ему все равно на остальных. Но ведь это же и так понятно, и это нормально, автор, а у тебя разве не так?

[Ответить]

admin Ответил:

Владимир, да это я так. Не обращайте внимания, настроение такое было )

[Ответить]

Ольга пишет:

24 Май 2012 в 21:44.

Я согласна с автором. Из соц. сетей приходит крайне мало людей. Здесь нужно создавать свою целевую аудиторию, чтобы был какой-то результат. А вот как это сделать быстро и эффективно – вопрос.

[Ответить]

admin Ответил:

Ольга, я пришел к выводу, да и Вы это тоже знаете, нужен инфопродукт, чтобы создавать группу в социалках. То есть сначала, видимо, нужно разработать инфопродукт, а потом работать в группах или страницах соц. сетей с ЦУ. А без инфопродукта или просто продукта, вероятно, нет смысла этим заниматься.

[Ответить]

Ваш отзыв

  1. Комментарии, содержащие нецензурную брань, грубейшие грамматические ошибки или албанскую лексику, удаляются.
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего сайта/блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы или партнерские ссылки будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, адреса сайтов. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Короткие, бессмысленные кoммeнтapии, типа "Спасибо!", "Интересная статья", будут удалены.
  5. Комментарии не по теме, спам, любая реклама в сообщениях будут удаляться.
  6. Владелец сайта имеет право удалить любой комментарий без объяснения причин.
  7. Любые оскорбления, осуждения, нелицеприятные суждения, угрозы, высмеивания, направленные в адрес владельца сайта или других комментаторов, будут немедленно удаляться.

Рубрики

Последние записи

Последние комментарии

Создай свой сайт !

Архивы

Смотри на YouTube !

Подпишитесь на канал fotoblur в YouTube и получайте новые видео !